среда, 3 июня 2009 г.

А мне опять свезло... ля-ля-ля !

Опять съездила в горы, на 5 дней, в тот же домик, но в этот раз Снежусю оставили дома... а зачем ее брать? все равно девушка отсиживается под кроватью, или пытается прорваться за мусорное ведро и там спрятаться... Зато коты оторвались : гуляли на улице, нюхали всякие травки... Перс даже от сороки удирал как-то, после этого гулял только в моем присутствии и у меня на коленях, или в полуметре от меня... Монт оказался похрабрее, уходил куда-то в прерии на несколько часов, но как-то я заметила вокруг дома шныряющего чужого серого котяру... и... Монтик стал гулять совсем как Перс, рядышком с мамой, причем в туалет они бегали исключительно в дом, в свои любимые лоточки
Да и доехали в этот раза получше... коты орать орали, но по машине не метались, Перс бродил у меня по рукам и ногам, а Монт просто подавал голос с заднего сидения... Обратно было хуже, бедному Персику перед отъездом я отдавила лапу (наступила, дура такая, ребенку на ногу ) . Он на трех лапах и ковылял, а в машине как начал метаться и забыл, что болит, наступал на нее, царапал ею окошки... ну и натрудил, что ли... дома совсем не наступает... Сгибает ее в кисти, трогать все пытается ею, ею на собратьев своих машет и орет... но не наступает... чувствую себя просто последней скотиной, а чем утешить Рыжика?
А вот сама поездочка была класс, если не считать кошачьих травмов и стрессов.
Уже намного теплее, и птицы пели как сумасшедшие, и никаких больше звуков цивилизации... Все зеленое, какое-то просто буйно-зеленое, и елка эта перед входом в домик вся как игрушками увешанная, это чешуйки с новых веточек, тронешь веточку и они со стуком таким смешным сыпятся на асфальт, здорово так




Много шила, сидела на улице с шести утра и шила-шила , птички поют, Перс рядышком лежит, солнышко... ну слов нет , как хорошо... Вот на бревнышках этих и сидела(кстати, в шляпе от солнца,хоть и утром) , а Персик на столе лежал. А впереди сооружение под навесом и есть айван, только не лежали на нем, там почти все время солнышко, а оно у нас кусачее, сгоришь за полчаса и не заметишь. Пусть не ставит вас в заблуждени эта тень, время-то на часах около шести утра!


Все в руках просто горело, вот до сих пор никак не соберу все, что там поназаготавливала, могу сказать, чего понашила, самой удивительно:
1 - две народные куколки сшила, набила, сделала обувку и онучики, мальчика и девочку, осталось самое сладкое-нарядить;
2 - сшила , набила, пришила волосы для куколки - грелки, подружке в подарок, уже давно просит девочку на чайник, и чтобы передничек с карманчиками, а туда пакетики с чаем класть, ей так хочется, хотя чай их пакетиков не пьет;
3 - сшила Желанницу для сына, вот только не знаю, правильно ли или нет, но ему понравилась, он ей каждое утро чего-то говорит, но пока еще не ясно - исполнила она хоть одно его желание или нет;
4 - наплела, накрутила поясков из ярких ниток для народных куколок, и просто шнурочком и на пальцах который... красивенькие такие, теперь на тряпочку можно соединить и будут такие самодельные тесемки;
5 - Доттей наготовила аж 5 штук, одну опять из камушков (понравились), но чисто кофейную, темненькую, как из пещеры


одну желтенькую, Глебка обозвал ее бананом
еще одну камушковую, но в красных тонах, и две оранжевые... бусинки не брала, потому и не доделала, но хорошенькие вышли, сегодня уже довожу до ума и завтра с утречка выкладываю, так что забегайте;
6 - каждый день перекладывала веточки,которые сушила для Валюни, так что , Валь, будет тебе листочков кучка аж с самых горных гор ;
7 - еще брала кучу тряпок, вот их в лапшу резала, пока рукам не надоело... и еще... и еще...
короче, если бы муж не вывез нас оттуда, я бы еще штук 10 Доттей понашила, идеи так и роятся вокруг многомудрого чела
.....................................
Ну вот, доложить все доложила, и немного фоточек почти без комментариев, просто так...
Не знаю, что за цветочки, и сфоткать с трудом удалось, солнце сильно яркое, я их шляпой загородила от солнца и так только удалось фото сделать



Одуванчики рядом с айваном



Сумасшедшей красоты лопух



а дальше это уже дорога домой... Гостиница новая прямо на дороге, только не поняла, нафига там пальмы пластмассовые, говорят ,что внутри хорошо, симпатично и уютно...



Джида на дороге. Нарвала веточек, а они такие толстенные, прямо мутанты какие-то , не то что городские...


Эремурус... много их в этом году , оборвать не оборвали, туристов мало стало ездить, вот местные и не опустошили холмы, а красоты этот цветок немерянной



Там под снегом гора Кумбель,( 2309 метров), а пониже гостиницы и коттеджи, там тоже хорошо отдыхается, но мы не туда ехали...



Коты, ну и мужа немножко, там кстати и Монт тоже, его просто плохо видно .



Шиповник, его много в горах: и белого , и розового, а вот желтый - только наверху .



Как же я обожаю эти холмы!


А это вид сверху на поселочек Газалкент, пока ждала, что пройдет прохожий, который мне вид на холм портил, сделала фото...


Ну вот , вроде и все...коты какие-то все обалдевшие, который день в себя приходят, я еще неделю буду доделывать свои заготовки, а Глебка уже стучит копытом и просится опять на отдых...

9 комментариев:

  1. Ага, я б тоже стучала :)) ЗдОрово как! Желтый шиповник, оооо! И простор какой! Только, наверное, жарко очень... Давай доделывай все, что наковыряла :) И меня очень шнурок "на пальцах" заинтересовал - это чего такое?
    Рыжику скорейшего выздоровления (эти хозяева такие неуклюжие, страх! как не лапы, так хвост отдавят - это я уже про Степу, он любит сидеть, вывалив хвост на полкухни, ну и...)

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво! Завидно, аж сил нет. Шиповник желтый тоже впервые вижу. А джида обалденная. Гулечка, спасибо за листочки, рада очень.
    Какие Вы молодцы, часто путешествуете.
    Я в выходные тоже уезжаю, хоть не далеко, но, надеюсь, будет интересно.

    ОтветитьУдалить
  3. Гуля красота какая,классно!!!Вот,дразнишся...У свекрови в горах(Бургулюк)тоже много желтого шиповника,а здесь я ни где не встречала,да-а.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые фото! А когда же увидим всю красоту, которую ручками сотворила (что красота будет - я и не сомневаюсь)? :)

    ОтветитьУдалить
  5. eh, ja bi s toboj posidEla, poboltAla, kukol ponadElala, kotov ponacelovAla... Horosho-to kak u tebja tam !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лан,да я уж и сама за Рыжего испереживалась, он теперь орать на *своих * начинает за три метра до их приближения,и лапой так грррррозно вверх,типа,щас как ДАМ больно...боится,что не поверят?
    а ссылочка была на МК по плетению поясков в технике дергания,в народной кукле...
    вот,нашла вроде
    http://www.moskids.ru/ru/handmade/video/?id20300=23681&i20300=1
    оченьвсе понятно,для детей объяснялка...

    .............
    Мишань,забегай,забегай...(((
    .............
    ВАлюня,сохнут родимые,сохнут,я пока коробочку им подыскиваю((((
    .............
    Танюш,не-а, не дразнюсь,восхищаюсь, сама по всему этому жутко скучала,когда в России жила, и реки мне эти великие не надо,и леса не вдохновляли,вот подавай мне наши горы...
    .............
    Ален@- ну,парочку завтра с утречка и сфоткаю...
    спасибо за аванс(((
    .............
    Майя,тебе бы и наш народ местный глянулся,какие лица яркие да выразительные, и буйство цветов...и сейчас ,и летом ,и осенью...Зима у нас не очень...зато на лыжах можно кататься,что больше всего мужа моего радовает(((

    ОтветитьУдалить
  7. Гуль красота конечно неописуемая!!! столько информации накидала сижу вот разбираюсь. Как услышу слово магическое Доття так сразу как у охотничьей ушки торчком:)) Ой что пишу, а да ладно... После посадки помидорков спинушка отваливается и головушка от "внаклонку" гудит и плохо соображает. Гуль кукла желанница заинтересовала. Я себе тоже такую сделала, вычитала что ее никому нельзя показывать. Бережно надо с ней и осторожно обходиться. А у меня в огороде шиповник молочного цвета. Как только он зацветет, все можно помидоры высаживать - угроза заморозков миновала.

    ОтветитьУдалить
  8. Знаешь,мне как-то вот кажется ,что я ее не так сделала,потому что и шила иголкой,и ножницами кое что отрезала...Вот Валюня зайдет как-нить и посоветует...а за Доттями ты вверх ходи...они дальше будут (((

    ОтветитьУдалить