воскресенье, 14 июня 2009 г.

И снова пирог с яблоками

Я тут совсем недавно нашла этот рецептик, знала я его давно, мы дома часто летом делали такой пирожок, но потом куда-то потеряла бумажечку и не могла найти... И вдруг нашлась пропажа, вот на радостях и сделала,т ем более, что яблочки остались от струделя...
Делюсь рецептиком, хотя это простое все... может вы и знаете , но проверенное.

Пирог творожный с яблоками



Тесто: 300 г творога
+200 г маргарина
+150 г сметаны ( обычно я не заморачиваюсь и кладу простоквашу или кефир
+2 чайных стакана сахар
+ полчайной ложки соды и погасить конечно же ее
Муки взять немного,только чтобы замесить получилось и не липло к рукам. Все перемешать и на минут 30 в холодильник
Начинка: яблоки,корица и сахар

............................................
Итак, все готово, поехали...Т есто делим на две части, одну раскатываем в лепешечку толщиной в палец, выкладываем на лист ( лист можно не мазать , ничего не прилипнет, не бойтесь), мажем маслом лепешку теста, если лень масло топить, то просто порезать мааааленькими кусочками и нормально будет. Затем выкладываем яблоки, порезанные пластинками, посыпаем их сахаром и корицей, сверху кладем второй пласт тест и защипляем все по крям. Ставим в духовку на 35-40 минут на 200 градусов, печь до желтовато золотистого цвета, потом дать остыть и есть холодным... ага, предупреждаю сразу, теплый он совсем не то ... мои норовят чуть ли не из духовки все слопать... а у холодного вкус лууучше... все!



Вот на этом самом месте были миски, чашки и блюда с фруктами. Вопрос : кто все слопал?




5 комментариев:

  1. А я первая, а я первая и похоже к горячему пирогу прискакала:)))Гуль, спа-а-а-а-а-сибо!!! Ням-ням, а тесточко пышненькое такое получается, прямо во рту тает, да?!
    А по поводу слопать... вспомнила. Подружайка моя наслушавшись от меня про примитивчиков кофейных, да в духовочке запеченых, тоже решила сшить себе такую. Процес пошел, в духовочку детали кукольные заложила, ждет. Брат ее тоже вместе с ней. Чайник поставил, сахарницу достал... А потом так обиделся, когда подруга достала совсем не то, на что у него слюни побежали. Мы до сих пор смеемся, вспоминая этот случай.

    ОтветитьУдалить
  2. А я такой пирог тоже пеку!Вот она связь народов ,поколений и вкусов! :-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ,а мои уже привыкли...первое время на вопрос:мам,что печешь? ответ получали - кота или куклу...теперь осторожненько так в духовку сами заглядывают...
    .......................
    Лен,здорово,а что еще печешь знакомо-незнакомое?нам же худеть ну никак нельзя,а то Ликма из строя красавиц погонить(((

    ОтветитьУдалить
  4. ой,вкуснотища!хотя твоих куколок запеченых я тоже люблю:))

    ОтветитьУдалить
  5. ну за куколкой приходите завтра, мнооого фоточек будет...чессслово(((

    ОтветитьУдалить