среда, 19 декабря 2012 г.

да тут я, туточки...

Это я пропащая была совсем без машинки швейной, была такая вся безмашиновааааааааяяяя, грустная, а теперь вот у меня есть моя Джаномочка... и не писала совсем, хоть и гулять хожу каждый день на море, а вот грустно без привычного дела, ага, но все по порядку...
Я сюда приехала без машинки швейной, если честно, то не думала, что такая большая разница в цене будет, мне и нужна -то была средняя, бытовая, рабочая лошадка)))
Долго мучилась: здесь купить? чтоб, значит, сын взял на e-bay? а как доедет? а налог? а???? то  так,  то эдак, но по-любому дорого и жаба душит просто нещадно)))
короче, осенила меня такая прямо-таки совсем гениальная идея: а не постучаться ли мне к ташкентским друзьям и вдруг?
Постучалась и о, чудо! Есть место подвигу в наше время))) летит деушка в Израиль, причем не просто девушка, а моя самая запомнившаяся покупательница ( она у меня первую примитивную куколку купила), причем прямо вот через несколько дней после моего запроса!
 Два дня ташкентские мои подружайки прочесывали Нэт и нашли в Ташкенте магазины, где можно купить именно эту машиночку, именно этой марки, именно со всеми этими нужными мне функциями, ой, ну нету слов, сплошные восторги.
Надюша, Таня, Зулечка, --- героини интернетного чеса,
Анюта --- купила и передала из рук в руки, как эстафетную палочку,
Дина --- обошла все таможни и довезла мою красотку, да еще и ждала в аэропорту полчаса, пока мы мчались на машине на скорости в 130 км( а потому что не глянули на время прибытия, а чуток не то время мне сказали... да и самолет вовремя прилетел, да и пассажиров выпустили сразу... и очередей нету) Звонит мне Дина и спрашивает - Вы где? я уже тут, на выходе, около кафе. А мы только -только выехали из Ашдода))) и что  мне остается сказать, кроме наглого- иди, Диночка, кофе пей, мы ща)))
Ох, и много ей пришлось кофея выпить за сорок минут)))
Но золотой человек даже не рассердился, выдал мне коробку... а потом домой... распаковать... обнюхать... облизать... поставить в салоне на самое видное место и радоваться-радоваться-радоваться.
Вооооот почему меня не было в сети так долго, ага.
А вот моя новая красавица



И до кучи щастья - папа мне подарил столик с аж четырьмя выдвигающимися ящичками, его делали специально для работы на швейной машинке... эх, ща как начну шить... вот только язык выучу, хе-хе  ( шутка)

Бум совмещать.

Девчонки дорогие, вы чудо, спасибище вам всем агромадное от всего моего рукодельного сердца!

понедельник, 17 декабря 2012 г.

такие вот вокруг пейзажи...

Это вот ходили "ДО МОРЯ" и вид значит... от тудова на наш дом... воооон тот, со шпилем, совсем вдали, ага... он самый... говорят, что это первое в Ашдоде многоэтажное здание.



Слева  типа гостиницы? А это и есть гостиница, там стандартные номера, я еще не очень разбираюсь, сорри, если что не так брякну... но этот вот хотель состоит сплошь  из номеров типа салон+комната, называется это свИта (их можно снимать на ненадолго, а можно и на года, вроде их даже купить можно)



 Пальмы, деревья, изумительно-зеленая травка - это парк, в котором имеем удовольствие гулять, красота красивейшая)))



Вот хтоб объяснил, что там можно поймать, забрасывая удочку с берега? Этот рыбак еще в воде стоит. А утром... по берегу сплошь крепкие такие дяденьки в резиновых сапогах, со складными стульчиками и кучей рыболовных прибамбасов: прикормов, мормышек, что-то не аппетитное мокрое в баночках, какие-то крючочки, грузила))) И стоят метрах в десяти от воды вообще...
Один раз видели двоих, которые сеть очищали на берегу. По моемУ непросвещенному мнению они ловили мусор))) , ибо вытаскивали из сети  исключительно полиэтилен,  тряпки и тому подобное)))



А это кораблик))) поближе, около нас порт, и корабли всевозможных калибров выстраиваются в линию, очередь у них... Очень много грузов в Израиль доставляется морем.
Это снимала вечером, солнце почти село, а утром... море зеленое, небо розовое, а голова моя бестолковая - все время забываю положить в рюкзак фотоаппарат.
..................................................................................................................
Еще у меня новость
Новость - пошла учиться, ага, почти в первый класс.
Я из... Узбекистана
Я живу... в Ашдоде,  Ашдод ... в Израиле...
Я учусь... в ульпане...   ульпан... в Ашдоде...
...............................
и вопрос ??????
Кто-нибудь знает, как найти животинку в Нэте, если у тебя нет фото, но ты ее видел и желаешь про нее узнать?
Я тут вчера в воде чуть на одно животное не наступила, пока я с визгом вылетала из моря, оно,  так шустренько извиваясь, уползло в сторону... под водой по дну... как приплюснутая белесая ящерица с кучей лохматых конечностей, торчащих из боков... рыбаки мне сообщили, что такого здесь нет, не бывает, потому что они такого никогда не видели... ага... а я купаться теперь захожу, как на минное поле, а вдруг оно там? и ждет? укусить там или вааще сожрать?))))
Помогайте советами, короче)))
А еще мы видели птычку, она стояла по колено в воде и сосредоточенно чего-то ловила, типа журавля, а еще лисиц, и удодов, и майн, но никому ни слова, а то тоже их нет скажут)))

суббота, 17 ноября 2012 г.

ША! бояться не будем!


Вот такие теперь вокруг меня пейзажи... красотища неимоверная... это сегодня ранним утром, где-то около половины седьмого , поэтому не сильно светло еще... но не фотошоплю, как есть так есть, а ля натурэль)))
Это мол, за которым "паркуются" частные яхты, до него идти минут двадцать от дома, где мы живем. 


Снимок в том же месте, но ОТ мола в сторону нашего дома, до которого)))) 20 минут быстрого хода, и смотрите... вооооон то самое высокое здание, с длинной мачтой на крыше, - это наш дом, где мы живем на втором этаже, в очень красивой трехкомнатной квартире. 
 с


Эта кошачья девочка уже третий день попадается нам по дороге, красивая, правда? Она с большим интересом к нам подбегает, решили, что завтра чем-нибудь ее побалуем)



 Счастливый как слон мой муж топает босиком по чистому песку. До мола мы идем  вдоль шоссе, по пешеходной дорожке, потом спускаемся к морю и обратную дорогу проделываем по кромке воды, босиком. Вода сказочная, теплая, больше 20 градусов это точно... против моих речных +16  - это же просто сказка)))




 Купалась, ага, причем с первого же дня, когда была буря, просто зашла в море по колено и присела, чтоб волной меня окатило, крещение типа))), и  тут же услышала истошный вопль какой-то дамы с мола, чтоб я немедленно вылезла из воды, потому как опасно.


 Пальмы, а среди листьев "чирикают" майны, скворцы, которых в Ташкенте видимо-невидимо... смешно... видели удода... и типа пустынных лисичек, двух... одна убежала в песчаный холм, а другая ломанулась через дорогу в сторону моря, где пляж и всякие пляжные комплексы, сейчас пустые, потому как тут ЗИМА... хе-хекс... +27 днем))))))




Море выбрасывает на берег... не удержалась, собрала... много было, но в некоторых еще жильцы, рачки которые... я их в воду покидала, а это уже пустые домики. Не знаю зачем, но  так как мой хомяк приехал со мной из Ташкента, то он  сказал - БЕРИ, НАДА!!!
Вот так и началась наша тутошняя жизня...
........................................................................................................
У меня тут организационные вопросы к девочкам израильтянкам, выручайте советами, плииииз!


Мебэль и все от хозяина, и все такое... мммм раритетное, пришлось тащить из Ташкента мебельную ткань и укутывать кожаную красотень от когтев нашей кошкобанды
Отвечаю на вопросы из предыдущих комментов:
да, все два кота и одна белая кошечка с нами, невероятными нервами и усилиями, и бешеными деньгами сделаны все мыслимые и немыслимые справки, одну делали в Германии, но все уже здесь, все уже очухались, осваиваются на месте,  перешли с мяса на курицу и даже пытаются точить когти о тряпки, закрывающие дорогие стулья)))) и поэтому!

срочно нужно приобрести швейную машинку, свою продала дома, был перегруз большой. Была у меня Джаномка 423S, нужна какая-то подобная, среднего класса, несколько декоративных строчек, автоматическая петля, нитковдеватель( слепошарая я).
Что можно приобрести здесь, в Израиле? если покупать по Нэту, то как тут с ввозными пошлинами, насколько они большие? Может можно купить машинку у кого-то бу?
Буду благодарна за советы.
АААААА, рукодельницы  - еще просьба по нашему... где приобретать синтепон, опилки, вату? И может есть какие-то "кормовые" места, где бывают отходы)))) типа шелухи злаковых, гыыыыы... кто про что, а вшивый про баню... эттт про меня.

пятница, 16 ноября 2012 г.

мы ехали, ехали и... приехали...

Израиль - Ашдод - Ашкелон... война

и вот только меня с моей семьей тут и не хватало... теперь мы тут.
Мы в Ашдоде, младший в Ашкелоне - учит язык, живет в общежитии.

  Сначала была страшная буря с ливнем, грозой, даже молниями... прямо какие-то Бразильские ливневые леса, а не жаркий Израиль... вода стеной с неба... жуткий ветер... волны на море...

Потом вот это... обстрелы... даааааа, это словами трудно объяснить...
слов нет, внутренний подсознательный какой-то ужас, дрожат руки... но учимся быстро
- 40 секунд на то,чтоб выместись из квартиры и добежать до нужного закутка на лестничной клетке ( дом старый и специального бомбоубежища там нет),
- быстро научились разбирать, куда именно падают ракеты... далеко или близко...
- дружно с соседями считаем, сколько именно было этих вот ракет...
- уже знаем, куда и как бежать, если на улице, в магазине, в автобусе и т.д.

А погода какая роскошная сейчас... а море... тихое и гладкое... вода теплая, небо синее, песок мягкий и чистый, трава, пальмы, белый город...мечта сбывшаяся... забываю взять утром фотоаппарат на улицу.

Ну, почему людям не живется мирно? - спрашивает мой сын... и что сказать ребенку? Эх...

четверг, 15 ноября 2012 г.

Все, что так люблю... или прощальный-отвальный

ракушки... желуди... кусочки дерева... пробки... пуговицы из корицы... запах натурального кофе, гвоздики, имбиря, какао...
замазюканые кукольные ручки... льняные нитки... опилки, стружки

и потом все становится настоящим и единственным, и так много в этом простом, и все любимое.


И этот вот  Ангел не исключение - любимый, грязненький, весь в листьях и старых тряпушках,
с кучей всего родного, понятного только ему, и мне ... немножко




и конечно крылья... крылья, которые можно снять...
когда хочется отдохнуть.



пуговицы из корочек мандаринов, какие-то остались рыжими, а какие-то потемнели




и босые ножки



и растерянное лицо моего прощального Ташкентского, последнего Ташкентского
Ангела.



Сшит из шерсти молочного цвета, рубаха и штанишки - марлевка, жилет - мешковина, на ней пуговицы из рыжих корочек, крылья - листья от любимой моей чИнары, осень в Ташкенте... полно и зеленых , и рыжих...
Ростом 49 см.
Пока живет около меня, кому полюбится - пишите.


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я уехала из Ташкента, и меня там больше нет, и ангелов Ташкентских тоже там больше нет...

Большие перемены в моей жизни,  все "ангельские посты " публикуются автоматически, но я мельком забегаю глянуть, как оно тут все...
 Так что я не пропала, я в переезде, до скорой встречи!




вторник, 13 ноября 2012 г.

Ко мне ангел седой приходил по утру



Он был болен, метался в горячем бреду.
Звал меня толи в ад, толи в рай,
всё просил: «Выбирай».

Он обжёг свои крылья в полёте ко мне.
Схоронил свою душу в священной золе.
Равнодушие встречных глаз
принимал за отказ.

Он был  добрым. Он плакал, встречаясь со злом.
Он хотел меня взять и укутать теплом.
Я  ж пред ним не открыла застывшую дверь.
Я  сказала ему: «Не теперь».

Говорили потом, что он быстро старел,
чёрным стал, позабыв, что когда-то был бел,
что из дома, где жил ангел мой,
вышел чёрт вчера дикий, хромой.

Он исчез в темноте, но твердила молва,
что тащил по земле он два белых крыла
и пред тем, как в ночи пропал,
обернулся и захохотал.

мне очень тревожно показывать своего темного... своего Ангела, который бы не сшился бы, если бы не песня Сургановой... она так давно в душе, что-то там ворочалось и тревожило, а выразить не получалось... да и сейчас не уверена, что это вот ОНО... пусть простит меня Светлана, если что не так... это просто мое впечатление, мои эмоции... но так хотелось выплеснуться... может быть я позже еще вернусь к нему... к темному Ангелу, когда стану еще другой...
смотрите, какой  он...













---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Что-то же надо рассказать про него, да? 
Ростом 63 см, сшит из шерсти, тонирован, затемнен, хб шифон, накидка и штанишки- штапель,
 крылья - белая шерсть и немного льняных ниток, сделаны в технике crazy-wool...
Крылья можно отвязать, вся одежда Не пришита...
и на груди сердолика кусочек, как теплое сердечко)))



 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Ангел Седой




Когда-то она была розового цвета...

  и это было довольно давно))),  когда тельце и рубаха  были цвета ... мммм...
цвет моей  породистой пуделишки назывался " Розовая жемчужина"... нечто среднее между бежевым и розовым, цвет натуральный, мягкий... вот такой приятный цвет, это  мои ... ассоциации)
А  со временем (время я изображала) все изменилось и стало тем, что вы видите.

Маленькая, всего 27 см, сшита из "розовой" шерсти, одежда, крылышки - лен, в котором повыдергивала ниточки и протянула пряжу секционного крашения, шифоновая рубашонка. Такой же  секционкой украшена косица, корИчная  пуговица, маленький пришитый пуговичный листик ... ну и все вроде.

Девочка легкая, мягенькая, очень нежная.
Цвет, мягкость, легкость - по просьбе милой девушки, которая уже с писком унесла малышку к себе домой. Пусть принесет ей удачу, ей очень надо...







...........................................................................................................................
...................................

 Пусть им будет хорошо на новом месте:
                                                                         и Анюте,



                                                                    и розовому Ангелу!

понедельник, 12 ноября 2012 г.

...и-и-и-и-и... три... туманный или просто серый)


Вернее, туманная... потому что  девочка. Не стала я ее тонировать и пачкать, уж очень красивые ткани собрались в одно... все оттенки серого:
сама из серого художественного холста, штанишки из серой бортовки, жилетик серый в полосочку, 





 и чудесный зеленый листик на жилеточке



 холщовые крылышки с " чудесной " пуговкой на 10 дырочек))) и стеклянными бусинками




рубаха из серого тонкого льна и холста с вышивкой серыми льняными нитками,




ну, и шапочка из серого холста.




 и в косичке индийский камешек, какой-то хороооооший, названия не знаю...но знаю,что полудрагоценный))





...........................................................................................................................................




наверное, совсем ноябрьская девочка, когда туман, когда прохладно, когда блекнут краски и  дождь шуршит за окном, когда яркая осень уже прошла, а до зимы еще далекооо...
как-то так что ли.

P.S. аааааа, забыла, про рост не сказала - рост 53 см. Теперь все!
                         P.S.P.S. еще забыла, девочке очень нужен дом, может она вам глянется?
 Пишите)





воскресенье, 11 ноября 2012 г.

...тихая, лесная, вся зеленая... и с желудями

Росточком 44 см, сшита из ярко-зеленого джинса, 


рубаха с нашитой юбочкой- марлевка, жилет из брезента с пуговицами-желудями...




все прекрасно застегивается и расстегивается. И крылья, крылья прикрепляются на жилетик, можно снять - пусть девочка отдохнет...


Джинс, мешковина. прошлогодняя трава и... желудь... с дырочкой... настоящая,типа, пуговка)))



штанишки из брезента и мешковины.

 .....................................................................................................................................
.


и совсем она не грустная, просто задумалась...

пятница, 9 ноября 2012 г.

и снова Ангелы стаей летят... ииииии... раз

Такая вся... мечтательная... моря ей хочется, синего... и чтоб мелкий песок... и волнами ракушки на берег...





А ракушки у нее уже есть, красавушки, правда? а ведь они у меня с Ташкентской оптовки, хииии... хоть и таиландские))




Ножки в кружевных штаниках, полотно кружевное красила акрилом в голубой цвет, а потом грязнила и пачкала)))






 и косынь на головушке)))...  вся девочка ростиком 47 см, джинс, кружевное хб полотно трех видов, марлевка и льняные нитки...

.........................................................................................



мечтает о море...

вторник, 30 октября 2012 г.

Хеллоуин к нам мчится, мчится...

Вот только не ждите от меня кровавых рубцов, ощеренных пастей и рисованных на черном скелетов, как-то это все не мое, а вот че-нить веселенькое рыжего цвета, - это вот со всей моей душой
Парочка такая вся... тыковная... тыквенная, две тыковки, тыковка Она и тыковка Он))) Любить прошу и жаловать)))



Девочка вся в бантиках, косицах  и локонах,  и их аж два))).  Почти целый вязаный воротник накинут на шейку и замотан))) на красивую пуговку. Платьюшко застегивается сзади на пуговку, а воротник просто накидывается на вторую половинку ворота, типа ноу-хау)))





Классические горошковые штаники, еще и с кружевцем...





А мальчик застегнут аж на две пуговки: одна древняя кожаная, вторая такая же древность, но не кожаная, приятная вся, блестит и тяжеленькая,  как стекло... но не стекло... но красивая и давнишняя, очень...



И платочек ,  подаренный милой дамой, приколот к груди)))



------------------------------------------------------------------------------------------------


А тут вот еще одна парочка в затылок дышит, рвется на публику)))
Нуууу, очень нарядные ребята))




Девочка, как полагается, с бантиками, хвостиками и косичками, с кружАвной накидкой, да по плечикам)),




в льняных штанцах с оборочкой из полосатой атласной ленточки,





и мальчик ( тут, значит, его спина))), а с фасада он двумя фотами выше))





 Ребятки сшиты из джинса, набиты опилками, грунтованы нещадно...
Байка, лен, фланель, ситец, хлопок, шерсть для вязания и шерсть для валяния, на отделку пошли гарусные нитки( почти белые) и мерсеризованный хлопок ( рыжий и коричневый)
 Ростиком 28-30 см, девки повыше, мальчики пониже, так получились))

 Вот они по парочкам, пока не разбежались по новым домам... сначала,как водится, девчонки-болтушки,




за ними уже к стене славы и пацаны подтянулись.




 Должны были идти сдаваться в наш местный магазинчик сувенирный... не дошли, совершенно неожиданно умыкнули носатых, сначала железноглазых и разноцветных, потом скромняшек...

Магазину только мои извинения и достались, хиии