пятница, 9 ноября 2012 г.

и снова Ангелы стаей летят... ииииии... раз

Такая вся... мечтательная... моря ей хочется, синего... и чтоб мелкий песок... и волнами ракушки на берег...





А ракушки у нее уже есть, красавушки, правда? а ведь они у меня с Ташкентской оптовки, хииии... хоть и таиландские))




Ножки в кружевных штаниках, полотно кружевное красила акрилом в голубой цвет, а потом грязнила и пачкала)))






 и косынь на головушке)))...  вся девочка ростиком 47 см, джинс, кружевное хб полотно трех видов, марлевка и льняные нитки...

.........................................................................................



мечтает о море...

10 комментариев:

  1. Она такая, такая, такая .... я слов не могу найти, но она мне ну очень нравится, я очарована ей!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сшила "по образу и подобию" себе. Потому как влюбилась в Ваши. И в своего тоже влюбилась! Но, почему-то не все понимают "таких" ангелов. Мой первый критик - мамуля не поняла) А мне очень нравятся! Он замечательный, Ваш очередной - морской)

    ОтветитьУдалить
  3. Maмма-мия!!!Какие же они у вас классные!!!!Ничего подобного не видела ни разу!!!!Респект!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ой..какая девочка...мне очень нравится..она Маришка..)))морская..))) рааакушкиии..)))мурррчики...мурр...

    ОтветитьУдалить
  5. Гуля, она просто красавица!

    ОтветитьУдалить
  6. Девушка с налетом морского настроения..нравится:)

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Ииии!!! Эта тоже моя!!!
    ))))) полные штаны радости!!! у меня... Наталь, мы теперь с ней вместе о море-океяне помечтаем... авось сбудется... да нет. Обязательно сбудется... как махнём с ней на Мёртвое море...

    ОтветитьУдалить