среда, 19 апреля 2017 г.

по дороге с облаками)))

Были выходные и мы с Олегом ходили на море... У нас испытанный маршрут: сначала вдоль вилл(они слева если на фото смотреть), а справа - невысокая такая стеночка, да не простая, а со вставками.






А на вставочках картинки... все-все разные: и виды на море, и кусочки города, и просто вода, песок, волны.Очень симпатично.









Мне вот такие особенно нравятся, когда рисунок за рамки вылезает... нууууу, тесно ему там.


Слева такие красивые виллы...



Вот за красивой из камней стеной домик, который мне больше всех нравится, прямо вот такой семейный-семейный
и полукруглый балкончик такоооой



А вот эти красавцы... высотные краны... возвышаются над домом, который еще совсем недавно снимал старший сынка... он меньше чем полгода назад съехал, и домину уже какую отгрохали...
а какие они красивые ночью... вся верхняя часть крана светится яркой люминисцентной полосой... один кран ярко-фиолетовым, второй - ярко-зеленым, а на макушке еще красная одинокая лампочка помаргивает...


Пыталась сделать ночное фото... не-а... нет реальной красоты... просто цветные полосочки на черном фоне... может прость не умею фотографировать?

среда, 15 марта 2017 г.

все улучшаюсь и улучшаюсь

Места в доме скоро не останется вовсе, все стены кааааак завешаю "шедеврами"))
или заставлю...
 доделала подставку для пальмовых листьев, а то они на полу валяются, всем- плевать, а мне их жалко, они красивые. теперь стоят как солдатики...



А это кусок пальмового листа, красивый... после урагана много их валяллось, подняла и не знаю зачем домой... нравится. куда-нибудь приспособлю)




 Доделала вторую бутыль ... под ракушки, а под что еще? теперь их две и на этом пока все( ключевое слово - ПОКА)))




Ну и по просьбе подруги сделала такую же как у меня "ХОХОРЯШКУ"... немного изменить пришлось: кисть с ракушками мелкими вместо веточек пушистых... лениво было на улицу идти и чего-то там разыскивать, по мне так более... средиземноморский вид получился, чего мы и хотели, да))

Начинается все вот так простенько), клеим - обворачиваем, клеим -=обворачиваем... и под пресс



А потом самое приятное- ковыряться в свои несметных закромах, перебирать ракушки, прикладывать, откладывать. короче - кайф!


С цветом не экспериментировала, сделала почти монохром, а то вдруг не понравится... а повтор для себя не хочется, идеи несут вперед, и стенок уже не так много осталось...  не заполненных)))

суббота, 4 марта 2017 г.

и снова можно побездельничать...

Набить тушку выстиранной мартышки




подкрасить поплывшую мордашку




навести макияж




Совсем другое дело, прямо вот живой товарыщ стал)))

Что еще? А-а-а-а-а... вот... накопившиеся баночки закрыла ажурными тряпочками.



и теперь их у меня уууууу как много





целый отсек  и сова при нем



ее мне сын привел из поездки в Венгрию... хороша, да? Может я ее и показывала, но она мне нравится, пусть еще раз покрасуется)))

Еще... еще наклеила ракушечки, ракушки, ниточки и короче, еще один чудесный пылесборник



Надо бы метелочку от пыли купить...уже актуально)))


понедельник, 27 февраля 2017 г.

Бусинки

вооон сколько их...



в центре, на леске - оплетенные бисером, в два цвета, в один пока путаюсь... собирать буду через фурнитуру бронзового цвета таким вот образом: большая  шипастая-маленькая оплетенная-большая шипастая-...фурнитуры нет... или покупать ( ехать в Тель-авив, уже затошнило) здесь... а здесь я пробежалась, нужного нет(((, или заказывать в Нэте, как-то не очень получается... есть минимальная сумма заказа, а все , что надо - разбросано по трем магазинам... и что делать?... чешу репу))

есть которые нра безо всяких НО... например вот...




 и  слева 4 штуки




есть спорные..   справа ...
 подумаю- подумаю и подправлю... наверное... слишком крупные бисеринки в овалах... и так цвет по глазам, а еще и размер.. великовато...

еще вот жгутик, тоже не дооформленный, получился наконец, нравится такой вот крутой завиток)))


Бисера много, сижу и думаю, а вот какого.... поназаказывала мелкий такой, аж 10 номер.. с моими глазками? дуууура..ага... но красивый, сил нет.. чтоб еще наплести? жаль, шея всего одна)
Пы.Сы. За фото на не глаженной тряпочке не извиняюсь, лениво гладить, ага, есть такое дело

суббота, 18 февраля 2017 г.

когда холодно и не то наденешь...

шкурка для спаниельки...


Когда надели  - псина была в шоке... села на попу и не двигалась с места...наверное думала. что все. хана пришла ..."зайчику"... потом осмелела и подмела вчистую все миски кошачьи...






потом умильно смотрела на хозяйку, вроде как : ну? и где моя награда за все мучения? три зерна кошачьего корма и это все?




а на шее красиво разложены жировые складочки... поэтому Нэнси раздели  и горловину дополнили вязанным воротничком... вот теперь все.


здесь, около холодильника, она долго и упорно пыталась нам внушить, что ее! надо! обязательно! чем-то вкусным!!! угостить!!!


 я не дрогнула и на сардельку не расщедрилась)...взгляд обиженный, но хвост на всякий... пожарный... мельтешит как пропеллер)


вторник, 14 февраля 2017 г.

...................

вторник,14 февраля 2017 года

уже четвертый раз ... четвертый года подряд... и все равно не пойму за что...


Картинки по запросу свеча памяти


хоть бы раз в этом году приснился... пусть даже плохо, как в первые годы... а то никак

суббота, 11 февраля 2017 г.

выходные...

Как обычно: ждешь их, ждешь, а они - фьить... и нету уже , уже восемь вечера, надо собрать вещи на завтра, подумать. чем накормить младшего утром, что дать на работу ему. что взять из еды себе... Да, здесь принято приносить еду из дома, повсюду есть микроволновки, у нас в цехе так и плита есть.. можно кашу варить... есть кофе-машина, есть всегда кипяток - залейся чаем, если хочешь...
Отвлеклась немного... как-то не того без Олега, и гулять без него на море - не гуляется, и салатик никто не нарежет, вот иду с работы, а дома - а никого. акромя трех голодных котов...
 и мороженная курица в холодильнике)
Правда  заботливый Персик уже который раз умудряется крышку с ведра срывать,, ведерко такое небольшое - в нем корм кошачий держим... он крышку сорвет - сам поест, и остальные тоже...приходишь домой. а все уже счастливы, и никто под ногами не крутится, в глаза не заглядывает.. получается, не скучали по тебе , а просто жрать хотели? пардон, есть))
Ладно. покажу лучше, что от тоски понаделала...







 Это вот ... розовое... еще вчера должны были забрать, не забрали... долго мучить не буду, отгадайте, что это и для чего, а отгадаете - не будет вам ничего... ага... это "кофточка" для собаки))) у сестренки собака есть, спаниель, ее периодически стригут, и она ходит такой лысой колбасой,чистая и гладкая... Народ посчитал. что после стрижки ей будет холодно и давить стал мне на психику, что собачке требуется "красиииивая одежка"... пришлось купить покрывальце такого вот девчачьего цвета и соорудить эту одежку... да, а сначала мы ее мерили ,делали выкройку, и она предовольная моталась по моей хате в сером "чулке" и прищепками на спине)))( цветочки вырезаны из фетра и пришиты мной самолично, ну, и обвязала тоже...будет мало - распущу рядок, велико - надвязать 15 минут))

Ну, и как водится в пятницу, пекла... в этот раз тортик... бисквитный, с заварным кремом, и готовила лагман... фоток нет, все съели, тортик доедали уже сегодня, то  бишь  в субботу)

Следующим этапом было папье маше. Так много рекламы швыряют в почтовый ящик, столько бумаги пропадает зря, думаю, пусть она мне в дело идет и... приспособила...
Высокое нечто  - это будет вазон для пальмовых листьев и палочек, которые как-то незаметно у меня скопились уже в немалом количестве, а второе - тоже... как бы... но не ваза, просто бутылка...для красоты и развешивания на ней ракушек, одна уже есть, но люблю . когда всего по два. по три, по десять... делаю...
Извазюкалась сама по локти, все время боялась, что некстати позвонит телефон, но ... обошлось. успела отмыться и все убрать в сторону


Это только начало, бутылку буду обмазывать еще более "мягкой" массой", а вазон обклеен только на два слоя... пусть сохнет...


Что-то бисер вспомнился...
достала заготовки, поразглядывала, а вот не то, а вот не нра... и распустила полусвязанный жгут... набрала немного по-другому, начала вязать, а отвыыыыыыыкла-то... и руки не слушаются, и нитки путаются, и не затягиваются петли, просто караул... раз 5 начинала и распускала, начинала и распускала...
наконец что-то получилось, но так уже устала, что отложила и  стала чуть другим заниматься



Сначала сделала бусину на 12 бусинках и в крест с бисеринками... понравилось делать , но результат не вдохновил и даже фоткать не стала, не то...
 А вот на такие кракозябры явно подсяду...




Сначала накрутила маааааленьких шариков из тонкой шерсти, в диаметре 2 см, потом чуть закрепила нитки стежками по всей поверхности, уже обычными швейными ниточками...и...




 понеслось...обшивать бусинками и бисером эти шарики просто суперкайф... сплошная медитация, два сделала, а закончить третий  не смогла, леска кончилась, пришлось отложить... вооот. 

 А еще старший приезжал, с женой... потом оба, и старший, и младший плов готовили, а я млела и бусинки оплетала, есть счастье, да?

вторник, 7 февраля 2017 г.

объемная коса

давно такая вот вязка нравилась, все хотела попробовать. да вроде не надо было никуда. а тут просто вот взяла и... связала... нравится... пухленькая такая и не надо петли считать да перебрасывать... проще просто некуда

Осталось только чем-нибудь замаскировать шов стыковки начала и конца вязания... нууу, или так


Кому глянулась, можете вот сюда зайти и прочитать подробненько: как и что...девочка все понятно объясняет.
КЛИК

суббота, 4 февраля 2017 г.

Хорошие выходные

...эх... и уже почти прошли)))
 Вчера мы пекли пирожки и рулетку с орехами... это просто трагикомедия
Утро. Запускаю стиральную машинку, идем на почту отправлять посылку, которую Олег не смог отправить накануне( ему дали бланк на иврите. и он спасовал)Перед уходом ставлю опару для теста на сухих дрожжах. Вот честно?  я всегда только такими . сухими то есть, дрожжами и пользуюсь. Посылку не отправили, ибо: бланк дали не просто так, а потому что в посылке было на 300 г больше бандерольного веса, и плата за теперешний вес увеличилась... в 5 раз, Р-р-р-р-р-р--р.... это я мужу... пошли домой ...
 Пришли, распотрошили посылку, выкинули коробку картонную, снова упаковали все, Олег ушел. Я вывешиваю белье , снова запускаю машинку и начинаю колдовать с опарой... сахарок там, мучки подсыпать и вот как-то она мне не очень нра... не "бежит"... а должна... а она не бежит... пришел с почты Олег, на этот раз удачно все... уфффф... первый пункт проехали.
 А опара не бежит... Олег говорит. а давай . пока не поздно, я новые дрожжи куплю... ушел... пришел... старую опару выкинули, миску вымыли, новую опару завели...  ждем полчаса - ничего не бежит... надо делать водяную баню, говорю...поставила глубокую сковороду с водой  на огонь, как вода нагреется  - сверху поставим кастрюлю с опарой...это я так сказала. Любимый муж( наверное сильно пирожков хотел) решил модернизировать процесс: поставил кастрюлю на сковороду с водой и... ага, включил газ и благополучно про все забыл... через ... время... я подходу к плите, чтобы  значит опару куда-нить приткнуть, а там... ага... в кастрюле не опара , а подпеченное тесто.. и все кипить... кипить... вода кипить в сковороде
 Слов было много... а делать-то что? начинки на пирожки наготовили уже ого-го сколько, жаааааалко...  дрожжи , уже новые, тоже не работают, в магазин в третий раз идти муж уже не жалаеть, я? естесссссно  - нет,  ну и идем на поклон к сыну, типа, давай за " сырыми" дрожжами сбегай, ну их нафик , сухие... сбегал... поставила опару в третий раз,  уже в 2 часа дня!!!!всех метлой от плиты и караулила ЛИЧНО... ох... и наконец все пошло как надо,
мучения на этом закончились... все бежало и летело, и пирожки вышли превосходные.
Вооот




А сегодня были на моооооре, а там и тишь, и гладь, и синева, и парусники, и на досках катаются, и гуляют с детьми и собаками , ну, или как мы))) ракушки собирают.
Улов собиральщиков...



Внизу такая мелочь, такая мелочь))) но очень нужная... она в пузыречки помещается( для кукол кулончики, да)







 Пришли, все вымыла, разобрала по кучкам, сортам, цветам и... на волне эйфории от находок сделала заготовку рамки для очередного панно. Кстати, как фон там наклеила листовое полотно из пробки, очень удобная штука оказалась, оно еще и как самоклейка... бумажку отодрал и вуа ля - фон готов.



 а сейчас пошла вязать, довязывать... одну симпатичную штуковину, надеюсь сегодня доделать)
 интригую так)