вторник, 26 сентября 2017 г.

немного всякого бурчания

Как много возможностей для общения сейчас, да? и телефоны. и соцсети, и позвонить с телефона, и посмотреть . как тебе отвечает тот, кому звонишь... а общения все меньше и меньше.
В блогах тишина и застой, а зачем писать, какие-то свои мысли выражать, что-то из себя? то ли дело в соц.сетях новых - шлеп-шлеп-шлеп стописят фотографий и дальше помчался, пролистать, успеть, кто там еще двестиписят шлепнул... и не важно, что уже не смотришь, просто нет ни времени столько, ни сил, да и желания нет...это  ж сколько надо времени, чтобы отследить как отдыхали 150, 250, 500 твоих друзей из ФБ, Мира, Инстаграмма...

А посмотрите, что там под фотками? два-три, от силы 5 человек пишут и ждут ответа на свои письмена... вот и я говорю... общения хочется, а на количество сердечек и лайков уже как-то внимания не обращаешь, и как-то хочется уже в замкнутое пространство, где все свои, пусть и повернутые на чем-то, но на одном и точно повернутые... говорят об этом, знают то, о чем говорят, и им действительно интересно все то, что и вас волнует, и вы разные. и делаете разные вещи, но вы интересны друг другу именно этим...

Не надо мне говорить, что времени нет общаться по старинке... это как? показать сделанную тобой куклу, свою собаку, своего кота, дом свой, вышивку, что там еще... полюбоваться на нее вместе с друзьями, порадоваться, что вы можете сделать это сами, сами придумали, сами и сделали, сделали то, чего раньше не было, это такое вот неожиданное, прекрасное, чудесное.. вас радует... и вы хотите, чтобы и друзья ваши тоже новому этому порадовались, и тоже сотворив что-то поделились с вами... посмаковали, посмеялись...нет времени? нет 10-15 минут написать свои мысли? или мысли кончились?и слова?

Все смотрят, смотрят,смотрят, стеклянные глаза, воткнутые в экраны - едешь в автобусе и жуть пробирает, на каждом сиденье человек, уткнувшийся в телефон, а там мелькают фотографии, фотографии, фотографии, и пальчики едут по экрану, чтобы все просмотреть, успеть...ну да, опоздаешь все просмотреть, лайк не поставишь и тебе не поставят, и жизнь кончится, и все... аут, капут

Ведь были разговоры, обсуждения, мнения твои и мнения чужие, сейчас  - только лайки, меня они бесят... мне они не нужны, меня радует два слова , написанные приятельницей, которой понравилось мое... сшитое или там связанное...

Я скучаю по  нашей совместной жизни в интернете, по многим девочкам, которые выпали, да не в реал, а в соцсети, но там... там слишком шумно, слишком по глазам, многолюдно, многорекламно и неожиданно очень одиноко.

Ну все... выговорилась... кто хочет, может высказываться, хотя... никого же нету?

Поставлю несколько фотографий... это мой муж, зову его папа Тереза, уже третий месяц ходит по два раза в день котят кормить.  за нашим домом... была коша такая, с шестью котятами, худющая - жуть, кости, обтянутые шкуркой, а глаза - чистые и голубые, невероятные глаза, и вот ей он и носил молоко, а потом и котят стал подкармливать, а потом вдруг мы увидели , что кроме своих шестерых"долматинцев", еще два. похожие по расцветке. но с пушистыми хвостами... а она и их кормит, вот ведь животина... не свои, а кормила... а потом они подросли, крошечки совсем, а она считала , что все - у них своя жизнь. стала их гонять, кидаться на них...вот папа Тереза им теперь по утрам молоко и кефир носит, а на вечер кашу варит... молочную и ходит кормить... ага... и не лень... а взрослые кошки кругами ходят. но такую еду не признают, первое время подходили нюхать, но есть не стали, не та еда...


Мисочки одноразовые, на два-три дня хватает, если "добрые" люди не сломают от всего "доброго" сердца 





 Наелся, лапки-коготки об бетон точит)


Вот тут все шесть, самые дальние играют, не совсем видно... я фото с видео делала. видео забавнее, но не смогла загрузить

8 комментариев:

  1. Наташа, подписываюсь под каждым словом! Мне тоже не хватает старого круга общения и я ни за что не поверю насчет нехватки времени - отговорки. Но тоже продолжаю вести блог и бросать пока не собираюсь. Жаль, конечно, что заходят единицы. Но я нашла выход. Я никогда не состояла ни в каких соцсетях. Меня спрашивали ты вконтакте есть, а в твиттере, а в.... И на мой отрицательный ответ говорили - темнота. Иногда я заходила на страничку мужа ВК и видела, сколько там просмотров
    любой ерунды, любого бреда. И муж создал мне мою страничку. Что я делаю? Да просто даю там ссылки на свои посты в блоге. И все. И откуда-то появился народ, который ко мне заходит и читает. Меня это устраивает. Уже полгода я в соцсети.

    ОтветитьУдалить
  2. я когда-то завела блог именно от нехватки времени, у меня было совсем немного друзей по переписке, и тратила очень много времени на описывание своей жизни, такой и рукодельной тоже... решила, что буду писать , как для них... все и подробно, так и повелось...
    самое смешное, что подруги с удовольствием читали все в блоге, а потом следовал вопрос: ну? и как у тебя дела, что новенького? что делаешь?))))))))))))))))))))
    сама перечитываю иногда старенькие посты и так приятно... голоса, голоса. голоса... всех помню,всех слышу... надеюсь, что еще пересечемся

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна. Люблю перечитывать и пересматривать старое. Посмотришь дату! Е-мое, как давно это было, а тут все в целости. Так приятно бывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глаза на мокром месте(как давно это было,но как было интересно,а куколка у меня висит на шкафу,такой добрый ангел)

      Удалить
  4. Ох, пристыдила, хоть в во все выше перечисленное не хожу, но писать в блоге стала меньше, а ведь постов от приятельниц с нетерпением жду! Ведь и писать есть о чем, а все что-то мешает... Про котят, тетя в Греции тоже кучу кошек на улице кормит, подбрасывают, типа тепло - выживут, а там зимой все равно холодно и ветра, простывают.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, ведь еще хотела кучу добрых слов твоему мужу написать, а уже отправила коммент! Дай Бог ему здоровья и счастья за его доброе сердце!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой. МАриш, вот никого стыдить и не хотела, побурчала в пространство...
    я так понимаю, что если я писать не буду, ничего показывать не буду, так и самой скоро будет впору на стенку лезть, атааааак... иногда кто-то и забежит... и ты не теряйся, приходи, и сама пиши, по чуть-чуть, что тебе интересно

    ОтветитьУдалить