пятница, 5 декабря 2014 г.

маленький комплект для маленького мальчика

это для крестника моей приятельницы, у него буквально на днях ДР


 Когда-то я шила похожим образом рубашку для младшего сына (когда он еще совсем был маленький, в первом классе), но из креп-атласа, причем полосатость была вынужденной, так как оставались небольшие куски синего и белого, каждого цвета примерно на половинку рубашки)))
И рубашечку эту я храню, как память))), и ее как раз подруга моя увидела и пальчиком так :   ------ХАЧУ похожую для крестника, могешь?--
Нуууу, поглядела что есть в магазинах, нашла вот такие славные ситчики... она одобрила и... па-е-хали...


Полосочки по 4, 5 см, в готовом виде 3, 5,сначала все полоски сшила, потом их разгладила, потом выкроила по готовой выкройке все, что требуется.И вдруг поняла, что совсем тонюсенькая ткань, и плохо будет выглядетьвсе, если швы после оверлока... грубо... значит, надо закрыть все "потрошка"))
Купила тоненький трикотаж, простегала все заготовочки по синим полосам прямо на трикотаж, и уже из такой вот двойной как бы  ткани стала шить.Почти все швы закрыты, не видны: под кокеткой, под воротником, под манжетами и обтачкой низа, но боковые рукавов и полочек со спинкой...эти видны, но я их зигзагом на машинке, не посыпятся.





А здесь бочок видно, как полосочки приходят хорошо по цветам), не повторяясь.



Ну и маленький , бонусный мишка, тильдик...пусть и ребенок порадуется, не только мама ребенковая)))


воскресенье, 30 ноября 2014 г.

снова бисер, снова бусинки...

Уже не пугаюсь слов "турок на две петли", "турок на три петли"... кримпы, стоперы, тоглы, - уже не кажутся ругательствами на неведомом языке...Короче, учеба идет бодро и с некоторым выходом... то есть что-то можно носить , не убивая окружающих"неземной " красотой... но я человек безжалостный, поэтому  носю)) все. Все, что мастерю, все и ношу)
Вот, по-ка-зы-ва-ю!
1- деревянные . В них принимали участие запчасти от двух пар бус, нитка кокосовых шайбочек, пакетик разноцветных кубиков (не знаю какой породы) и куча деревянной радости еще из Ташкента привезенной. Все на хб нитках, застежка - тогл))), но тут и без него все надевается нормально, он тут для фасона.


2-многострадальный мой)).Сначала связался толстенький "турок", потом я его так долго тискала и мяла от радости. что он такой весь такой... что порвала довольно крепкую нить и кусок жгута просто отпал!!!! о ужас... оказалось , что  так и надо  было, был лишним), более коротким он лучше ложится на шею, а в дополнение к нему освоила оплетение бисером бусинок, и их же и добавила сюда... тяжеееелый, но нррравится ужасно!.Еще не выгуливала, дожди у нас, все под куртками...


3- тоже турецкий жгутик, перевязывался раза три... сначала все ошибалась, не  то и не туда вязала, потом внезапно закончились серебристые бусинки, а жгутик оказался слишком коротким. В магазине подходящий цвет был большего размера, но, долго не думая,
я его-таки добавила, результат неожиданно получился более интересный, и название у него даже есть - Рождественский

4- у этого турчонка тоже есть имя - " вырви глаз" Ну, очень резкий цвет, просто хотелось попробовать, а что там? на том конце пути? ага... а вот не вязался он, я его раз 5 начинала и бросала, и только собрав остатки силы воли в кулак, скрепя зубами, сделала... а он и ничего так... веселенький, как шарик на елку.


5-дааааавно задуманная воздушечка, вязалась в два приема, то леска кончалась, то бусинок не хватало, хорошая получилась, лежит прямо как воротничек. Там камушки благородные - жадеит и агат( вроде)


6- еще один выполненный "урок". Как ягодки, да? На цепочке, немного надо продумать, как сделать среднюю часть колье более плоским, хотела проштопать типа проволочкой, не нашла подходящего цвета... думу пока думаю, но и так мне нравится очень





7 - булавочка, в этом же стиле, типа ягодки всяко разные... но сама булавка китайская... все петельки, что приварены, поотлетали, жду, когда посылка мне приедет, там заготовки булавочные более приличного качества... переделаю



На этом пока все, теперь на очереди чуть другое, приходите в другой блог))) игрушечный





























суббота, 1 ноября 2014 г.

что-то делается...

Не совсем игрушки...  и совсем не куклы... но, по крайней мере, я это на себя могу напялить и в этом во всем разгуливать... уж какие взгляды я при этом вызываю у народа, приученного,что носить нада! драг металлы... ммммм, как-то мало меня волнует...
нравятся бусинки, они такие яркие, переливаются, блестят, их можно собрать, связать, соединить , как душе угодно, сделать под любую одежку... а что нам, девочкам, еще надо? чтоб цацок было навешано всякоразных, и чтоб
душа радовалась...ну вот... нанизала, так сказать)))

1- было какое-то украшение, давнишнее, чешское вроде... фурнитура испортилась, а бусинки каменные, им ничего... я его разобрала, поменяла фурнитуру, но так как коннектора на 4 петельки не нашлось, а только на 5, пришлось добавлять каменную крошку (вроде это агат??? но врать не буду, мне его за агат отдавали, я не знаю).
Прямо вот спец для этого "ошейничка" сшилась юбка в пол, в зеленых тонах... классссссс!


2- турецкий жгутик на 3 петли... пеееееееервый, но понравился...Бусинки трех видов и радужный бисер... длина его была ограничена наличием( вернеее, НЕ наличием достаточного количества бисера... вот на сколько хватило, такой он длины и вышел))
АААААА, еще похвастаюсь, цепочку сама крутила, из колечек... получилось! рада!




3-  это тоже турецкий жгутик, и снова бусинки в небольшом количестве, пришлось по ходу менять цвета, и тоже не очень длинный вышел... Крупные бусинки, граненные, (еще из Ташкента), три цвета и + конусы прозрачно-розовые... их много, но другие бусинки как-то быстро кончились.
Застежка уже куплена в НЭт магазине... осваиваюсь потихоньку)





4 - серебряное крыло ангела... на черном кожаном шнурке и + стоперные бусинки серебряного цвета и обычная застежка на карабинчик, подошли идеально... Подвеску сынка подарил... старшой... вез из России, потом она была с ним в Египте, потом проехала границу и добралась до меня, которая в Израиле... правда, классная штучка?она мне таааак нравится)



...................................................................................................................................................

Нууууу, не все девочки любят украшения на шейку, ручки, пальчики, кое-кто предпочитает натуральный вид, естесссссственный, так сказать)
И ведь ничего не возразишь - она прекрасна!




среда, 8 октября 2014 г.

привет из Ташкента

Разные они бывают , эти приветы... иногда напишет кто-то из бывших покупателей, попросит сшить что-то , потом, узнав, что я уже не рядом, долго извиняется, сожалеет, говорит какие-то приятные слова, что жаль... что уехала, что скучают по моим игрушкам... приятно, ага...

Девочки, с которыми не один день на ярмарках рядом простояли, не забывают, пишут, фотографии шлют, с некоторыми прямо вот как родня))) неееее, чесслово, если б они смогли, так я б их приняла в гости вот со всем сердцем и душой, только б приехали...

А иногда привет от родины выглядит так)))


это магнитик на холодильник, знакомая  девочка купила на Кадышева, хииии, это ж мои куклы, и даже листик мой родной не смогли удалить фотошопом, а может не захотели? подумали, что украшение типа?...

Может где-то в далеких странах и можно было раздуть из этого скандальчик, тем более что куколки эти делались под заказ для родных кое-кому людей, они очень получились похожими, вот кому приятно на чужом холодильнике висеть? но... что есть, то есть... магнитики есть, они продаются, и сделаны по фотографиям моих кукол... типа, Родина меня  помнит? Родина знает?
:) :) :)

а  история их вот тут, можете почитать и посмотреть еще...на кукол, не на магнитики, про магнитики девочки мож еще чего расскажут, так я добавлю)))
читать про ...кукол

пятница, 22 августа 2014 г.

немного пыльного счастья...

это  когда из комнаты сына несутся вопли: кудааааа?балбес! куда тебя несет?аааааа!
значит  уже пятница, и сына дома...и счастливо режется в какие-то там очередные стрелялки в компьютере .
... и ботинки его тоже дома...




 когда первый раз увидела, - меня очень испугала вот эта вот штука.. металлическая... на каждом ботинке... там номер... имя и фамилия...


Понятно, конечно. зачем это надо...  и страшно...лучше бы не понимать , не знать, и чтоб этого никому не надо было...

пятница, 11 июля 2014 г.

коты наши.. домашние

Если кто забыл - поименно: Персик - хозяин прайда
наблюдает сверху...


 и не сверху

  Снежина -прячется, как всегда... нашла себе "нычку" очередную ( под столом, на задвинутом стуле), враги пока не пронюхали)



 Ну, и черный пофигист - Монтик



вторник, 8 июля 2014 г.

а нас бомбят...

или как это называется? выпускают ракеты по территории Израиля?

вчера стояли на лестнице нашего дома под вой сирены... она воет так  душу выматывающе, так неправдоподобно ... как в старом фильме про войну...
 а этажом выше захлебывалась в плаче женщина и пожилая наша соседка пошла ее успокаивать.  Мы постояли на лестнице и пошли домой... почему на лестнице? а нет у нас бомбоубежища, сказали, что надо на лестницу...
и сегодня не работали работу на работе а больше бегали... и тоже на лестницу... а потом смотрели в летнее синее небо, где таяли белые медузы... разводы такие .. облачные... след от столкновения снарядов... "купол" работает, и люди не погибают под снарядами...хорошо?да...
  а племяшку маленькую пришлось увезти из летнего лагеря, а она так ждала эти две недели отдыха, за городом, впервые не ночевать дома...вернули - опасно...
и на улицах города непривычно пустынно и тихо...
и сын наш... младший, закончил свое предвоенное обучение и теперь на службе... на юге, почти там, откуда летят ракеты...


пятница, 2 мая 2014 г.

Аты-баты... шли солдаты

ну, да... шли- шли домой, пришли... а дом закрыт... родители на море смотались.
Да не забыли мы про ребенка, не забыли... просто он не предупредил точно, когда приедет, вот и валялся на пороге...кстати ,  как нормальный израильский ребенок))) в ожидании, когда придут... и домой впустят))



солдатик)). а на иврите - хаЯль  -  חייל

суббота, 29 марта 2014 г.

и снова два дня "швободы"))

Полюбила день недели пятый, то есть четверг... потому как впереди два дня, когда можно встать чуть позже, бродить по берегу моря, не думая о времени, фотографировать, о хочется, зависнув на любимых камнях, вновь увидеть эту прекрасную птицу... а может и еще кого...
 вот в эти  дни и были эти .. еще кто)))... поехали? вперед!
...........................................................................................................................................

Темноватенько еще, хоть и переступило за 6 утра, но ведь время у нас тут перевели ( хорошие люди, ууууу, и чего им не жилось со старым временем?) и это получается не за 6, а только за 5, короче, идем на ощупь)) и вдруг на берегу Олег видит вот его... лиса? шакала?... не знаю... я его минут 10 ловила фотиком на увеличении, но далеко и темно... кто угадает, что за зверь? вроде у лисиц ножки должны быть покороче, нет?


 потом неопознанный зверь удрал, а я пошла по берегу... и солнышко уже воду подсвечивает. и вода явно потеплела за эти несколько  дней, уже градусов 19, красота!





и"кораблик")) на горизонте



И снова любуюсь следами волн на песке...


И снова ушла вода с камней,


 и снова видны раковины, вбитые временем и волнами  в камни


И снова встречаемся с красавицей цаплей, она явно позирует... почти постановочное фото)


И опять знакомой дорогой до порта, а там... эх... грустно-то как...

это вчера


 морская черепаха, такая огромная, на ней даже ракушки-прилипалы ( балянусы по всему панцирю)
... выбросило на берег.


 И видимо не заметили ее спасатели, или не ходили в этот край пляжа, потому что не увезли... и сегодня волны ее почти утащили обратно, а мне показалось, что это другая... и живая...

увы...

Мне рассказывали, что приходят эти черепахи на пляж яйца откладывать и специальные  люди забирают эти кладки и увозят в какие-то питомники для дальнейшего выращивания... ну, как-то так я поняла, мой иврит еще не того, не очень-то))
А гибнут потому что под кораблями ошиваются, подбирая остатки еды,  что выбрасывают за борт с камбузов... прямо вот как собачки домашние... только те под винты кораблей не попадают, говорю же -  грустно...и  в этом году это уже третья черепаха  (эта вот метр в длину)

На такой вот не очень веселой ноте и закончилась прогулка моя...наша... искупались и  ушли домой, а за нами шла с моря мгла... и солнце пропало быстро - быстро в надвигающейся туче... ведь оно все-таки вышло, и время уже почти 8 утра...
 и съедался город, как-будто таял... немного не по себе...




Но мы уже дома, а там нет ни туч, ни солнца, ни  тумана, а есть  Рыжее божество ... довольное, толстое, пушистое, наше... всех разогнал по углам и сидит в центре хаты...
"Любуйтесь, пока я добрый!"


Любуемся)))


До следующих выходных!

суббота, 22 марта 2014 г.

два дня и... неделя между ними


 Сначала была духота, потом мгла... потом не видно поднявшегося солнца - снимок из окна в восемь утра ... машины едут с включенными фарами



Потом был дождь... неожиданный и сильный...
и стало море желто-коричневым почти до горизонта... и забурлило все, и речка, почти пересохшая, ожила да еще как...



"дорога жизни" снова покрылась водой)


где-то здесь я видела рыбу, бьющуюся на камнях, довольно большую...


 а здесь где-то, на обратном уже пути от порта, я провалилась в воду довольно глубоко, выше колен... намочила брюки, но фотоаппарат не пострадал... 
а не видно ничего, вода вся коричневая от песка, бурлит, камни, покрытые водорослями, скользские, как не знаю что... но несла ж меня нелегкая  -  надо  дойти до волнореза портового, это цель - еженедельная, ну, и дошла, охота ж пуще неволи...

 и вернулись цапли

.................................................................................................................................

И прошла неделя, нет дождей... и как переменилось...

тихое море, ленивые и прозрачные  волны выплюхивают на берег...


 медуз...  просто в стратегических количествах



даааа, воооон те "плюхи", которые как блюда валяются на песке, - это они и есть... ох , и много их этой зимой... знакомая фразочка - никогда такого не было  ( где-то я это уже слышала))), чтоб медузы!!!! зимой!!!! пришлИИИИ!!!!
Вот весело будет, если не уйдут, а загостятся .. эдак до лета, полный кирдык купанию тогда...



где-то см 40-50 в диаметре... но бывают и больше



Иду к порту...обычной дорогой...

небольшое знакомство... та ли это ворона, что клевала каракатицу и позировала мне осенью? не знаю, но похожа, и явно фоткается с удовольствием))





.....................................................................................................................................................


И снова камни вышли из воды, и снова инопланетное нечто... меня это место просто приворожило, могу сидеть и смотреть на эти камни






 на эту воду и 





на эту птицу... ча-са-ми..








 Egretta garzetta   малая белая цапля


 инопланетянка моя..