воскресенье, 14 июня 2009 г.

Ганя, Ганька, Ганечка

Ну и имечко, скажете, да? а оно очень просто придумалось: отдыхали мы с сыном в Чимгане, куклу начала делать я в Чимгане, вот и девочка, там народившаяся, стала Ганей... созвучно? ну, и не стала более заморачиваться .
И опять всё не совсем то, и всё не совсем так... а какая был задумочка: куколка полностью игровая, для одевания-раздевания-любования, причем, заметьте, не для маленьких, а для совсееееем уже больших девочек, ну типа... я вот , например, с удовольствием в такую поиграла бы... Раз - это чтобы вся одежка снималась-надевалась,
Два - ботиночки съемные
Три - что-то такое не современное, а знакомое по книгам и фильмам...
Поэтому и деталек одежды много, и ткани все *потрепанные*, и кружавчики любовно собранные с разных краев и разных рисунков, поэтому и ботинки такие грубые, тяжелые, почти мужские , на шнуровке , ну и шляпа-капор... это тоже есть.
а что не так получилось, это я потом , в конце скажу... а пока - смотрите.
.....................................................................................
Сначала были ноги, ботинки в технике " бумажный пласт" вот по этому МК и колготки из настоящих немецких шерстяных чулочков в резинку, кстати , из Германии привезенных( хи-хи-хи, кто знает их историю, можно смеяться...дооолго )




Потом ботинки слегка изменились



А вот сколько всего надеть надо


Нижняя рубашка



Стесняемся( а не только гномы глазки прячут )

Майя



Нижняя юбочка



А у юбочки еще и оборочка есть









Надели платьюшко



и фартушек

И капор



Смотрим шляпку-капор




Две подружки




Карла дала свою шляпку померить... а че? совсем даже и неплохо...



С ручным медведем



ВСЕ!!!!
............................................
Ну вот,теперь могу сказать,что сделаю в следующий раз по-другому.
1-ботинки съемные обязательно,
2-какую-нибудь вязаную кофточку или шальку,
3- обязательно надо делать "задник" или какой-то короб, ну, типа фона для игрушки, и только для нее... Вот Раиса хорошо придумала: дверь не дверь, рамка не рамка, а вот так к месту... надо думать. У Лены Систы здорово зверики на фоне обыгрываются... надо думать...

............................................
А еще я слишком длинное платье сделала ( Кроша,спасибо! ), я учла и завтра укорочу немного... чтобы ботинки видно было...


....................................................
....................................................
Вот только сегодня ( 17.06 ) показываю работу над ошибками...




укоротила платьюшко и фартучек тоже... теперь башмаки видно... какие они паааааатрепанные, стаааааарые, короче,- прелесть !!!!

10 комментариев:

  1. Ну ва-ащще... И снимается все, и на каждой детали одежды столко всего, что хочется рассматриват и рассматриват и опят одеват и раздеват. А личико! А капор! ( научи? ) все, сейчас с толком все буду рассматриват, а то восторг и восклицания переполняли, надо было быстрее выплеснут.

    ОтветитьУдалить
  2. Все красиво,просто замечательно! Личики, детальки просто завораживают. Но, когда девочка была в нижней, коротенькой юбочке - мне больше нравилось.

    ОтветитьУдалить
  3. ВАУ!!! Все фото пооткрывала ,все порассматривала ,полюбовалась. Ну ,ты мать ,даешь! Такую красотень сшила!
    А я все куклы забросила ,сижу ,шью гардеробчик ,а то что-то одеть нечего. :-( Зато сколько у меня новых тряпочек прибавилось! Страсть!

    ОтветитьУдалить
  4. ааА! ААА! ААА! что за чудо!
    мало того что рыженькая! )
    (мой любимый цвет! ))
    так еще и столько деталек! и стоит сама! и шляпка! и одежка! и мишутка! и кружавчики! и оборочки! и все снимается!
    хочу себе такую лялю :(

    ОтветитьУдалить
  5. Я уже в примкукле попищала от восторга! Что сказать...КРАСОТЕНЬ необыкновенная!Всё так тщательно продуманно! я просто воссторгаюсь твоими игрушками! Их нискем не спутать!
    А наряды...это ж надо так всё аккуратненько,по цвету подобранно! Я почти час всё рассматривала.Столько деталек.И всё так с душой со вкусом.....
    БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  6. ой-ёй-ёй...скока всего тут мне наговорили прыятного...спасибо,спасибо,спасибо,девочки дорогие!!!
    Валюня,спасибо...совет в тему, платье и правда длинноватенько вышло,но мы это исправим,ботиночки будут трогательно выглядывать...( у меня ж три хвоста в помощниках,я поменьше стараюсь все одёжки раскладывать,сразу кто-нить укладывается полежать,а потом шерсти...ужас...вот и не примерила лишний раз,потом уже видела,что длинноватенько,да надеялась фартучком исправить)А она без платья больше дитем ,да?
    .............................
    Юль,а не то что просто стоит,а стоит как вкопанная,ботинки ,знаешь, какие тяжеленные,да и девочка не из лёгеньких,наш человек,короче...в теле(((
    ..............................
    Ленаааа, ты зачем дражнишься,а? наряды она пошила, а я,а я....а я вот сегодня опять в ...зимние джинсы влезу и пойду..вот...не буду я шить наряды себе,неинтересно...да и *мне ж шитья пойдет аршин,где деньги,Зин?*,а тут с полметра тканьки купил и столько радости,да и еще на какую-нить рубашонку для мальчишонки осталось...неее,куклам лючше шить(((
    .....................
    Пчел...а спасибо тебе (((
    .....................
    Майя, веришь? займусь сегодня капором,все сделаю как ты просишь, с фотографиями...жди...я быстро не умею,ладно?

    ОтветитьУдалить
  7. Гуля, куколка - просто восторг! И одежки, и головной убор,и личико!!! Слов нет, сижу рассматриваю и рассматриваю...

    ОтветитьУдалить
  8. Только вот хотела сказать, что если про капор не расскажешь, то всё, и разговаривать не буду :))
    Гуль, она чудесная! Столько одежонки и каждую можно по часу рассматривать, сколько рюшиков и кружавчиков! Ботинки - ВАЩЩЩЕЕЕ! О_О Платьице обязательно чуть укоротить надо, чтоб не прятать такую красоту, ага.

    ОтветитьУдалить
  9. Гуля,девочки тебе столько всего написали-так что я только присоеденюсь к ним.Слов то и так от такой красоты не стало-а те что остались-девочки уже сказали.Как всегда-милейшая девочка-красавица и модница!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой,ну прелесть!одежки вобще!
    картинку где она в нижней юбочке даже распечатала,сижу,любуюсь,мечтаю...:)

    ОтветитьУдалить