четверг, 4 июня 2009 г.

Итаааак: Дотти, прошу на выход!

РАЗ . Кто-кто там в пещерке живет?
Кто-то скажет - повтор, фи- и-и, кто-то скажет - какая темная и грязная... А она мне нравится, ну, просто красавица... Опять из "камушков", только не красила корицей и ПВА, а чистым и очень хорошим кофе, прямо от сердца оторвала, заварила пару ложечек и намазюкала, и сушила на солнышке ( это она висела напротив елки, в прошлом посте ), два дня, почти сухарик вышел... найденный в пещере






На улицу выходить было ... ну, очень лениво , поэтому сфотала просто на вытянутой руке на фоне деревьев





.............................
ДВА. Банановая девочка

А вот ничего и не придумывала, был такой лоскутик, половинка от кружка, от него и плясала, вся сшилась в горах, только бусинки желтые дома пришивала...









.............................
ТРИ. Ягодка -малинка..."камушковая"...
И опять повтор, а потому что жаба давит все мелкие кусочки выкидывать, а тут такое поле для деятельности, просто непаханное, и опять же утилизация обрезочков, ведь они в набивочку идут...










И вдвоем с подружкой... а вот не получаются они у меня одинаковые, хотела этих , из камушков, по размеру один в один подогнать, а не вышло...

16 комментариев:

  1. Гуля,я в культурном шоке-какая ты молодец,такие они у тебя сказочные получаются-браво!!!!Все три-красавицы на загядение!!!А вот банановая Дотти мне больше всё таки птицу Феникс напомнила,только без крылышек-но их прекрасно заменяет красивая вышивка.Вообщем твоё очередное творение на высшем уровне!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Гулинькаааа, шо ж ты со мной делаееееешь?! Ну одна краше другой! Какую ты прическу пещерной сделала - блеск :)), а банановая, правда, на птицу похожа, и малины уже так хочется, а тут ты с кукляшечкой... Я их, этих Доттей, залюбливаю все сильше и сильше!

    ОтветитьУдалить
  3. Тань,а и правда...то-то я гляжу и как-то смутно знакомое проглядывает,и где я такое видеть могла? (((а она вона..Птиса-Феникс...слааавно
    .....................
    Лан,а я прямо увидала такую лапулечку маааахонькую и всю вышитую,а вместо хвостика маячок,как ты их делаешь...может созреешь?

    ОтветитьУдалить
  4. Да вот все зрею-зрею, а то одно, то другое отвлекает...

    ОтветитьУдалить
  5. Какие они удивительные,такие разные,но безумно обаятельные создания эти ваши дотти с их умопомрачительными причёсками))) и сказочными формами!!!! Я в них влюбилась)))

    ОтветитьУдалить
  6. И я влюбилась, и ты влюбилась, давай шить вместе!а на них можно и национальные тряпаочки пришить,вообще красота получится!

    ОтветитьУдалить
  7. Боже мой, боже мой!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Что ж ты делаешь со мной!?!?!?
    Смотрю-дивлюсь, смотрю-дивлюсь
    От зависти наверно утоплюсь:))))
    А Банановая мне напомнила птицу из сказки , которая предсказывала, а Малинка та вообще отпа-а-а-д!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. это тебе моя мстя такая,(((((((((( за тех малюток,думаешь ,легко на них глядеть,тааак далеко ..дразнишься красотульками,- получи ДОттю (((((((((((((((((

    ОтветитьУдалить
  9. ой,забыла спросить,а че она предсказывала и из какой сказки,а? а то сшила неведому зверушку, всем она кого-то напоминает,только я помню тряпочку ,которая формой понравилась...

    ОтветитьУдалить
  10. Гуль по-моему сказка "Садко". Вот будет смеху то, если ошиблась:)) Там эта птичка красивым голосом что-то вещала и все засыпали. Но наши ( из сказки) быстренько ей на голову мешок надели, чтобы лапшу на уши не вешала))))).....ну и дальше там по ходу пьесы.

    ОтветитьУдалить
  11. Знаешь,а я только фильм помню...там артисты такие невероятно красивые...и поют...вроде(((сами поют,без птисы...

    ОтветитьУдалить
  12. восхищаюсь!!!
    и уже наверное, скоро заболею доттями.

    ОтветитьУдалить
  13. ура! народ подгребает потихоньку(((

    ОтветитьУдалить
  14. Дотти из камешек мне понравились больше всего из всей компании! Красотки!

    ОтветитьУдалить