среда, 24 июня 2009 г.

Многа Доттей и все мои, мои....

По просьбе трудящихся и коллег по цеху показываю Доттей в группе.
...........................................................................................................................................
Вот вырастила в душе своей монстра... смотрю на Доттей и понимаю, что ни с одной добровольно расстаться просто не могу , не хочу и не буду...




а-а-а-а-а-а... пусть все живут у меня ... вроде из дома не гонят ... пока ... и место есть... пока


Тааак, а это полочка, на которой живут предыдущие мои *нерасставалки*


13 комментариев:

  1. Какие у тебя нерасстовалки хорошенькие!!!!Так ты правильно Доттей собираешь-на новый год всю ёлку ими украсишь и нам покажешь,похвалишься ....
    А Доттей я всё больше и больше люблю!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты что?! Куда это ты раздавать надумала?! Пусть висят! Есть не просят и хорошо. Гля! Девочек из дому гнать, что за мода...
    Ыыыых, какая кучка хорошенькая :) Гуль, а инфу по Доттям, ну в самом начале когда, это ты на ДубльИрине брала? А то ручки чешутся, но вот с бисером я не дружу, не шибко люблю его :( А у всех, как ни гляну, в бисере...

    ОтветитьУдалить
  3. Тань,так мне и елку придется сшить с бетонным фундаментом..эти 10 Доттей аж палочку прогнули своим весом, не худенькие девочки...
    ..........
    Лан, да,на Дубльирине,сначала тему про обмен всю прочла ,как роман ,нахохоталась до слез...потом нагулялась по тамошним ссылкам на иностранных Доттей,потом уже себе стала шить...
    Лан,а ты сделай вышитую Доттеньку,всю в бантиках,улыбчивую,как твои игрухи все!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну так это мысль-ещё и ёлочку к Доттям,точно такой ни у кого не будет!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот в бантиках - это как-то мне поближе... Пошла читать роман на ДубльИрине :)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Уууууу,ты какая жаднючая! Правильно ,мне тоже жалко расставаться с куклами,прям как дети.

    А что за роман на ДубьИрине? Кинте ссылочку.

    ОтветитьУдалить
  7. http://www.dublirin.com.ua/forum/viewtopic.php?t=108&start=0&sid=25a61a78b27bccac9605d90ef030b255
    читай, но осторожно,там сто!!! страниц мелким почерком и ссылок еще немеряно...утонуть - пропасть...
    Тань, а шью я елки,шью,но я ж их тоже на булавки в обои чепляю, так что...дуууумать надо, про елку для Доттей!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарная полочка с шикарными куколками! Вроде всех по отдельности видела, а тут все вместе так душевно!

    ОтветитьУдалить
  9. уау! вот это чудо-полочка )))))
    может и себе выделить местечко для игрушек?! )

    ОтветитьУдалить
  10. Марин(:(:(: куда запропала?дааавно тебя не слышала...спасибо!
    ...........
    Юль - дык они еще и на подушечках сидят всяко разных,и в буфах,и в складочках,и в бусинках(((
    Идея была типа крылечка сделать с крышей..посиделки ,так сказать,но это все ,что муж смог осилить(((

    ОтветитьУдалить
  11. Ну вот сбылась моя мечта полюбоваться твоей могучей кучкой!!! Ай, как хороши!!!! Мои любимые Доттеньки - ва-а-ах!! Гуль ты прям своих красавиц по росточку рассадила, залюбуешься!!! А там я еще и вязанную разглядела, м-м-м шедевр:))

    ОтветитьУдалить
  12. аааах, какая красота-то! Дотти впечатляют своим количеством а главное качеством!!!!!!!! такие они все !как на подбор!!! замечательно класснючие!

    ОтветитьУдалить
  13. IRIS, спасибо,их чем больше,тем они сильнее нравятся (((

    ОтветитьУдалить