воскресенье, 7 июня 2009 г.

Дотти еще не закончились...

Вот и кругленькая подоспела, и еще одна дома сидит, прихорашивается, а размерчик уже немаленький, полная ладошка закрывается этой Доттей, а потому что лень -матушка, лень, надо было картоночки резать , да склеивать, чтобы жестко, а я целый CD-диск запхнула вместо основки, вот вам и размерчик получился...





Совершенно безобразные фотки, ну темно у нас, темно, каждый день дождь, а живу на втором этаже, деревьями все так загорожено... что солнца не видать, даже когда оно есть...
А это мы так "прогулялись"... за окном ( на вытянутой руке )... совсем дома темно


13 комментариев:

  1. Гуля,ты по аккуратней-то с хвастушками...Я от твоих похвастушек красавицами-Доттями скоро все дела заброшу и пойду Доттей шить!!!!А сама знаешь-Крошка то ругается(на форуме).А ещё ведь и не доделки есть,нет,пошла я всё таки хоть одну Доттю сварганю(для успокоения души).Ну а твоя конечно-как всегда красавица!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. а ты всех обмани и сшей ее тыковкой...мааааахонькой и к Крошке на хвастушки...(((
    За красавицу спасибо!(((

    ОтветитьУдалить
  3. Ваши Дотти - это такая прелесть! Эта - такая нарядная круглушка, но мне нравятся все абсолютно, до чего же они хорошенькие. Из последних сил держусь, чтобы не подвинуть все планы и не нашить себе всяческих Доттей.

    ОтветитьУдалить
  4. Одна краше другой! Выдумщица и фантазерка ты.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот даже так!?!?!?. Ну и нде он мешочек с висюльками? Я значит тут стригу мешочки и пытаюсь сделать все как по написанному ....
    Но я в восторге, что диски опять пошли вход.
    И красавишна получилась офигенная.
    Спрошу шепотом, так мало где бываю, но хочу все знать - про Крошку:))))

    ОтветитьУдалить
  6. Паничка, а это я специально...всех дразню,чтобы все тоже шить начали, что бы всем тоже дома зудели:"ну,че ты только шьешь и шьешь? ну сколько можно куколок шить?" вместе отбиваться сподручнее(((
    .........................
    Валюня,спасибо (:
    .........................
    Наталь,ты меня ,наверное,убивать щас будешь...я вчера полдня торчала в Нэте на фликре,доттей со всех сторон разглядывала...и ведь вот какое дело: многие шьют куколками, с ручками,ножками, и даже личики расписывают,и кааак расписывают...вообще ни на что уже не смотришь,только на эти личики.Так что беру свои слова обратно про твоих малюточек...называй их Доттями(хотя они слишком(((((((( хороши для ДОттей....увернулась от тапка)
    А Крошка - это форумчанка на РР,она подхватила эстафету Лены-ТРойки и курирует тему с примитивчиками,массовый пошив котов прошел,такая славная там куча кошек и котов...сейчас они массово шьют тыквоголовых,ну,с головами из 6 клиньев...уже есть на что посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, хорошенькие дотти у вас, смотрю тут из-за куста, интересно стало. Не подскажете, где почитать можно про них? Обязательно ли чтобы глазки закрытые были?

    ОтветитьУдалить
  8. ну, одна другой краше :)))) прелестница:)

    ОтветитьУдалить
  9. Я скоро перестану к тебе в гости ходить, да. Шо ж такое?! Все дразнится и дразнится она! :-/ Ррррр...
    Кругленьких ишшо не видала - а такая удачная форма, слов нет!

    ОтветитьУдалить
  10. nnsubbota -- от сюда,к девочкам, гуляйте, я отсюда заразу эту Доттевую подцепила,там больше 100 страниц щастья
    http://www.dublirin.com.ua/forum/viewtopic.php?t=108&postdays=0&postorder=asc&start=15
    а личики всякие могут быть,это пока мне нравятся с закрытыми глазками,может потом и открытые пойдут(((
    ................
    Увлеченная - (:(:(: спасибо!
    .................
    Лан, не помнишь как писала,что кругленькую хочешь увидеть Доттю? получи и распишись,так сказать...и еще будут кругленькие,понравились формой,но...поменьше,не на дисках, а на чем --потом скажу(((

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте!Весь инет перерыла в поисках этих куколок.Однажды читала где то про обмен такими куколками,а как имя не запомнила.И Долли набирала,и Дори.Наконец то нашла - Вас!Вы не знаете есть где нибудь обмен этими куколками,очень хочется пообмениваться?

    ОтветитьУдалить
  12. http://www.dublirin.com.ua/forum/viewtopic.php?t=108&postdays=0&postorder=asc&start=15
    Трулялюшка,вот на этом форуме девочки активно менялись Дотями,и отсюда я про этих куколок и узнала.На форуме РР девочки очень хотят такое замутить,но это не раньше осени будет,я так думаю... А набирать ,наверное , надо в поиске латиницей dotee dolls...попробуйте,там и на сайт самой этой художницы Дороти выйдете

    ОтветитьУдалить