пятница, 4 декабря 2009 г.

Две Рыжули

Девочки уже благополучно добрались до Питера, создали оранжевое настроение и теперь можно их сюда поставить, покрасоваться.






В этот раз даже имени не придумалось, так была вся в нервах от эпопеи с потерянной и найденной Катаринкой. И яркость такая в нарядах , наверное, от избытка эмоций, желания "заесть" неприятное послевкусие этой истории. Ну, в мокром и сером Питере этот цвет будет к месту, тем более, что новая мамка - моя бывшая землячка , родом с солнечной Узбекии, ей там много солнышка не бывает.
Чтобы не было скучно девочке одной лететь в далекие края, в дорогу с Рыжулей собралась и маленькая кругляшка.





Скажете опять Доття? --- а вот и нет. Наташа-Ликма - твой выход! Это по ее наводке вот такие малышки в душу запали: ни тебе блесток, ни тебе висюлек, никаких пайеток и несуразных форм, - все чинно - благородно и узнаваемо, почти народная куколка, так что с первой НАТУТТЕЙ меня!
Тряпочки самые что ни на есть натуральные, тщательно сохраненные в сундучке, это мне знакомая целый КЛАД презентовала: стопку отрезов фланели давних годов, фланелька вся новенькая, мягенькая, а цветаааа... мм-м-ням... уже почти все извела на больших кукол, но для малышек Наттутей много не надо, так что будут и еще. Да и кругленькие формы уж очень нравятся!

10 комментариев:

  1. Ой, как в песенку - оранжевые косы, оранжевые ленты, оранжевые все! Хорошенькие:)

    ОтветитьУдалить
  2. Мой любимый рыжий!Потрясающе!И девчонки такие классные получились,солнечные!

    ОтветитьУдалить
  3. Гулечка ещё раз ОГРОМНОЕ спасибо-за солнечных девочек!!!Они такие радостные!!!И я радуюсь глядя на них)))

    ОтветитьУдалить
  4. Короче,Рыжие рУлят! :):):)
    сама очень люблю это теплый цвет,так бы и лепила его повсюду)))

    ОтветитьУдалить
  5. Отпадные Рыжики)))))))))))))
    А кругленькую прям захапала бы себе))))))))))))
    Гуленька - я тебе напишу на днях))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Две Рыжули - выбражули!!!! Ой, я ведь тож как рыжих то люблю:) Гуль что скажешь, что шедеврально, то шедеврально.Рученьки отбила - хлопаючи))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. мыр-мыр-мырррр....это я от удовольствия ...прямо как Монтик мурчу...Спасибо,девочки

    ОтветитьУдалить
  8. Гуль, вот я разява, Загляделась на рыженьких, а самое то основное пропустила. УР-А-А-А. ДАЕШЬ НАШИ НАТУТТИ!!!!! Так, долой хандру, пора браться за следующую Натуттю. Тем более что идейка то давно созрела. Гуль-Наташ, я тебя лю.....

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка ))))
    Наталь, а я -то думаю,че она само слово-то не заметила? ага, заметила -таки...я тоже хочу сделать еще,понравились,другие совсем.

    ОтветитьУдалить