понедельник, 22 февраля 2010 г.

Забегая на минуточку...

У меня два дня подряд просто счастливые до невозможности: две посылки от рукодельных подруг, это ж так... так... ну, здорово, дух захватывает, на морде лица сплошной рукодельный критинизм, глазки мутной поволокой подернулись и все... уплыла , родимая, в мечты-мечтания... короче, ухожу я... в швейный запой, вот только покажу, от чего крышу снесло и уйду...
............................
День первый.
Немаленькая такая коробочка, а в ней куколки.




Три. Матрешечки. Ну и что, скажете вы? а вот вам, пжалста, что в них было... обратите внимание - на этой фотке шоколадки уже нету, пока я *потрошу * матрешку, вытаскивая из нее мочальные кисти ( о, радость моя, о , счастье мое!!!),
шоколадку уже доели мои детки )))



Матрешки ... были... специально сшиты!!! чтобы перевезти для меня эти кисти, которые мне просто совершеннонеобходимыкакумеретьнежить для пошивов русских куколок, во!
Вот их сколько


И надо ж было умно так придумать, что низзя посылки ни с чем сушенно-растительным посылать: ни тебе душистой травки для чая, ни тебе гербария, ни тебе кисточек... а мож мне белить охота до полной потери сознания, а??? да еще, чтоб кисти были натуральные? А низзя... ну и что делать прикажете? а выкручиваться... да чтобы наш народ да не обошел чиновничьи препоны, ха! Не смешите мои копыта, - говаривала одна лошадь... ну и обошли... препоны эти.
Дашенька, ты чудо! Спасибище тебе огромаднейшее!
Девочки уже отдохнули, все зашито, набивка восстановлена, цветочки на месте, платочки поправили, улыбочку! Фото на память!
....................................
День второй.

Немаленький такой пакетик привезла мне из Москвы проводница знакомая, я пока донесла до дома, рука уже заболела, а там... мммм--ммм...

опять потеря речи на полдня:



и лапоточки сувенирные( для куклы русской), уже намочила веревочки, висят -распрямляются ,
и ложечка резная деревянная, будет висеть на поясе русского мальчика (уже прямо шить побежала),
и куколка махонькая с самого северного русского Севера, из Карелии (Валюня - полосатость на личике какая , а?),
и зонтик кукольный, НАСТОЯЩЩЩЩЫЙ, и раскрывается , и закрывается, а еще можно тряпочку сменить, там пимпочка отвинчивается сверху, ничего отгрызать не надо,
и мочалочка лыковая, вернее, кисть мочальная (по-моему, уже весь НЭт знает, что мне надо кисти и голову от куклы советского периода, вот достала людей, хи-хи),
и ТРЯПОЧКИ по спецзаказу... ох, Соня, Леночка, вы -ЧУДЫ просто! Я вас АБАЖАЮ!
ВОТ! А теперь нет меня, ну, неделю точно не будет, ушла шить, голова кругом от идей...устану, приду,еще чего-нить напишу... всем привет!

6 комментариев:

  1. Ой, не могу! Вот это девочки! Вот это мозги! Надо же такое придумать! Восхищаюсь!
    Гулечка, настоящий подаркопад!

    ОтветитьУдалить
  2. Гуль...операция "Матрёшка" удалась)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Валь,я уже присматриваю,где джиду ломать буду))))
    ..........
    Дашуня - и еще как удалась...пароль*матрешки*, отзыв -????

    ОтветитьУдалить
  4. Натуля, твоя джида нас так выручила! Присматривай, конечно, заранее.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, Гулечка, тебя тепер долго не увидим:)) Представляю что с тобой было , получив столко добрА.
    А я как фотографую увидела, сразу поняла с чего у тебя головокружение начнется - кисти! Богатство!!!

    ОтветитьУдалить
  6. угум, киваю- киваю,а сама в уголок гляжу,где коробочки,мешочки,пакеты и КИСТИ... я аж растерялась,все сразу и так МНОГО..с чего начать? голова уж точно кругом...

    ОтветитьУдалить