пятница, 5 февраля 2010 г.

Полезно иногда сидеть без интернета.

Тверская кукла, девочка в бантиках - новая радость от Оли-Сенди на РР.




В этот раз ткани подобрались сразу, а там , где не хватило цветочков, я их просто нарисовала акрилом и контурами... получилось как надо. Девочка такая складная, небольшая , но ужжжжжжасно милая. Я как сшила, потом весь день таскала ее за собой и любовалась. Правда, бантики меняла раза два. Неожиданно вспомнила, куда запрятала еще один мешок с рукодельными сокровищами, полезла туда, а там... именно те цвета, какие и надо для щастья, ну и быстренько так поменяла. Стало еще лучше.
Нет , я просто обалдела от этих народных кукол, и ведь не надоедает их шить, и так нравятся. Думаю, что и маленьким бы понравилось детям, ими играть приятно, они все такие натуральные, их можно жмакать, обнимать,прижимать к себе, уронишь - не разобрьешь, ничего из тканей не цепляется, тяжеленькие такие, не блестят, не пластиковые ... бр-р-р-р-р- это я вспоминаю барбев. Короче, даешь настоящих кукол!!!
Деталечки: кусочек крашенной ткани, бантики на макушке, бантики на ботиночках...



Ткани как положено натуральные: крепдешин хэбэ для верхней юбки ( платье подруги), типа сатина для блузы, даже пушок какой-то есть ( блуза еще одной подруги), плотный синий тик на ботинки и чепчик ( спортивные брюки мужа), бязь,крашенная чаем, для передника и штанишек нижних, тафта для нижней юбки (есть синтетика... но это же новая ткань , современная), хэбэ носочки в резинку ( для чулочков) .

Отвечая на незаданные вопросы по поводу чулочков и штанишков: всем куклам делаю и чулочки и штанишки, вот ужас , как бедные женщины ходили по морозам голышом, мои девочки будут одеты, это мое такое ... пусть и отклонение... мне их жаль , и я их всех одеваю в бельишко и чулочки, но строго в натуральное...
А вот кто выполз на фотосессию... никогда не приходила, но тут что-то взыграла в нежной душе, бантики, наверное, очаровали, пришла и уселась рядышком и сидела так до самого окончания съемки... Прынцесса наша белая с янтарными глазками.





Девочка ростом 35 см.
...............................
Архангельская парочка.
И еще, и опять , и снова... радость от Оли-Сенди с форума РР




Здесь задание было более трудное для меня, так как куклы должны быть на основе скруток из лыка, мочала, а вот этой экзотики у нас нигде нет, решила, что когда приедут ко мне мои мочалки, сделаю еще разок, по все правилам, а пока выкрутилась по-другому: скрутила из тканей одну скрутку для девочки, две - для мальчика. Одну обмотала куском мешковины (храню еще с Бабок-Ежек) - это ж тоже сплошное натуральное, так что подошло. Для мальчика обе скрутки в верхней трети обмотала очесом льна, потом обернула куском мешковины, далее уже все по-настоящему и пошло. Ткани нашлись почти все, только для девочки красила полоски на рубахе, платочек долго не могла подходящий выбрать, да и завязать красиво никак не выходило, шея за счет скрутки у нее гораздо толще вышла, вот и получалась кулема какая-то, а не девочка. Потом приловчилась все-таки, сделала. Нижнему платочку тоже крапинки нарисовала, получился в горошек.




Лапоточки еще не умею плести, а надо бы попробовать, девочки и схему давали, так красиво у кукол это смотрится, но я их связала. Надергала ниток из мешковины и связала.
А вот вместе с девочкой бантичной .




Мальчик за счет лапотков так стоит хорошо, и вообще игрушки очень складные. Небольшие такие (мальчик ростом 29 см ( без шапки),девочка- 26см) , но...меня опять понесло... Ну, нравятся они мне, что с меня взять... муж уже молчит, с грустью та-а-а-ак иногда глянет , как я ношусь по дому с новым пошивом и... ага, разве тут словами вылечишь?
Пы.Сы. Самое смешное,что отсутствие каких-бы то ни было ручек я заметила, когда уже одежду начала шить, так органичны куколки...
............................
Дождалась - таки! (Паренек в красной рубашке) .
Это не я, это моя петербургская кукла дождалась себе дружка... давно обещанного.


И этот паренек тоже сшит по дипломам от Сенди. Душа поет, руки сами шьют, кто не заразился еще, советую заразиться просто немедленно.
Мальчик цельнонабивной, только ручки отдельно пришиваются и сапоги. Он и так не маленький, а я еще выкройку чуть удлинила, чтобы барышне моей комфортно рядышком стоять было.
Рубашка из льна, брюки из чего-то бархатоподобного, голенища сапог - искусственная кожа, шапка - черная шерсть... вроде. Пояс - шелковый. Вроде и все, но каков красавец-то? Харооош, харооош, сама любуюсь, а девушка прямо расцвела...
Петербургская девочка около 42 см, а паренек еще выше, почти 46см.


13 комментариев:

  1. Гуля смотрю на народные куклы, душа замирает, люблю очень!
    Архангельская парочка особенно хороша!
    Рассматриваю ))) текст потом почитаю, пока его ни глаза , ни голова не воспринимает ... ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Гулечка, восторг по поводу этих куколок может понять только тот, кто их попробовал шить. Непередаваемые ощущения! Куклы прекрасные, душевные, уютные, добрые!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые и уютные получились,а вот мое сердце отдано пареньку в красной рубахе с девушкой,такой лубок получился!!!!И с бантиками кукла прекрасная!Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Жень,да лаааана,они сами в руки прыгают...
    ............
    Ирин...знаешь,а когда шить начинаешь,то каждый раз как будто вообще ничего не умеешь,читаешь это описание,читаешь,и всегда кажется,что очень и очень сложно...а потом тааак потихонечку и складывается она или он.
    ...............
    Валюнь,они не просто уютные идобрые, а как бы сказать...вот шьешь куклу,долго..что-то получается,что-то не очень ,думаешь,в другой раз лучше сделаю...потом сделаешь и начинаешь раздуваться от гордости,все,сделал,получилось...
    а эти как-то по-другому, когда они уже есть,готовы,ты не гордишься собой, а просто так рад-рада,что они появились,вот ниоткуда и возникли и вот они...и другими уже не видишь их,и любишь ,какие они есть...
    ...........
    Паренек в красной рубахе был мною незаслуженно обгавкан не так давно,вот не глянулся он мне... мы тогда пампушек, толстушек шили,все они такие пышные да белые...а он вроде как им всем не пара... Вот просто не к тем девушкам я его примеряла,вона красавик какой нарисовался)))
    ...............
    Sonnja - thaks a lot!

    ОтветитьУдалить
  5. Можно я здесь спрошу - почему-то тебя называют то Наташей, то Гулей?
    А лапоточки ты сама вязала? Как же они мне нравятся! Это очень сложно?
    Куколки - чудные, невероятно душевные! Тоже хочу с бантиками попробовать сшить.

    ОтветитьУдалить
  6. потрясающие куклы!!!! очень душевные и настоящие!!! а парниша- ваще за душу взял0 в красной, да рубашоночке, хорошенький такой!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена,да можно спрашивать все...Гуля мое *настоящее домашнее* имя,все-таки в русском Нэте это не самое распространенное имя, и я его на форумах своих и ставлю,а Наталья я по пачпорту, тоже откликаюсь))) ,тоже ведь настоящее, тоже люблю его.
    Лапоточки вязаны крючком из мешковинной ниточки,по кругу обычными столбиками без накида.Скоро вот буду для следующей куколки делать,засниму по шагам,раз надо.
    ............
    gingercat - вот-вот...а когда его в первый раз предложила нам Оля-Сенди сшить,мы его тааак раскритиковали...и худой,и щуплый,да нашим толстушкам-костромушкам не в масть, они ж у нас ого-го какие,а он? Аж обидели человека,Оля как за ребенка обиделась.Стыдно аж стало,извинялись... А надо было просто сшить и посмотреть,как получится.

    ОтветитьУдалить
  8. Про лапоточки - это хорошо ))) любопытно будет посмотреть !

    ОтветитьУдалить
  9. Буду звать тебя Гулечка, это имя уже нам привычнее и очень тебе подходит. :)
    А МК по лапоточкам - это просто здорово, заранее очень благодарна!

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Сделаю по вязаным лаптям...и по куклам -столбикам для Танюши...помню,помню...
    и ,наверное, надо с фотками по волосам...тоже запомню....

    ОтветитьУдалить