четверг, 8 мая 2008 г.

Четвертый --- на выход

Пришла пора и четвертому показаться. Ну да, тому самому, что так вдохновил поначалу, а потом ... напугал в своем первом воплощении ...и это еще не все. Если первый вариант очаровательнейшего человека, с мягкой улыбкой, большущими глазами и образом мудрого индейского ВОЖДЯ меня напугал так, что я даже и показывать фото не хочу(кстати, дома дали имя ему Горил Одетый, и требуют, чтобы сшила ему автомат или там пистолет, но я готова пойти только на мобилку и шлепки кожаные на ноги), то второй вариант заставил просто рыдать от смеха... такая потрясающая индианка вылепилась... Обхихикались все, потом я лихо все разобрала, кроме ножек, и...все по-новой... И вот третий вариант это было уже то, что надо...

И пухленький, и важный, и добрый, и на индейского вождя смахивает, как и хотелось. Долго шила костюм на такую рельефную фигурку. Рубашка по всем правилам: и пуговки и петельки , и снимается, и расстегивается,

а там....настоящий *межвежий коготь* (удалось такие замечательные бусики купить, теперь могу целое племя индейское осчастливить).

А брюки шила старым портновским способом, то есть муляжным, сначала обмотала тельце тряпочкой, нарисовала все линии отреза и швы, потом сняла и ...вот готовая выкройка, осталось только сшить и надеть. Потом сшила мокасины из какой-то ткани мебельной, похожей на велюр, есть тоже у меня запасец, с боем отбила у мужа, он грозился заставить меня чехлы в машину сшить, но я ограничилась подушечкой на одно сидение, будет с него, такой классный материал переводить) у меня она замшу изображает. Мокасины снимаются .

Короче , эта кукла-музыкант просто мечта ребенка, одежду можно снимать, менять, надевать что-то новое. Волосы переплела цветными нитками и украсила тоненькой косичкой с вплетенными бусинками.

Вроде все. А-а-а-а, да, он сам может стоять на собственных ногах, остальные куклы только висеть на стене или сидеть , прислонившись к чему-нибудь.
А на гитаре не только тату , как у него на щеках, но и вигвам попыталась изобразить, ну типа, кто не поймет, о чем речь, вспомнит про мультик и Шарика, что вигвамы рисовал на печке.
Ой ,а про перо-то ... Перо сначала у меня было муляжное , то бишь из бумажки вырезаное, потом я стала опрашиваеть знакомых, нет ли у них в друзьях куровладельцев? И поведали мне страшную историю, что де куры в этом году сильно бросают перья, и потом это сброшенные перья сами же и поедают...страсть какая...Но одна знакомая сжалилась надо мной и выпросила у соседа индюшачье перо, вернее, три( выдрали , пока индюк мирно ковырялся на грядке), а вдруг надо больше...Вот это уже настоящий индеец, с пером ...

Ну а это -- реальный...

Ну и конечно же, бирочка тоже для него сделана, для игрушечного, конечно

Комментариев нет:

Отправить комментарий