суббота, 3 мая 2008 г.

И снова куклы...

А круглоголовые-то запали в душу, так захотелось , чтобы и у меня такие же сидели..сделала еще парочку, но головы более круглые, совсем как мячики, и не синтепоном , а ватой набила....А потом дня четыре рисовала ножки, сначала цвета все не подходили, потом , когда покрасила, - захотелось повеселее чего-нибудь, ну и нарисовала цветочки-палочки...потом они висели вниз головой,подальше от котов моих ненаглядных...А потом я им волосы делала...О, это процесс такой нудный...Сначала обшиваем всю голову стежками иголкой вперед, потом нарезаем нитки на куски ( я обматываю вокруг ладони много-много раз, потом разрезаю пучок и вот они готовые кусочки одной длины)и начинаем деккером от вязальной машинки по одной ниточке прикреплять: один стежок-один или два *волоска*, как бахрому на край шали, таким путем.
Вот такие они пока..голые и лохматые...зато тату уже есть , и у него... и у нее...Меня спрашивают - А зачем? ведь под одеждой не видно?-ну это же просто,--они об этом знать -то будут, а они-ПАРОЧКА.

Комментариев нет:

Отправить комментарий