вторник, 28 апреля 2009 г.

Фермер Джон? и жена его Люси? не знаю, не знаю...









А вот не знаю , как эту парочку и называть... ну , такие ощущения, что на деревенский праздник моя парочка собралась: нарядились, надушились и потопали... гулять... все такие вааажные, он в котелке, она в бантиках и оборочках...



Росточком мальчик пониже будет - 38 см, чем подружка- 43, но зато взгляд суровее. А вот когда сидят, то оба на 29 см возвышаются над столом... у нее ножки подлиннее, как и положено самой красивой девочке на Диком Западе





Тельце из бязи, набивка - *лапша* бязевая, акрил на мордочке. Одежка- корейское купонное постельное полотно, бархатная ленточка и бубенчики, ну и кружавчики, естессно. Штанцы у мальчика из не знаю как попавших ко мне кусочков восхитительной полосатости... Но полоски широко отстояли друг от друга, я их порезала и соединила так , чтобы все цвета попали в штанину... нам не привыкать тканюхи мастерить, это ж просто сапсем, не то что ниточки прострачивать... в ткань... хотя... чешу репу задумчиво... рамку уже сделала новую, так что будет новое платье all
hand-made
---скоро .


Сами одуряюще пахнут кофе, но одежду не мазала, они у меня не грязные, а просто кофейного цвета... и еще вот такое фото, как говорится, прототип и то, что вышло

6 комментариев:

  1. какие нрядные!мордочки очень понравились,особенно глаза.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная семейная пара! Нарядные - загляденье! И еще понравились детали, особенно шляпа кота Джона (кстати, имена, на мой взгляд, очень им идут)! Обалдеть: сшивать тканюшки, чтобы получить нужный рисунок - я не смону, терпения не хватит! И прототип - рыженький кот - хорош!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ната, вот я и здесь могу написать! Шикарные кошки!!! Но только вот фермера я в нем не вижу, городской он джентельмен...

    ОтветитьУдалить
  4. Селена - персонально МЯУ от Перса! уговорила,оставлю эти имена, до будущих хозяев,может им и понравятся...(((
    Марин,ну наконец-то пробилась,привет тебе,привет! а он не наш фермер,по колено в навозе,а ТАмошний...хи-хи-хи...забугровый,а вернее всего они из мааааленького городка на бывшем Диком Западе...времен Тома Сойера...тгда ,наверное,они в церковь собрались(((

    ОтветитьУдалить