понедельник, 27 апреля 2009 г.

Когда еще не было электричества, мулине и швейных машинок...







И тогда... в тяжелые темные времена... тётеньки мастерили Доттей...

Кто лепил камушки из глины и слеплял их наподобие ласточкиного гнезда, кто крутил из остатков шкур и скреплял (Хосподя, чем там скреплять-то можно было?) ну....чем было, тем и скреплял...
Короче, это Доття как бы Первобытная, из того что ВСЕГДА есть в любом, даже не рукодельном доме... Кусочки льна, бязи, наперника стянутые на нитку, а внутрь - обрезки того же льна, бязи и наперника, потом эти "камушки" присоединить друг к дружке, прокалывая пальцы и шипя гадости всякие шёпотом, чтобы не слышали дети, потом все это "пропахнуть" кофеечком, имбирем, ванилькой, ну, и что там еще осталось от праздника? Понатыкать ниточек из куска мешковины и привязать на них деревянные бусики (случайно так завалявшиеся дома.... как же...



специально за ними в центр города ездила, так горело) Ну и угольком

( древние же, как они без мулине жили?) нарисовать мордашку, хе-хе, угольком... И хвостик (Ликма - вот опять же куда без него, ну как они эти хвостики нра, ну сил нет, не могу от них отказаться ) канешна... все, повесила и радоваюсь, дура великовозрастная , нет чтобы себе юбку пошить новую к весне...






6 комментариев:

  1. :)))) Выдумщица :) Правда, первобытная такая красотка вышла.

    ОтветитьУдалить
  2. Так вот ты какой ,северный (узбекистанский )олень! :-))))) Ждала все что угодно ,но ты убила наповал. Нравится-сил нет!
    А я юбку себе шью и сарафан и кофту и еще сарафан .Вот!

    ОтветитьУдалить
  3. низнаю, что лучше - читать тебя или доттей разглядывать. :))) юбку только ты и увидишь, нам-то вряд ли покажешь, а вот доттей и нам перепадает. так что сама знаешь, что шей. :)) чудесная она!

    ОтветитьУдалить
  4. Лан,ага,она мне тоже пока больше всех нра...
    .............
    Элен,это такая твоя мстя? да? а я вот ничего шить не буду,у меня по плану еще 5 Доттей ((((( и все разных форм и идей,так сказать направление ищу,куда буду потом двигаться
    .............
    Птич, а ну ее,эту юбку, ты права...у нас скоро жара чудовищная будет,вааще ничего носить не надо будет,буду дома умирать от жары...под вентилятором ...без юбки(((
    ............
    Оля - а спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Господя-я-я, где ж я была то, что такую красотищу проглядела!!! А знаешь, Гуль, она мне шишечку еловую напоминает, мне кажется так от нее хвоей пафнет ну и кофией тож:))) Я ее фоточку к себе утащила, буду любоваться, как и другими твоими:)))

    ОтветитьУдалить