среда, 9 января 2013 г.

и ветер воет в трИсах...

ой, и как еще воет, просто жуть какая-то... я такие ветра не видывала, не слыхивала, не ощущала
Просто штормовые какие-то, а вой  - просто душу вынимает, и стекла в окнах норовят впрыгнуть в дом, на улицу -  как на передовую: грохот, шум, свист и дверь еле-еле отдавливаешь от себя))) а  а потом почти летишь, если ветер в спину, а прорываешься с усилием, - если в лоб)))
А еще и гром, и молнии, и дожжжжжж, да такой ливневый, но это не  все время, порывами, но как налетит... ух ты ж... и грохочет, и полыхает, и льет
короче, наступила - таки зимааааааа, и перебои со светом( не надолго, но есть), и на головушку сразу хочется чего-нить намотать, и кожаная юбчонка пришлась впору, с  некоторой грустью вспомнила кожаный кепарик, не был бы лишним ))) и слова папы... " да тут круглый год в шортах и майках" ... вспоминаются как-то уже не...  не  как истина в последней инстанции, а... хммм...
а  может это был юмор такой?
И деревья валит ветром, а уж сколько летает баклажек, банок, пакетов...уууу ...
Сегодня продавщица сказала нам ( мы с мужем  вынужденную вылазку в магазин совершили, ибо продукты в холодильнике имеют неприятное свойство так не вовремя заканчиваться), что ТАКОГО уже не было с 1991 года... а помнит она так хорошо, потому что это  ее год приезда в Израиль... ага, ага,  где-то я уже такое слышала, и не один раз, "такого вот не было 10 лет, 20 лет, сто лет, никогда не было, это вот в первый раз" ... теперь у нас семейная шутка  -
"такого никогда не было" это вторая фамилия нашей семьи, во!

А трИсы - это жалюзи на окнах, они как-то хитро встроены в раму, и только меняется положение полосочек: закрыты - открыты, а сами эти трИсы наглухо как-то стоят. Дом старый, и наглухо уже давно не наглухо, видимо разболталось и они шарахаются в "гнездах" своих, угрожающе бьются в стекла, шланги какие-то соседские поотрывало, тоже просятся в наши окна, особенно ночью все это впечатляет. Муж говорит - живем как в палатке, только не холодно)))
Ночью Снежина спит либо под моей подушкой, либо под подушкой мужа... боится всех этих звуков. Храбрый Персик храбро лежит у меня под боком, а не менее отважный кабан Монт отважно охраняет мои ноги, да еще и под одеялом... Все при деле, никто ничего не боится, только за хозяев переживают))))
Всех напугала? ага?
и пошлаааааааа... учиться, учиться.... и УЧИТЬСЯ)))

21 комментарий:

  1. Гульчик... я в обмороке... чёт как-то вышло непонятно для меня - как это я пропустила такой "флинтушами"... уфффф... это я офигеваю :) классно -0 ты теперя ближе к нам :) А от Хайфы далеко? Там живёт моя подружка (ещё по Евпатории), Женька. Давнооо уже живёт. Дать наводку? Может, подскажет чего, если надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрела по карте, понятно. Это около 130 км, да?

      Удалить
  2. даваааай, а может она еще и знает, как окна укрепить? а то я все время рассказ Бредбери вспоминаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка, она чудесная, очень хорошая, я тебе её страничку в "Одноклассниках" дам? А ты когда её найдёшь, сотрёшь, ок?http://www.odnoklassniki.ru/profile/124455190430 Я ей про тебя написала. Они из Евпатории переехали очень давно, освоились, и второго ребёнка даже там уже родили... Кто знает, может, пригодитесь друг дружке. А в новой среде люди, "сделанные в СССР" - все почти родственники, правильно?

      Удалить
  3. аааааа, нееее, я не хожу в одноклассники... и даже удалилась оттуда, у меня нет времени загружать этот сайт, он тааак медленно грузится, очень нервенно ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я у Женьки эл.адрес спрошу

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. да, истории про зиму 90-91 года - это местный фольклор (семья моего мужа как раз в ноябре 90го года приехала в Израиль)... в низинных районах и в районах с проблемной ливневой канализацией затапливало квартиры (про частные дома и не говорю)
    я позавчера была вынуждена поехать в верхнюю часть Хайфы по делам (кто не в курсе: Хайфа очень интересно расположена - нижняя часть вдоль моря вытянута, а верхняя лежит на горе Кармель, но не только самое ее верхушке, а просо всю гору со всеми ее уклонами занимает). приколько было, поднимаясь на автобусе от Лев аМафрац на Кармель в облако въезжать: вокруг дождь льет, автобус буквально плывет в потоке (представляете: дождь уже четвертые сутки лупит, потоки воды с горы к морю сравнимы с хорошими горными речками) и вдруг- р-раз, и автобус въезжает в облако, и дождь уже не льет как из ведра, а как бы окутывает автобус - полное ощущение того, что въехали в аквариум. сходила я по делам в этом "аквариуме", через час приплыла на остановку, дождалась автобуса и тут началось настоящее шоу типа "Последний герой". спускаясь вниз с горы, автобус поднимал волны такой высоты, что кроме этих волн из окон ничего не было видно! на остановках в автобус впрыгивали люди, у которых только головы и были сухими - под зонтами все таки, а тушки до нитки мокрые - подъезжающий автобус окатывал их (не по злому умыслу) буквально в полный рост.
    я в такого рода "реалити-шоу" принимала второй раз в жизни участие - впечатлений масса ))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Весело у вас там ))))))))) А я грешным делом читая заголовок подумала, что ты про трУсы какие... просто их назвала корректно )))))))

    ОтветитьУдалить
  7. угу, впечатлений и правда многааа, кстати сегодня был грааааааад... ав Ерусалиме даже снег, я его там не видела, муж узрел в новостях))

    ОтветитьУдалить
  8. ВАХ!Я тож грешная про труселя подумала)))По утрам надев часы не забудьте про трусы!Рада что у вас все хорошо))

    ОтветитьУдалить
  9. ух..жуть кака...))) вы уж там берегитесь ...грейтесь друг об дружку..) а ты в курсе, что я в начале февраля буду в ваших краях, подруга??)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а где? а вдруг недалеко? я с географией не очень дружу, но если вдруг))))

      Удалить
  10. я буду со 2 по 15, Бат-Ям, ну и ездить буду везде.)

    ОтветитьУдалить
  11. Весело у вас. В новостях показывают, как народ рад снегу - лепят играют катаются... В блогах израильтянок шикарные фото покрытых снегом цветущих роз, кустарников... Держитесь. Скоро лето.

    ОтветитьУдалить
  12. Ой... Я тоже, не смотря на то, что ты выделила букву И, прочитала "в трусах" %)))
    С новым годом, Гуленька! Пусть все-все у вас будет ХОРОШО! И не надо никаких катаклизЬмов - ни погодных, ни земных...

    ------------
    дарагой монтик
    ни слушай етих чилавекаф
    никакой ты ни кабан
    мы видили тибя на фатаграфиях
    ты очинь красивый и вмеру упитаный котик
    пиридайом тибе и тваим друзиям привет и наилутшие пажилания
    и харошива вам апитита

    степа, стеша и глаша

    ОтветитьУдалить
  13. Валюша, буря выдохлась и уже солнышко второй день, классно так))

    Ланаааа, уморила, ржали в голос всей семьей... Монт как раз рядом, все прослушал, зевнул, и стал лапки лизать... не кабан он, не кабан, но как ночью плюхнется поверх одеяла - усе, уже не дыхнуть, не повернуться, придавит как слон))) зато если под одеялом он - то красота, он такой большой - даже на всю мою длину хватает, вдоль ноги развалится и всей ноге тяплоооо)))
    А ему сегодня рыбки перепало, рыбак нам подарил три штучки, подарили мне, но рыбку отдали котикам))) а мене нетууууууу рыбкииииии))))
    Ланочка, не пропадай,а?

    ОтветитьУдалить
  14. :))

    Как-то, Гуль, даже на жж времени почти нет. Все рисую-рисую...

    ОтветитьУдалить