четверг, 3 ноября 2011 г.

Продолжаем разговор... вторая серия

Постараюсь рассказать в красках, как добирался чумодан из первой серии, которая вот тут тык- тык
Начало было грустным: проводник, который проверенный и нормальный ( а в нашем случае это тот, кто игрушки берет, берет за провоз деньги, а все идиотские вопросы оставляет при себе и никаких тебе комментариЁв... согласитесь, это многого стоит) , ни с того , ни с сего отправился в отпуск... Нееее, ну каков нахал, а? а чумодан? грязнули должны выйти в свет в родном прикиде! а это уже вот, на ноябрьской ярмарке
- Не переживай,- говорит проверенный,- вот тебе телефон моего двоюродного брата, звони, он едет вместо меня-
Звоню. Голос молодой и наглый, цену за провоз называет в 5 (ПЯТЬ) раз больше,чем брат, и говорит, что посылку надо выйти встретить к самому вагону.
Я - что????? к вагону???? на перрон???? я не ослышалась????
он - я не буду бегать по вокзалу с вашей посылкой, или на перрон, или не надо отправлять.
Даю справку: у нас, в Ташкенте вы не попадете ни на перрон, ни ближе 100 к зданию аэровокзала. Мы не будем обсуждать, чья больная голова это придумала, но идея эта внедрена и ... ноу комментс, как говорится.
А чумодан охота получить до декабря, это когда наше "родное" чудо выйдет из отпуска, и что делать?
Пишем письма и горько плачем с Натой, промочили все компьютеры нафик. Еще раз звоню своему проводнику, жалуюсь на нехорошего его брата. Он меня утешает тем, что он возьмет с меня меньше, когда поедет ( хорошее утешение, да?). А как на перрон-то попасть?
Ответ порадовал своей простотой - дай немного денежек менту, пропустит, все же люди... и я как-то не подумав, согласилась. Нееее, не с тем, что все люди, а что все-таки пройти на перрон можно.
Пишу Наталье, типа, двигай на вокзал и договаривайся там с "братом". Глазками там похлопай, улыбнись, скажи, что только такой бравый мужчина и выручит попавших в беду глюпых женщин и пры, и пры...
Наталья честно выполнила свою часть программы, мерзла там на перроне, хлопала глазами и много улыбалась. Но его это не шибко расслабило, денежку, зараза взял немалую)
Таааак, Наталья рапортует - чумодан поехал! Настает время моего выхода. А я че? я уже не просто в панике, я в ужасе, потому как навела всевозможные справки и все мне говорят, что я НЕ ПОПАДУ НА ПЕРРОН... НИ ЗА ЧТО... вот такими вот буквами.
И знакомая проводница, и сотрудник управления железных дорог с удостоверением соответствующим.
В отчаянии звоню отпускнику - утешает: ты , когда тебя не пустят, мне звони, и трубку дай менту, который не пущает, я поговорю... как-то меня это взбодрило. Поехала на вокзал сегодня довольно спокойная, но когда увидела толпы народа ЗА новеньким забором (до здания вокзала метров 15, не говоря уже о перроне, который и не видать) и будочки с бравыми ребятками в милицейской форме... поняла, что напрасно съела утром счастливый билетик... полная все фигня... но к мальчикам в будке подошла...
Да мы вас пропустим, идите, но в здании еще два поста и они вас выведут, и нам попадет... тааак, не свезло(((
И тут вижу, как какая-то тетя Мотя через эту проходную как через собственную кухню идет и все. Светлая мысль пришла наконец в голову: надо идти в народ, и пошла я в народ, к народу то есть ... и нашла... первый же носильщик с тележкой с радостью согласился вывезти мою посылочку, и телефон дал записать, и заботливо прозвон сделал, чтоб номер его у меня отпечатался, и сказал, где ждать...
Вот и все... почти... еще было два часа опоздания поезда, дикие разборки встречающих и приехавших с милицией у ворот, кто-то хотел выйти, кто-то зайти, ор и крик... но это все меня уже не касалось.... через два часа носильщик выполз с груженной тележкой, а сверху лежало мое сокровище... Когда я его снимала с тележки, таксисты рядом смеялись, типа, дореволюционный, что ли... ха, если бы они знали, что это его так ухайдокали специально)))
Потом я шлепала в метро и отбивалась от таксистов, которым казалось, что такой большой чемодан надо непеременно довезти до дома на машине.
Потом в метро ко мне кинулись аж два сотрудника с металлоискателем и попросили показать, а что там? и замерли в предвкушении.
Я с удовольствием положила чемодан на столик (у нас такие столики стоят на всех станциях для досмотра багажа, если таковой имеется), открыла его, а сама ж не знаю, что там, смотрю на ментов... интереееееесно таааак)))
На лицах сплошное разочарование, ничего интересного, пустой, они так на меня странно смотрят, я отвечаю ,что сам чемодан - ценность, один с улыбкой - аааааа, антиквариат.
О, какой уровень образованности у нашей милиции, слова какие знает, и тут второй просит показать, что в пакете ( а это пакет от Танюсика), приоткрывает его и со словами ой-ей-ей чуть не отпрыгивает и руку так отдергивает, как укусили его. Я запираю чумодан и ухожу... вся такая довольная произведенным эффектом, но я же еще не знаю ,ЧТО ТАМ. Дотерпела до маршрутки, открыла крышку чемодана и заглянула в пакетик, глазком одним, и увидела головешку принцессы, я ее сразу узнала, и так от счастья обалдела, вот нету слов... смеяться над милицией уже стала дома, когда игрушечки достала и рассмотрела...
уууууууф... дочитали?уморила всех таким постом длиннющим?))))

Девочки, Наташа, Танюша, у меня честно нету подходящих слов, чтобы поблагодарить вас, ну такое же вам спасибо, такое громаднейшее удовольствие вы мне доставили вашими работами чудесными и подарками. Я весь день сегодня как амменинница хожу!!!
ВЫ - ЧУДО!

16 комментариев:

  1. Ох, ну девчата, ну клево кааак!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух... скока телодвижений))) Всё хорошо, что хорошо заканчивается! Поздравляю!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. уффф!!!!Какие строгости там у вас, Гулик!!!!! Поздравляю с преодолением препятствий!!!!!! Хде наша не пропадала!!!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну ничего себе у вас там порядочки! Прям полоса препятствий для честных рукодельниц! :))))) Молодца, Гулик! Усё преодолела!
    А история лыбнула... :))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Приключенческо-детективный получился пост ! но главное с хэппи-ендом !

    ОтветитьУдалить
  6. Да, менты, отпрыгивающие от примитивных принцесс - обалденная картинка!!!Я уже минут 10 хихикаю,спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Прям детективчик!! Славно, что конец-то хороший!!!

    ОтветитьУдалить
  8. елы-палы,как у вас все запущено...хорошо,что хорошо закончилось)))

    ОтветитьУдалить
  9. менты - даааа, мечтательно так, вы бы их лица видели в реале - пестня,хи-хи....

    ну и лица моих домашних...до кучи... когда глаза перебегали с игрушек на мою сияющую физию и обратно...и потом куда-то в сторону от меня... а потом бочком-бочком смыться от меня подальше,чтоб не спросила "нравится?"))))

    И с охраной важных объектов у нас сурово, дааааа...Но зато!!!! есть огромный плюс (для меня во всяком случае) - наша почта работает на 5+ ,доходит все: и туда, и сюда. Как в советские времена, тока дольше,хи)

    ОтветитьУдалить
  10. Во,во а проводник то этот, когда я на коленке ему показывала содержимое чУмодана, так и спросил:И ВСЕ? Я аж комплексовать стала, что мало подарочков то положила)))
    А на вокзал с чУмоданом шла -бочком-бочком, думаю вокзал же, все же тут - с Чумоданами... Ан нет, привлек он все-таки народное внимание, даже менты меня дооолго взглядами провожали, видать тоже знают про АНТИКВАРИАТ))))

    ОтветитьУдалить
  11. Да Гулечка вот это приключеньеце!!!!!!!!!!Смешно читать!!!а как это представлю!!!!!сколько детской психики истратится,с такими порядками;))))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Гуленька! Какое приключение чемоданное), здорово, что всё удачно закончилось! Поздравляю с подарочками, чувствую КАКА ты счастливая!

    ОтветитьУдалить
  13. Я как этот чемодан увидела, дар речи потеряла... Такая бесподобная штукенция!!! Бедные менты... Иззавидовались наверное.. Ради такого чуда можно и героические поступки совершать!)

    ОтветитьУдалить
  14. Натуль - а может это он про коленку? которую ддлиннющим пальтом замаскировали?))))а мне идти с чумоданом понравилось.. он такой удобный. плотненький, сам стоял в маршрутке и плевать хотел,что об него спотыкались и шипели, ему хоть бы хны, а хоть бы и попинали))))ноготворной красы добавилось бы)))

    Танюш - я поняль, что чем ты проще мыслишь в таких ситуациях, тем удобнее жить... а тут вообще надо было мозг отключить... и все само пошло)))

    Верочка - не то слово...
    тока рот до ушей второй день и все!

    ОтветитьУдалить
  15. Гуль-про коленку это ))))(Смущенный смайлик)

    ОтветитьУдалить
  16. да лаааааана, он хоть и противный жадюга, но все таки мужик))))не мог не заметить красивую коленку...

    ОтветитьУдалить