среда, 14 сентября 2011 г.

Небольшой суматошный отчетик

Ярмарка прошла, и прошла для меня совсем неплохо, даже в плюсе... ого-го, значит -нормально!!!
Жаль только, что сама ни посмотреть, ни пофотографировать не смогла толком... мне нужно было убегать и дома быть аж в половине четвертого ( выставка до 5 часов), а можно было посидеть еще часик, спокойно прогуляться... все пощщупать и поглядеть... А поглядеть было на что: не было выставок три месяца, народ поднакопил работ, да и покупателей было море... люди, люди, люди , - в глазах все рябило. Хорошо это конечно, но ... ничего сама не видела... вот только потом на отчетных фотках от девочек с местного форума и увидела, какую красотень я не углядела...
Есть вот эти несколько фоток... это уже под самый занавес мы с соседкой по столу промчались по обоим залам с целью хоть вживую увидеть форумчанок... никого ж не знала, вот Надя меня и знакомила со всеми... очень интересно , конечно, но маааааааало...
кстати Надя - моя соседка по столу была вот с такими чудами:
лимонный кактус


птыц счастья


еще были фетровые брошечки умилительнейшего размера см в 4 - птычки... ( Надины работы тоже не снялаа, совсем обалдела наверное - взяла с форума, сорри)
а вот работы еще одной девушки с нашего стола тоже не фоткнула, балда... а там - "убивство мам" называется, если у мамы есть доча... такая чудесная бижутерия, нежная, детская, девчачья... хотя и мамам можно на летнее и яркое... народ клубами клубился)))

Янины сумки,пояса и прочая...


Сумка со звэрем, такое же чудище украшает портал медресе в Самарканде, его же поместили на денежку нашу, купюра в 200 сумов... Люблю работы этой мастерицы, они у нее всегда такие... немного со временным налетом, как бы пошорканные, потертые, но очень добротные, немного грубоватые, но с таким шармом... У нее и вещи есть, в таком же стиле.



Это стол по соседству, Таня совершила просто подвих - приехала в страшенную рань, чтобы стол занять удобный, ну да, ну да, и мне заняла, спасибо ей громадное)))
На самом правом уголке стоят готовые, купленные когда-то игрушки, она хотела их просто за " конфетку", почти дадом))), но народ как-то не очень въезжал и пытался ухватить на халяву то, что гораздо левее))) что долго и нудно, тяжко и из новых тканей....
На переднем плане подушка дорожная, такая штука смешная, все меряли и я не удержалась тоже... удобно так
А еще там была зёбра, тоже подушка для машины, не успела фоткнуть, умыкнули ее)))

Здесь знакомилась с Индирой ))) Ща скажу глупость, но уж очень получилось сравнительно... две мастерицы недалеко друг от друга, у обеих Тильды и ... игрушки каждой неуловимо похожи на хозяек)))шли с Надюшей и хихикали, очень похожи и правда. У Индиры даже Тильды сочные и яркие, у Ани же (даааааальше) они все пастельных тонов, нежнейшие создания, как она сама)))


Здесь с Олечкой ... коты, собаки дорожные были мной обтисканы со всех сторон, такая пушистая прелесть, там еще и хитрушка: дернешь за веревочку и животинка выпрямляется в прямую подушечку, класс короче!


Здесь наконец увиделись с Аней, она тоже не могла уйти от столика... вот честное слово - я первый раз увидела "живых" Тильдочек и так многаааааа... на фотографиях все по-другому смотрится, интересно )))


Стеганные курточки и тканевые стеганные сумочки, очень многодельная работа - красиииво.


Этот стол стоял на проходе из зала в зал, традиционная тамбурная вышивка: косметички, наволочки на подушки, тюбетейки. Куда смотрят иностранцы? все б скупила махом)))


Это вообще шедевры - декоративное постельное белье, покрывала, ну, и одежда тоже. Красиво, музейные какие-то варианты или царские - страшно подумать, что такое можно на себя надеть и просто в этом пойти куда-то ... но не отказалась бы... кто предложит только?)))


В кадр помещался весь стол с войлоком, у нас это рукоделие только начинает поднимать голову и тут... дамочка боком все шарфы и закрыла...


Сюда к безумно прекрасному пэчворку даже не рискнула сунуться, там надо стоять и глазеть часами, а поговорить с мастером - так и дня не хватит, я знаю эту девушку, таланта немерянного, а у мене времяяяяяяяяя... нету, хнык




а в продолжение будет немного фоток городских улиц, это куда меня так скоренько вымело с ярмарки,
так что - продолжение следует...

12 комментариев:

  1. Поздравляю тебя Гулечка))) Здорово так окунуться в атмосферу творчества-а ещё и самой поучаствовать!!!!
    Сейчас пойду делать третий забег на почту.....Очереди такие,мама дорогая.....Ты уж меня прости...

    ОтветитьУдалить
  2. Фантастика! Гуль, спасибо за такой подробный фоторепортаж! Очень было интересно и посмотреть и почитать - чувствуется местный колорит!
    И за тебя я рада! Ишь ты, нагулялась-наобщалась, да ещё и в плюсике оттуда ушла! ;)))
    ( Кто б сУмневался!)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!
    Очень-очень-очень понравились птицы счастья! Я б вот таких понавешала по всей квартире :) И сумка с птицей на третьем фото, ммм... Красотища! Ну, про национальные вышивки и изделия уж молчу.

    ОтветитьУдалить
  4. Гулик, замечательная выстовка, побывать бы на такой !!! )))

    Зайди вот сюдЫ
    http://2212028.blogspot.com/
    НАМ будет приятно )))

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш - вот напрягла так напрягла... прямо вот сочуйствую изо всех сил... у нас как-то быстро,я две посылки за 15 минут отправила...тока я всегда сначала звоню на почту и спрашиваю,скока там у них народу? иногда мне говорят - лучше завтра придите,завал типа...вооот... бедненькая ты моя... отправительница!

    Юль - так мало погуляла-то, вот уж в октябре все... жлобно так мужу все выссказала, пойду и нагуляюсь... у каждого стола постою... а брошу
    всех своих, сами пусть справляются дома, точно?

    Лан - сумки эти грубые мне с первого раза сильно понравились, и девочка эта дает фоткать, так что сделаю побольше в след раз.
    а птички счастья еще и бирочки такие смешнючие имеют, надо в карманчик бумажечку с желанием ...и ждать исполнения... супер идея!

    Рэночка - обещаю больше фоток... пошлаааа к тебе)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с "ого-го-го".Поразили:
    Птыц счастья и вся цветовая гамма изделий и тканюшек.Ням!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какая прелесть про карманчик! Вот так стопудово сбудется все :)
    Я люблю такие сумки грубоватые, и рисунок там уж больно хорош, такая птица! Очень жизнерадостно.

    ОтветитьУдалить
  8. Много чего понравилось, но больше всего вещи с национальным колоритом. Они необыкновенно интересны! И девушки в национальных костюмах прекрасны.

    ОтветитьУдалить
  9. даааа, цветовая гамма моя вся любимейшая : вся осень, да с золотом, да еще и натуральное все такое...
    очень все яркое и сочное, "жаркое", а национальные ткани сейчас стали наконец в моду возвращаться, многие из них шьют костюмчики,платья европейского стиля - очень интересно получается.

    ОтветитьУдалить
  10. Как всё интересненько!!! Спасибо за фоточки, полюбовалась!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Невероятная красота!!! Спасибо, что показали))))

    ОтветитьУдалить