пятница, 9 сентября 2011 г.

вчера было 8 сентября

День рождения моего старшего сына... и день весь прошел грустный, а вечером поревелось... сын далеко, и уже сколько таких вот грустных ДР прошло? и поздравили его вроде, и все вместе, и в разбивку, но по интернету, а так хочется посидеть с ним рядышком, поговорить о глупостях каких-то, " очень важных " для мамы, просто смотреть на взрослого такого сына, большого и умного, а вот в его ДР оставшегося таким ... без никого рядом... совсем без родительского внимания... блииииин, ну что за жизнь такая перекосяченная... ничегошеньки не могу своим детям ни дать, ни помочь как-то...
пишу тут... может вы прочтете и пожмете плечами, но неважно, сегодня это не блог для всех, а страничка моего дневника, родные прочтут, знакомые пробегут глазами, хмыкнут и дальше пойдут со словами: ну что ж, дети выросли, надо им идти во взрослую жизнь.. да знаю я все это... знаю... но четт так долго ревела вчера и даже не в подушку, а вообще накрывшись ею с головой, чтоб мужа не разбудить... потом пришел Перс, подсунулся ко мне мордочкой... утешитель мой рыжий... так и заснула... головой на его теплом пузике