вторник, 25 января 2011 г.

Ордена,медали,наградочки,награды


Пролился просто дождь из теплых слов и наград от девочек -блогинь
Юля блог JuNa art
Наташа блог сказки для Нилички и Аленушки
Людмила блог Тихая сказка
Селька блог Селькины поделки
Маришка блог Дом Рыжей Кошки
Мне очень приятно,честное слово,и картиночки такие славные, но прошу меня простить великодушно,что не буду я выполнять условия ,положенные при передаче этих наград:
искать достойных среди достойных,
талантливых среди талантливых,
любимых среди любимых.
И про себя писать... ну, что нового я могу написать,кроме того что тут у меня есть? Вы все про мои "любови" всё знаете: кошки, тряпочки,куколки и прочая душевная фигня.Про семью мало пишу? Но это понять можно,да?
У меня почти юбилейное количество Постоянных Читателей ( пора и лотерейку организовать),и у всех есть блоги или ЖЖ,со многими дружу уже несколько лет,ко многим забегаю хоть познакомиться,к кому -то в блог пишу,работами кого-то любуюсь из-за угла.
Не могу выбирать,не хочется,ну ... так тому и быть.
Картинки бережно сложу в правом уголке,воооон они ,все там развешаны,красоточки...
ФУУУУУУУ....
хочется верить,что вы на меня не обидитесь?

1 комментарий:

  1. ))))нет конечно... сама страдаю, когда выбрать надо...)))вот и ночью-надо было 10- навыбиралось 20 и могла бы продолжать, на спасть уже хотелось...)))

    ОтветитьУдалить