суббота, 20 ноября 2010 г.

Не жизнь, а сплошной печворк

И снова любимые лоскуточки, кусочки, квадратики. Как же люблю, как радостно стукается сердце хомяк0жабы, когда долго и нежно хранимое на великое ПОТОМ, наконец пускается в дело и не только меня радует своей задействованностью, а и семье в тему приходится...
Начнем из далека, отмотаем два года назад.
Отдали нам знакомые несколько ящиков от инструментов, добротных таких, из фанеры толстой да еще и с брусками по стыкам... Кто ж откажется от такого сокровища, когда весь дом в мешках, коробочках с тряпками и верх шифоньера уставлен ящиками, мешочками и прочим ужасссно нужным мне хламом. Я сразу решила, что обошью эти ящики в стиле крейзи -печворк. Здорово так - ничего не рисуешь, не планируешь, хватаешь первую попавшую под руку тряпочку и пришиваешь, главное в размер уложиться - 70 на 36, это параметры боковинки ящика.
Итого три квадратных ящика, все в крейзи ентом, кроме задних стенок, которыми ящики к стенкам прислонены, там однотонная ткань - зеленый мебельный флок.
Итак, все огромные полотна готовы, пуговками и финтифлюшками украшены, ящики муж укрепил, поснимал с углов жестяные полоски, которые цеплялись за все и царапали руки-ноги, крыши фанерные посадил на петли, чтобы настоящими крышками были, и стали мы все это дело обколачивать. На боковину ящика накладывали толстенько слой ваты или ватина ( что было под рукой на тот момент, уже и не помню), сверху мою рукотворную красоту , потом мебельными гвоздиками тюк и тюк, так и натюкали три ящичка. Первый весь такой красивый поставили в прихожке,

( Это совсем еще свеженькое фото , все уголки целые и все очень симпатишно) на нем удобно сидеть, когда обуваешься. Его у меня сразу и отобрали, под горнолыжное снаряжение, но два других, которые поехали в кухню жить, я уже не отдала, там мои сокровища лежат. Все тряпочки по цветам разложенные, в трубочки скатанные, все видно и все доступно.
Вот еще новые сундучки, еще обои целые, но это ненадолго






Все было бы совсем хорошо, но есть в нашем доме одно НО... вернее, оно не одно, а их сначала ДВА было, а потом и ТРЕТЬЕ добавилось))) . И сундучки наши... эх, стали использоваться как когтедралки, хотя у этих паразитов два кошкодрома, три полки с ковроланом, подоконничек с ковроланом, все спинки стульев обмотаны веревкой бельевой, дери - не хочу. " А вот их и не хочу... не хотим", то есть ... им надо здесь. Так оттягиваются на углах ,что аж с места сдвигают эти ящики несчастные.
В этом году решила я начать их реставрацию. Сшила верхние покрывальца на сундучки в кухне, сначала думала, что перетянем крышки, а потом оставила покрывальцами, так легче стирать, и наконец сделала мягкие спинки,


чтоб не холодно прислоняться было, осталось только самая малость - сшить полотна, которыми боковины перетянуть можно... ерунда, да что там: три раза по 70*36 +70*36+70*36...дел-то, раз плюнуть ))))))))))))))))

( это вот на сегодняшний день)
А-а-а-а-а-а-а - забыла, это вот покрывало



тоже шилось вместе с сундучками, и тоже требует замены, так как его тоже нещадно продрали эти многолюбимые нами мерзавцы и мерзавка)))
И ведь дело за малым - сесть и сделать, все есть, кроме времени, никто не подкинет??? Беру в любых количествах, самовывозом)))

14 комментариев:

  1. Красотища необыкновенная!!! Об удобстве даже нечего и говорить!Очень,очень понравились розы на сундучках!Спинки замечательные- и декоративны и очень наверняка удобны, МОЛОДЧИНКА!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мама дорогая!!!
    Нет,по куклам видно конечно,что ты ,Гулечка, просто МЕГАтрудоголичка;)))Но еще вот ЭТО!! Молодец, прямо завидую твоим золотым ручкам и твоим многолюбимым мерзавкам и мерзавке;)
    Хотя, если бы не они, жить вам все время с одним интерьером;)

    ОтветитьУдалить
  3. Гуля, какая красотища! Все-все красотища, и сундуки, у пэчворк, и покрывало! Какая ты молодец, столько всего красивого сшить! Прям смотрю и балдею! Как у тебя дома красиво от всего этого! А кошакам своим любимым выскажи мое порицание за точенье когтей об такую красоту! Ух, они! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мощно!!!! красиво и просто супер-хранилища для добра! а уж про шитье ваще молчу!!! сказка!

    ОтветитьУдалить
  5. Рукодельница ты наша)! Смотришь и сердце радуется, как хорошо в доме, когда столько вещей несут тепло рук хозяйки... Браво, Гуленька!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Так нарядно, стильно, необыкновенно! Натуля - ты чудо!

    ОтветитьУдалить
  7. Гуля, я просто в шоке! Когда ты всю это красоту успеваешь создавать? Необыкновенно красиво и стильно! Для полного счастья осталось только рукавички в стиле пэчворк для когтистых товариСчей сшить;)))

    ОтветитьУдалить
  8. ААааа! Гуля!!! Какая красотища!! Аж не верится, что вот ЭТо можно видеть каждый день, сидеть на нем, любоваться! Гуль, ты просто чудо! Так красиво, так радостно, празднично у тебя дома!

    ОтветитьУдалить
  9. Гуля, валяюсь под столом в полном отпаде!!!! )))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень оригинально и красиво всё!! Идеи с крейзи шикарные, на 5+!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Гуля, ну ты героическая женщина, для меня это давно ясно :)))
    красотища - девочки правы - столько всего понашить, все такое сочное, яркое и домашнее!!! очень люблю такие вещи!

    ОтветитьУдалить
  12. Меня тут так на все лады хвалят, я вся с красными ушами сижу,но довоооольная,как не знаю хто)))
    Отвечаю по порядку:
    Вера- сидеть очень удобно,и так приятно на своих сокровищах))),вдвоем даже можно сидеть на одном сундучке.Спинки имеют внутри поролон,а задумывались они аж два года назад,планки под петли прикручены год назад,а сшила вот только в октябре, так что двигаюсь очччч медленно
    .....................
    Наташ-коты и впрямь мерзавцы,углы распустили просто в кудель, и сверху рвут и с боков, и из положения лежа,и такая радость у них по мордам разлита,ну рука не поднимается дать по наглым лапам...
    ......................
    Злата-угу,красота, новое пока все...надо было обои до ремонта сфоткать,вот где " убийство" для хозяйки,без слез и не посмотришь
    .......................
    Наташа-покрывало уже и вовсе истрепали,даже джинса не выдерживает такого натиска.Я котам внушаю и внушаю,вооон вчера Снежусю отловила на месте преступления ,отнесла на кошкодром и лапками ейными по веревкам провожу,типа ,тут рви...она села на попу ,нос сморщила и давай на меня так пыхать,не то чихать,не то с резким выдохом сопеть,никогда так не делала,смешно...на том и расстались
    ........................
    Ох,Мариш, -а я как радовалась,когда это все у меня появилось,потом так славно упаковалось,и даже практично,и даже симпатично,в первый же день - оппппа на,Королева белая на уголке повисла...ну что с делаешь,они считают,что так красивше будет,когда лохмотья по углам свисают
    ......................
    Свет - твои слова в рамочку и под стекло и мужикам моим под нос совать,чтоб знали, хто тут самый - самый,а то никакого жено и мамопочитания,панимашь ли )))
    .................
    Валечка ,спасибо,оно новеньким и мне нравится очень
    .................
    Юль - издеваешься,да? вот попонку я шила для кошки после операции, даже намордник для карликового пуделя шила,даже ДВА, но варежки...так они же их снимут..ааааа поняла,сначала варежки,потом намордник)))
    .................
    Ленаааа,спасибо, а дома у меня всяко-разно,чаще безобразно))) Кстати , эти сундучки так вписались на кухню,что на них никто и внимания не обращает, вот я и вытащила их на свет божий, чтоб комплиментами себя порадовать,хи-хи-хи
    .................
    Марусенька,вставай,пол не мыт уже три дня,и там же кафель,простудишься))
    .................
    Юлечка - спасибо,крейзи это да,это классная вещь для ленивых,когд не надо все по шаблонам выравнивать
    .................
    Люда - спасибо, приятно твое мнение, знаю,что и ты к печворку неравнодушна,даже больше.
    У меня лн исключительно в прикладных целях используется, так жалко выкидывать мульон симпатишных тряпочек,а на большие вещи не хватает уже...

    так тут вы меня тут нахвалили,так мне это дело понравилось,вот ща пойду и найду фото ковра печворкового,который делала, во !
    (был такой загиб сознания)))

    ОтветитьУдалить
  13. Травишь ты мне душу! Как я люблю, когда вот так - лоскутненько-уютненько. Какая же ты молодчина! А покрывало на кровать, я давно решила, буду только из джинсы шить :)) У нас Стешка шибко полюбляет охоту устраивать за спрятанной под покрывалом рукой. И в методах не стасняется - и когти, и зубы в ход идут на полную катушку :))

    ОтветитьУдалить