четверг, 1 июля 2010 г.

* В шкаф* и ....сам шкаф

Я уже писала про новый ярлык, но повторю, а вдруг кто и не слышал )))
Шью я гораздо быстрее, чем сшитые создания от меня уезжают и улетают, и хотя обзавелась огромным шкафом,



тут он еще не заполненный, но и его недра не бездонны, а игрушки сидят не только за стеклом, а и в темноте, за закрытыми дверцами... а по всему дому рассадить, как подруги советуют, я не могу, есть такой зверь - МОНТИК, который быстренько оскальпирует любого кукленка, мало не покажется... мне... не покажется мало... потом восстанавливать, да и ужас такой как пережить... вот и сидят мои девочки и мальчики, коты и медведи по полкам,












только и радости - открыть иногда все это , погладить их по головкам и закрыв дверцы со вздохом идти... новых шить...
Посмотрите, какие они славные и немного грустные, может кто-то вам глянется?
Это для фотосессии я их расставила тут, на свету, а обычно они сидят таааам , плотной кучкой за дверями )))


Ой, Фимку чуть не забыла )))




Пишите,торгуйтесь...я же азиатка ,торг уместен,как пишут в наших объявлениях:):):)

6 комментариев:

  1. Гуля! Это не шкаф! Это сундук! С сокровищами! Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооооооо! Закрома какие!!!!! :)))) ШкаПчик чудесный, вместительный! Надо срочно распаковывать в мир и в пир! На любой вкус и цвет! Фламинго я уже забила для себя...ничего незнаю!!!! Хошь тапком в меня кидай, хошь двумя!!!! :)))) Можешь даже с подставкой не думать..мне и так хорошо...правда Джоник без подарка для Данки останется....ну, ты же умница!!!! Тем более, что на фотке он без Джоника стоит! :)))) Лассо сделаешь...а?

    ОтветитьУдалить
  3. ЕЛКИ!!!!!
    так это уже целый маленький магазинчик получается!!!!!!!
    абалдеть!
    столько красотищи да в одном месте!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирин - ага,сим-сим ,откройся,почти)))

    ................
    Стася- ООООООООО,ну что с тобой делать? тем более,что кидай в тебя - не кидай,все равно ничего не долетит...пошла коробку подбирать )))
    ................
    Юль - это уже склад!!! а не магазин))))

    ОтветитьУдалить
  5. Хи-хи! А я знаю, что не долетит...поэтому и вопюююю!

    ОтветитьУдалить
  6. Шкапчик достоин таких куколок.__Как и куклы шкапчика))))Всем+5))

    ОтветитьУдалить