воскресенье, 4 июля 2010 г.

маленькая Мелани

А кто там у нас такой? Чьи это такие маленькие ручки? Ну-ка, ну-ка покажи нам личико?


Одним правым глазом глянем на всех ,


потом левым глазом ,


смотрим сразу в оба глаза,


вот она, я ...


Теперь можно уже и целиком показаться






А вот так, при полном параде






................................................
Подробностей
хочется? да , пожалуйста, ловите

вот так мы и работаем, все вместе


Кто доступ к машинке перекрывает


кто доступ к гладильной доске ... наглухо... всем своим рыжым телом


кто просто на полу, поперек дороги, чтобы не пройти , не проехать


А вот как все было и чистенько и вообще ...еще ничего не понятно , что там дальше будет
Это капор ДО покраски ... был :-(


это вот такие чистенькие вещички До покраски... были :-(


а это Мелани -ДО покраски... была :-(



и только потом будет вот ТАК



А росточком 44 см всего, вся одежонка снимается, все тканьки древние сундучные,а остальное все как всегда: шьем, набиваем, тонируем, сушим, красим, сушим, одеваем... и любуемся :-)потом все снимаем, тонируем, сушим, одеваем... о ужас!!! опять лю-бу-ем-ся :):):)

13 комментариев:

  1. Гулька, мастерица ты!!! Такая славная кукла у тебя теперь живёт... зависть-зависть...)))
    Можно чуток поворчу? Тапки всё равно не долетят до меня, только если с оказией (поездом), но думаю, что до этого не дойдёт, а без меня хоть побейте меня)))
    Шея на мой вкус длинновата;), хотя это же на мой вкус, а ты не для меня к ДР её шила, так что это просто придирки от зависти)))Эх...

    ОтветитьУдалить
  2. Прости, ещё напишу. Хорошее у тебя рабочее место и живенько так... не скучно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Гуля, как же она мне нравится! Вот как открыла блог, аж дух захватило от восторга! Настоящая винтажная куколка, из "того" времени пришла. И как это у тебя получается, а? Очень нравятся одежки, и очень нравится, что ты их не пожалела и запачкала. Они от этого только выирали, да!
    Ну про котофеев вообще молчу - супер-команда помощников-мешальщиков! Моя Катька (кошечку так мою зовут) тоже любит лечь ну вот прямо на ту тканюшку, которая мне сейчас срочно нужна. И начинается оббирание шерсти :))

    ОтветитьУдалить
  4. Гуля, зайди ко мне в блог за наградой)))

    ОтветитьУдалить
  5. Гуленька,нет слов!Восторг,восхищение-такая настоящая,такая старинная! Сочетание,подбор по цвету,будто сошла с полотна провинциального художника 18 века, наивна и мила.ТРОГАТЕЛЬНО!

    ОтветитьУдалить
  6. ВИНТАЖИЩЕ!!!! ну супер-состарила!!! а взгляд- прям в душу смотрит! супер!

    ну а про рабочее место- просто завистью белой облизываюсь- у меня все по углам да в гостинной посреди квартиры- чуть какие гости- сточно все распихивать по углам начинаю.. разве что черную свою Масю никуда не запихнешь- все норовит под ногами хвост разложить, чтоб наступили- а она потом возмущаться будет, типа мы виноваты...)))

    вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Свет,да ты що? какие- такие тапки? спасибо за коммент,про шею - я ее удлинила,точно,хотела бутоньерку сделать или бусики,чтобы прямо вот выделялись так...а головка вообще маленькая- маленькая была,я объем волос папье-маше делала,короче ,идеи менялись по ходу процесса---- бутоньерки,косы во всю голову отпали как-то сами собой,а вот шея... шея осталась)))но она такая тоненькая,какая-то детская,и от нее вся остальная коротковатость , угловатость и пошла...так что образ опять стихийный вышел,думалось,что барышня постарше получится)))
    А шить там и правда удобно,я еще и поддоконник захватываю и гладильную доску и на полу места много,есть куда все накидать.Вечером только все надо убрать ... с черных глаз долой, лохматые не дремлють)))
    ..................
    Лен - спасибо за *то время*,очень так и хотелось.А крашу одежду всегда с таким насилием над собой.В этот раз перестаралась до того,что все встало колом и было темно- коричневого цвета и пожухлые старые пуговки горели просто белым на черноте тряпишной,пришлось немного состирнуть)))
    а я на гладильную доску скатерку специально кладу,под котов)))),а когда надо гладить,то скатерку снимаю,а там - чистая доска.Они меня непрерывно воспитывают,коты мои))
    ................
    Женя - спасибо
    ................
    Вера - как же приятно слышать такие слова,про старинное и все такое...
    Верхняя тряпочка на платье очень и очень старая,как называется? даже не скажу,не спец, по фактуре как реденький -реденький лен,что ли...она такая воздушно -невесомая,что я побоялась шить в один слой,подвела еще один слой из подобной же ткани,но более светлой и более крупноклетчатой,чтоб не соврать - тканюхам лет по 30,а то и больше.Капор из натурального шелкового шарфа,купила его лет 5 назад на секонде именно из-за рисунка,там всадники,собаки, барские забавы,короче.
    Когда шила капор для ГАНИ( куклы в ботинках из папье-маше),почти весь использовала,но для малышки хватило и небольшого остаточка, только он еще вымазан в кофе тут.А внутрь проложила корсеточную ткань- бандо вроде называется, больше ни в жисть так не буду делать...Она дала такую жесткость,что у капора все швы с изгибом пришлось шить на руках,да еще и помогая плоскогубцами...убиться можно ... как картон...Теоретически машинка пробивает,но практически я не могу просто изогнуть все это под лапкой...даже отделочную полоску по низу...тоже на руках,так что почти провинциальной модисткой себя почувствовала, этт точно)))
    .............
    Мариш - а ты не на морях? а я -то думала,глядя на даму в купальнике,что по рамке декупажной фланирует,что ты там на песочке нежишься...
    спасибо за комплимант...
    а у меня тоже валялось везде,все и помногу, пока не лопнуло терпение,и мы шкаф не заказали,я теперь его( шкафик) люблю и лелею,глажу по дверцам и улыбаюсь как адиётка..Все там: и мешки с тряпочками(многа),и машинки -оверлоки(три) и заготовки,и журналы-книги, и даже нишаесть ,куда можно с мелочью приткнуться пошить или порисовать или компик сунуть,и самое главное КУКЛЫ есть где спрятать от Хоря Черного,ну и покрасоваться тоже им есть где...
    так что делай шкаф,на заказ,под себя,и будет тебе щастье

    ОтветитьУдалить
  8. Гуленька, сразила наповал своей очаровашечкой! Такая милая. такая старинная ,такая особенная, что можно люблваться до бесконечности!

    ОтветитьУдалить
  9. Гулечка, как всегда, прекрасно. А шея мне сначала тоже показалась длинноватой, но когда капор надели, все встало на свои места. Иначе завязки на лицо бы наезжали.

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, какая непростая Мелани! Очень трогательная! Сижу, разглядываю. Про одёжку я уже молчу...у меня, как обычно, нет слов! А теперь ты хочешь сказать, что это малышка? :))))) Всего 44 см :)))) Где малявки?!

    ОтветитьУдалить
  11. Гулечка, я с морей вернулась, но столько всего насыпалось-навалилось, что пока до рукоделия дойти не успеваю, сразу на работу, да сын приехал с новой девушкой- надо достопримечательности нашего старинного города показать. да ещё студенческая республика на этой неделе- это почти все время в горах со своими КВНщиками,да ещё дочь потеряла переходник блютуза к компу. чтоб фотки скинуть да вам показать- так что пока я в сети только с похвалюшками...)))

    вот эта неделя закончится- может реализую и закончу куклешку . что уже 2 недели перед носом маячит и напишу впечатления от поездки...)))

    вдохновения, родная и всем-всем!!!

    ОтветитьУдалить
  12. oksi - спасибо,спасибо...
    ............
    Валюнь,ну да, шея для капора,хи-хи-хи
    как у некоторых племен африканских,где главная красота дам - искусственно вытянутая шея,они там с детства громадное количество жестких ожерелий носят на шеях))) и ведь вытягивают
    ................
    Стася,вот ща все брошу и пойду набивать малявок...ага? как же...это если найду,куда все запхала:):):):)За Мелани - спасибооооооо
    ................
    Ох,Мариш,как у тебя все сурово-то...а я думала,что ты еще вся в песке и водорослях аки нимфа морская,а ты уже вся в трудах))))
    ................

    ОтветитьУдалить
  13. Гулечка, какая она у тебя нежная получилась!!!

    ОтветитьУдалить