понедельник, 28 июня 2010 г.

Еще одна толстушка, теперь их стало 2

Это не глюки, это и правда та, первая девочка, просто я ей тут щечки подрумянила немного, и она совсем другая стала, повеселее ...


А вторая вот она, в нижней рубашке стоит около машинки... и рубашечка вся изукрашена: и тесемочки,и вьюнчики, и вышивка декоративным машинным швом.
Ткань - сорочечная, слегка-фисташкового цвета, утащила мужнину рубашку, а он все равно ее ни раз не надевал, сколько ж ей лежать??? А мне вот срочно НАДА.



Надеваем ножнюю юбочку, она из тонкой фланели, отделана атласной широкой лентой, поверх которой настрочена и тесьма, и вьюнчик, и сутаж...красный.



Надеваем понЁВУ, она случайно совершенно повторяет крой настоящей поневы, которую шили из нескольких полотнищ, так как ткани ручного ткачества были узкие, на понёву могло пойти и 4 полотнища и 5, и все 7. Отделка тесьмой, чтобы походило на вышивку, посередине полотнищ пришила кусочки красного сутажа. Поневу просто завязала на шнурок,не пришивала к кукле.


Надеваем фартучек. Он из кусочка чудесного, подаренного подругой ситчика, я из него уже двум куклам платья сшила и еще на пару фартушков остался. Кружева в два ряда хэбэшные, уже современные.



Теперь накручиваем подобие валика из волос, закрепляем, поверх всего этого первый платок,он синий, как понёва, немного расшит бусинками по самому краю, сверху надеваем второй платок из подходящего штапеля ( это подарочек от Оли-Крошки). Теперь можно уже украсить девоньку нашу бусами и надеть ей сережки.




Осталось вышить личико,нарумянить щечки и показаться во всей красе... а-а-а-а еще и поясок сплести. Плела я его , кстати, на пальцах, увлекательное действо , между прочим.
Я так поздно закончила возиться с куклой, что и сфотографировать толком не получилось, вот такая была унылая картина.

...
Это было вчера,а сегодня уже при свете дня... совсем другое дело

........................

Вот она, девочка,вся из себя и при полном параде




поближе бусы


и сережки



Вот уже и обе-две две толстушки- веселушки


Все!

15 комментариев:

  1. Славная барышня! Гулик, молодчинка ты наша!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Гулечка, роскошные барышни! Никакие красивишные Барби им в подметки не годятся. Столько в твоих куколках души и тепла!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,Свет,спасибо,Валюша!!!

    Куда ентим Барби до наших девчонок?ага))))

    ОтветитьУдалить
  4. Гуленька, какие всё-таки они хорошенькие у тебя получаются! С такой любовью каждая деталька вылизана...я валяюсь!!! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Гулечка, как же она красавица! С какой любовью и вниманием сделана каждая деталька. А сколько там слоев одежды!!!! И все-все продумано, каждая бусинка! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Гулечка привет!!!! Зашла к тебе и обомлела-какие же они хорошенькие!!!!!!! Прям даже слов нет,что бы описать как они мне понравились)))) Может ты их продашь????? А? Ну а то как же мне без них????

    ОтветитьУдалить
  7. Какие теплые и домашние)))Как буд то запахло теплым хлебом из печи и ромашковым полем и мятой)))+5+5+5

    ОтветитьУдалить
  8. Chelo--- gracias :-)
    ..............
    Стася,спасибо, а маме понравилась? может она начнет таких шить? или я путаю и это тетя ими увлечена?)))
    .............
    Леночка - спасибо тебе...бусинки мы с подружкой больше часа к ей прикладывали..запоем рылись в моем мешочке с *богачествами* пуговично-бусинковыми и то одну,то другую...азартно раздирали старую сережку,чтобы металлическую висюльку оттуда достать,а потом перерыли два раза все,чтобы найти подходящую по цвету и размеру бусинку в центр ожерелья...улетное знятие)))сплошной драйв)))
    .................
    Танюш - привет мокрому и холодному Питеру...
    А я ярлык специально сделала * в шкаф*))))
    сие значит,что расстаться могу с игрушкой,но надо мне написать по ентому поводу,потому как не могу ценой определиться...договоримся,пиши :-)
    ТЫ напомнила мне..надо свой *Шкаф* на всеобщее выставить..там мнооооогаааа чего есть,где покопаться,поперебирать))))
    .................
    Лена - как в воду смотришь)))тельца набиты ,нееее,не травой,а шелухой от риса,подружка целый мешок приволокла,харошие у меня подруги,да?так что сплошной натуральный продукт имеем)))

    ОтветитьУдалить
  9. Гуленька, толстушечки - очаровашки! Такие румяные барышни! И с монистами!
    Гуленька, дружок, заглягни ко мне за наградой:)

    ОтветитьУдалить
  10. Тётя! Но сейчас дачный период..мне её не выловить. Ждём свободных дней!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Толстушечка,плюшечка ванильная,румяный пирожок-тискать и целовать!Хохотушки веселушки! Молодец Гульчик,а хлопчиков для задору?

    ОтветитьУдалить
  12. Злата - спасибо,иду))

    Стася - привет тёте! наш человек!

    ОтветитьУдалить
  13. Каакие...впечатляющие!!!! Красота какая!
    Буду ходить в гости;-)

    ОтветитьУдалить
  14. Юлечка - заходи у гости, буду рада)))

    ОтветитьУдалить