вторник, 17 июня 2008 г.

Музыканты

С куклами-музыкантами получилась интересная история.Начнем издалека : познакомилась я на Книтинге с девочкой одной,ну может кому-то она и не девочка,а по мне так самая она и есть, кто скажет, что она это мальчик, пусть первым кинет в меня камень... Короче,познакомились мы на почве хомячества пряжи, долго общались, потом стали обмениваться интересными для обеих посылочками и делиться всякими сокровищами, откопанными на просторах Великого Нэта. Я, конечно, как всегда нахвасталась безбожно всем, что делаю, и фотографии увидела дочь моей новой подруги. А дочь эта просто фанатка и большой друг этой музыкальной группы. И решила она (ну и еще кто-то,кого я уже не знаю) сделать ребятам сюрприз на юбилей группы, 5 лет. Мне прислали фотографии ребят и в фас и в профиль,коротенько написали кто есть кто, немного о характере каждого и ... и сказали -- дерзай, народ с юмором ,оценит все! НУ вот...только сюрприз не совсем ко времени вышел, надо было к 15 апреля, но как оказалось, проще пешком до Москвы дойти, чем доставить туда 7 кукол общим весом менее 4 кг. Никто не хотел их перевозить , махали руками-ногами, посылали меня...куда только не посылали...и в Министерство культуры Узбекистана, чтобы там мне дали справку, что вывозом этих кукол я не обрушу экономику республики ниже плинтуса. Ага...Короче я здорово повеселилась,роман можно написать об отправке этих кукол, но..все когда нибудь решается, и они все-таки добрались до столицы нашей бывшей совместной Родины, в 4 этапа.Было задействовано 3 проводника и еще одна добрая душа,летевшая в Москву на самолете.
А потом их доставили в Петербург,где у ребят был концерт и там все и встретились.
А группа называется *Сурганова и Оркестр*,ездят они везде и играют везде,руководитель и шеф -единственая в группе девушка-Света .И еще она бывшая половинка группы *Ночные снайперы *( если не вру)Правда, я не знаю еще , как она встретилась с кукольной Светой. Так что еще будет фото ...одно уж точно...
А диск с их музыкой у меня свистнули в поезде все те же замечательные и душевные проводники,что кукол в Москву доставляли, наверное, на фирменную обложку польстились. Так что я даже и не слышала, как ребята играют. А я уже почти родственниками их считаю, встречу на улице и узнаю...здорово!

8 комментариев:

  1. Музыку можно в инете найти, хотя, конечно, обидно, что подарочный диск украли :(( Музыка очень приятная, Гуленька, вот посмотри здесь http://www.youtube.com/watch?v=kS6Jq1l0e54&feature=related

    ОтветитьУдалить
  2. А, группа была "НочныЕ снайперЫ"

    ОтветитьУдалить
  3. мне не получится скачать ,силенок не хватит,мне обещали еще диск прислать,уже НЕ с проводниками...

    ОтветитьУдалить
  4. Так это ссылочка не на альбом, а на клип - очень душевно.

    ОтветитьУдалить
  5. Сходила по ссылочке,получила массу удовольствия.Всегда любила "Ночных снайперов",но когда они распались,стала слушать Арбенину.А оказывается и тут очень и очень.Надо будет поискать их альбом.Лана,спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Да не за что! У меня все фамилия Сурганова в голове крутилась. Думаю, да что ж такое! Полезла в гугль - ба, знакомые всё лица! :) Я не фанат "Снайперов", немножко другое слушаю, но однако, видимо, в памяти отложилось :) Таперича всем рассказывать буду, что "вот моя подружка для Сургановой энд компани кукол делала" :))

    ОтветитьУдалить
  7. Я только сейчас увидела эти посты... И поражена в самое сердце! Это же мои любимцы! Я просто обожаю эту группу! Гуля - это фантастическая работа! Мадам, я ваша навеки!)))

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо,Лен) я тоже их музыку очень полюбила, часто слушаю и ощущения все такие же яркие)

    ОтветитьУдалить