понедельник, 16 июня 2008 г.

Кукла для Натали

Сейчас буду рассказывать и показывать куклу. Это очень интересная кукла. Ну, во-первых, - рисунок сделала моя племянница Натали, ей 6 лет, и это оооочень талантливый ребенок,и рисует, и поет, и играет на скрипке, а тааакие икебаны делает ..ну просто из ничего..несколько листиков , веточек и... дыхание замирает, как такое может вообще в голову кому-то придти? Так как я была в Израиле ... в гостях..., а народ тамошний ну совсем пошивом кукол не занимается, то никаких прибамбасов кукольных и не было, а куклу Наталише очень хотелось сшить, и решено было ---ШИТЬ бум из того , что найдем. Ну вот, теперь и во-вторых подоспело: была нам выдана наволочка хэбэ, но голубого цвета, а на половинке ее еще и полосочки цветные были, их, посовещавшись с Натали , мы решили пустить на платье. Даже ниточки подобрали на волосы --- розовые,Натали сказала,что у нас будет Принцесса. Набивку решено было делать по старинной технологии(хи-хи-хи), то бишь резать в лапшу тряпочки, чем я и занималась несколько дней. Нет,не потому что много надо было этой *лапши*, а просто ножницы были тупые, и процесс слегка затянулся. Потом...о! счастье!...одна из бабушек Наталиши подарила нам на разгром подушку синтепоновую и наконец запчасти куклы были набиты, зашиты, пришиты к кукле. Сама кукла сшивалась, естественно, на руках и Наталиша прошила несколько см , но огромного удовольствия от процесса не получила. После набивки оказалось, что ткань тонковата и я подумала, что если мы покрасим кукляшку кофе с ПВА, то это только улучшит ситуацию. Мазюканье девчонке очень понравилось, я сушила все в духовке после каждого слоя и вся работа шла быстро. Вот эти страшные фотки...


Потом наша Принцесса досыхала-остывала, и потом уже я пришила ей руки и ноги.


Натали задумчиво разглядывала это чудовище и изрекла: *Нет,розовые волосы не годятся, надо черные*...Батюшки, где ж их взять? Народ кинулся на поиски хоть одного клубочка черного цвета...и нашелся такой клубочек...Что делать с лицом? Искать акриловые краски, покупать, а потом ребеночек ими весь дом изуродует со своими творческими порывами? я осторожненько так спрашиваю-- а может быть ты нарисуешь лицо, а я его точь-в-точь вышью? и на мое счастье дите ответило -ДА! Лицо она рисовала на редкость твердой рукой и сначала мне показалось , что хоть и чудовище испеклось, но после такой раскраски будет ваааще НЕЧТО...


а это разметка,сделанная фломастером...сделана для меня,тупой,чтобы знала,где надо закончить рукава,а где брюки...


оказалась я совсем не права, вышила просто стебельком обычными ниточками для вязания, огромной цыганской иглой, с помощью плоскогубцев. Натали придирчиво просматривала мою работу и корректировала цвет ниток, так что это полностью ее дизайн. Волосы вроде жидковаты, но *автор* решительно отмела мои предложения их загустить, тут же схватила расческу и со словами * ТЫ-моя красавица!* стала расчесывать этого черного монстра.



Ну теперь одежда... -Какую будем делать одежду?-спрашиваю у Натали
-Как у хаелет--информативно отвечает ребенок.
начинаю думать,что я вообще наверное детей не имела,и как с ними общаться не знаю. После долгих и осторожных расспросов выясняю, что надо шить военную форму из рубашки , брюк, беретки под погонами и ботинок черных... начинаю догадываться, что Хаелет - это девушка - солдат. Догадка подтвердилась и начались поиски подходящих тряпочек. Нашли подкладочную ткань грязновато-болотного цвета, все ОК? ага, как же, а шить как? опять на руках? так я же не на годы приехала, отпуск уже близится к концу, а кукла еще не доделана...Опять поиски, теперь уже того, кто пустит ненадолго пошить на своей машинке, и конечно же нашли такого доброго человека. Кустюмчик пошился довольно быстро, пуговки нашлись и девушка наконец оделась.





А берет?-причирчиво спрашивает Наталишка...Так...опять головная боль.А какого надо цвета? оказывается, они бывают разного цвета, у кого-то цвета хаки,у кого-то серые, а у боевых частей-красные. Ну ясно же ,какой цвет мы стали искать-красный.Нашли полосочку(вернее, отрезали бретельку со штанишек у какого-то гуся),согнули и пришили под погон.Вроде можно вздохнуть свободно, ага...А АВТОМАТ? Бэретка-то боевая, а где автомат? Ну тут пришлось подключать дедушку, который с огромным энтузиазмом взялся изготовить сие орудие. Трудился весь вечер, потом его еще красил черным лаком и сушил. Результатом довольны были все: я, дедушка(мой папа), Натали, благодарные родственники. Но эйфория длилась совсем недолго, пришла старшая племянница, уже дослуживающая в армии ...Смотри ,Маша,какая кукла, какая военная форма, скажи,правда похожа на хаелет?
Маша- а где тут военная форма? а это что за весло?
Короче,*народу нравится* не получилось.
Ну вот здесь можно Автомат получше разглядеть,

а здесь - ботинки.


Все.

2 комментария:

  1. Гуля,после таких мучений и забацать этакую красавицу!Я в восторге.И,главное,что все очень узнаваемо.Сынулькин друг живет в Израиле и сейчас служит в армии.Присылал свои фото,так вот девочки похожи.

    ОтветитьУдалить
  2. tak ponravilos lichiko, dumala:" nu... sjchas princessa s rozovimi volosami budet... " A rezultat okazalsja takim neozhidannim. No nravitsja ochen`!

    ОтветитьУдалить