вторник, 31 мая 2016 г.

ленюсь и ленюсь, блаженствую и снова ленюсь

ага... оказывается нужно было всего-навсего бросить вторую работу))) и такое счастье сразу.
Ну, в день зарплаты эйфория поубавится, так как количество дензнаков тоже ... поубавится и заметно, но пока...
 просыпаюсь от птичьих голосов, а ночью слышно море, над головой никто не бегает, не катается на велосипеде, правда мне кажется, это не велосипед был, а асфальтовый каток на квадратных колесах))) и детка там была слегка не в адеквате, вся активность после 9 вечера и так часиков до 12 ночи...
тихо- тихо растолкала ящики , какие в шкаф без дверей( я думала это сломан шкаф, но это такой вот здешний стиль - шкаф для одежды, а дверцы тю-тю))),



 некоторые в зале , но я их так хитро упихала, что не сразу увидеть можно... все подписала, ибо это кажется, что можно запомнить, что где и когда... а ни фига подобного, не помнится НИЧЕГО.

купили задешево шкафчик... уже с дверцами, туда всю нашу одежку с Олегом


( страдающая от невозможности туда проникнуть Снежина не попала в кадр)

 и ДА! купила часы на стену, которые  абсолютно НЕ одобрили  мои мальчики... ха! а мне нравятся. вот они, разве не чудо?



вот и я говорю ---  Прелесть прелестная ( полочка от папы, самодельная, классная)

Котиков опять-таки вниманьем не обделили, поставили им новый кошкодром
 ну , и Перс при нем, рядом ... в корзинке


а еще я решила худеть, встала пораньше и сделала зарядку.... что сказать? не похудела, зато уже третий день перемещаюсь в пространстве с грацией зомби, хорошо, что на работе сижу по большей части)))вот сколько есть мышцов, вот столько и болит...

 зато дома  и сидя могу делать вот такую штуку... там теперь пуговки по цветам... банки собираются дальше,,,


 и вот такую...




 зачем? нууууууу, уже 2 метра связала, будет красиво - покажу, да вообще потом все покажу, что будет))))

1 комментарий:

  1. Вот я как раз про загулявшую от радости дамочку хочу спросить: а где у нее совесть? Кто обещал чаще писать и о разных красивостях нам вещать? Уже море времени прошло, а обещанного все нет и нет.

    ОтветитьУдалить