суббота, 12 сентября 2015 г.

"задыхаясь от восторга, заниматься ерундой..."

это из Г.Остера, помните его вредные советы?
Вооот, ну, и я туда же)))




Рамочку притащила в дом еще весной, предварительно выломав все, что там было... картинка или стекло, или просто картон... уже и не помню... потом долго зудела мужа, чтобы он мне насверлил дырочек под шнурки, на которые собиралась подвешивать ракушки...
дырочки были готовы, а тут я работать вдруг))) пошла и понеслось времечко. Не до ракушек стало. А рамочка стоит, взывает, вопит почти: укрась меня, укрась меня...

эх,и не дождавшись, пока появится дрель в доме( надо записать в список желаемых подарков на свой ДР), в одну из суббот занялась: решила навешивать ракушки, у которых дырочки естественные,  морем проточенные. Получилось не совсем то, что я хотела, но тоже совсем и совсем неплохо.
Уже висит на стене и очень меня радовает)))

8 комментариев:

  1. А теперь и нас радовает тоже. Классная идея!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое интересное применение и рамы, и ракушек!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересное решение, как будто в сеть ракушки попали. Красиво!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, вот это коллекция! Какие разные и красивущие!

    ОтветитьУдалить
  5. ой, мне нравится так, что вам тоже нравится
    а ракушек у меня очень много уже, я их все время собираю, когда на море попадаю... так здорово... утро.. никого на берегу, кроме редких рыбаков... идешь, пиная песок и загребая теплую воду ногами и вдруг... красота такая... и еще... и еще... сказочные ощущения... первобытные какие-то, что ли)))
    жаль, что сейчас редко получается побродить как раньше... только по суботам...и то.. сегодня вот проспали... устаем за неделю, трудно рано проснуться, а после 7 мы на море не ходим, солнце,жарко и людей уже много...нууууу, как-то вот так привыкли

    а ракушечки у меня все по сортам и коробочкам расфасованы, до будущих применений)

    ОтветитьУдалить
  6. Que colección de conchas más bonitas y tan bien colocadas, quedan muy bien!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная идея. Целое море с собой))

    ОтветитьУдалить
  8. дааа, видела картинку в НЭте... но там были палочки и сеточка более воздушной выглядела... не было палочек, а рамочка сначала предназначалась для плоских камешков, да еще и разрисованных... но ракушки победили

    ОтветитьУдалить