суббота, 1 февраля 2014 г.

День одной птицы

Я просто немею от восторга при виде этой красоты... не знаю Он это или Она, но кто-то из пары - это точно)))
 Они так прекрасны, что нет слов. И нет сил отбирать фотографии, и так я отложила половину, они мне нравятся все... да не качеством моей съемки, что уж тут... просто так близко я никогда не видела ни одну птицу... ну, разве что голубей или воробьев)))














Я ее и на виде пыталась снимать, но смотреть тяжело... то, что наснимала, трясется все...держать фотик и не шевелить руками как-то не выходит)

9 комментариев:

  1. Хорошие фотографии. А как птичка называется?

    ОтветитьУдалить
  2. это большая белая цапля,Валечка!
    спасибо,девочки, рада, что и вам они понравились)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая...Наверное у Наташи будет новая кукла под названием Белая цапля)))Фламинго уже были...В предверии и ожидании рождения нового чуда))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот сразу куклу ждут))) А может Наталью что нить другой ципанет апосля цапли-красавицы)))

    ОтветитьУдалить
  5. неее,девочки, пока никто не ципанул... как-то даже странно...

    ОтветитьУдалить