суббота, 20 октября 2012 г.

И еще одна курноска , или Фенечка дубль два)))

Почему Фенечка, да еще два? А вот тут я рассказывала, как моя любимая заказчица осталась без куколки  тыц-тыц 

Ия - так назвала эту малышку, хотелось не очень обычного имени  и  чтоб "звучало". И еще у моей мамы была приятельница - Ия, и дома ее так нежно звали - И-е-ч-к-а )))   - запомнилось.









 Ключики-ключики)))



 Цветочки - кружавчики



 и....БАНТ!


Конечно, немного клон, но первую , в полосатом, так " увели " быстро, что реальная мама даже и мелькание подола не углядела))),  расстроилась, поэтому и клон... почти... все-таки они разные, да?
А росточком опять под 34 см, штанцы из полушерсти, полосатое платье- хб трикотаж, бант из ленты)))), а поясок из мулине,
Туфельки рисованные, кружева , ясно дело, сверху  и сверху же розочка)))


16 комментариев:

  1. Хорошая девочка, свелая, приятная, тихая такая - хозяюшка ))))

    ОтветитьУдалить
  2. какая очаровательная моя теска!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! красивое имя, мне очень нравится)))

      Удалить
  3. это не клон!!!! это ИЯ!!! очаровательная полосаточка! мурр..люблю твоих курносиков, даже не знаю кого больше- их или Ангелов...скучаю..давай ангелов, а?? мурр..

    ОтветитьУдалить
  4. Очень-очень по душе девулька!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательнейшее и трогательное создание))))

    ОтветитьУдалить
  6. Гуль, это МОЯ самая любимая ТВОЯ кукла! Она такая... Живая, вот какая! (от носа просто млею...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,я тож на эти носы толстенькие четт подсела)))

      Удалить
  7. Конечно, они разные! Просто сестрички :))
    Гуля, очень славная девочка вышла! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, очень редко комментирую, но всегда засматриваюсь на твоих куколок в Ридере! ну до чего же хороши!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ань - я тебе всегда рада, сама всех через ридер отслеживаю... и тебя читаю , и мышами твоими любуюсь)))
    спасибо за девок, приятно)

    ОтветитьУдалить