воскресенье, 2 октября 2011 г.

И спускаются птицы на землю...

Ну, не могла я их в воде сфотографировать, хоть и рвался муж залезть в речку и подержать доски, а на них птичек установить( вот уж народ проезжающий мимо на машинах порадовался бы развлекухе))) так и до аварий недалеко)
А вдруг они попадали бы в воду? птички мои, не люди , нет... караул же просто!!! нееее, такое не пойдеть...

Решили, что птисы уже сытые типа и на суше прогуливаются))) сушу тоже не сразу нашли, за высоким забором... на территории Гербафарма... сторож пустил спокойно и спросил, не для кукольного ли театра игрушки... и туда тоже можно - ответили мы, совершенно довольные ,что так все удачно сложилось. Я там хоть ползать по травке могла на коленках, не озираясь по сторонам, а муж нес сторожевую службу на камушке))) и старательно делал вид,что он НЕ СО МНОЙ)))








..........................................

Парами пошли :
и-и-и-и- раз




и-и-и-и- два




и-и-и-и- три



Проверка на внимательность: какую парочку я уже показывала, а? )))

ЧТо имею в итоге? Не очень довольна, потому как везде мешал забор, беленные известью стволы и сильно культурные грядки на заднем фоне, приходилось изгаляться, чтоб эта красота не попадала в кадр, не сильна я в фотошопе, не сильна... правкой заниматься не умею...


Муж повеселился... сказал одну фразу - это, значит, лет 200 после людей?




24 комментария:

  1. Какие очаровательные птиСы !!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Роскошные красавцы!!! Волшебные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто чумаааа!!!! Как они классно в стайку сбились! Блин, вот ведь дела, народ не знает, как свои кафе, бары оформить, а тутА такое!!!!!!!!!
    Очень-очень нравится!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. все-тттаки птисы? не динозавры? пррррриятно слышать))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна со Светулей - это же так стильно и красиво!!!!!!! И оригинально!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ООООО! Балдею от них! Класнючие!!!!!!!!!!! А что, кому-то динозавры?)))) Птисы!)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ну улыбнуло, особенно рассказ про мужа.

    Птицы все вместе сильно смотрятЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота))Птицы все по парам-парам-парам))И Гулин муж на камне в виде дозора)))Повеселила)))

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающие птицы!!!И фото очень удачные

    ОтветитьУдалить
  10. обалденные фламинго....просто супер!!

    ОтветитьУдалить
  11. ЧУДО!! ЧУДО!! Обаятельнейшие ЧУДО-ПТИЦЫ!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. ну у меня прям там чегой то отвалилось))) я про челюсть. целая стайка! супер просто!

    ОтветитьУдалить
  13. Гуля,ты самая лучшая фламинговая мама...)))У тебя самые красивые фламинго!

    ОтветитьУдалить
  14. Какие красивые, Гуля! Просто невероятно!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Фламинго-мои самые любимые существа!Меня приводят в восторг их странные огромные загнутые клювы,длинные несуразные ноги,бесконечная грация и волшебный розовый цвет перьев!Мечтала увидеть их,когда ездила в Кению,но местные сказали,что они улетели на "зимовку")))Я все думала-куда???Оказывается,в Ташкент!)))))

    ОтветитьУдалить
  16. ух, ого и ах очень здоровов. Такие объемы меня впечатляют! Смотрятся в месте масштабно! а отдельно просто хороши.

    ОтветитьУдалить
  17. ой, как спасибо всем, ой,как мне нравится этот ворох восторгов... хоть и птичкам, но я тут в их славе погреюсь)))
    насчет миграции фламинго - не скажу... но вот журавлик тут у нас по весне прилетает... и один, видимо пару потерял и не нашел никого больше по сердцу... кружит- кружит, и к речке прилетает... один раз чут на голову не уселся,близко так... а потом на крыше пятиэтажки одной опять приземляется...третий год уже

    а объемы меня тоже впечатляют... люблю по окончанию пошива ВСЕХ в одну кучку... и потом счастливо так смотреть, типа, это я все? понаделала?хи))))ага, тщеславна, есть такое дело)))
    а фото... очень хотелось сделать их на фоне неба и высокой как бы растительности... я бы и в траву плюхнулась, не пожалев джинсов, но... не выходил нужный ракурс... мож не так смотрела...

    надо, наверное , уже мастерить себе лайт-куб для фоток,чтоб снимать и днем и ночью,независимо от погоды и света за окном

    ОтветитьУдалить
  18. Конечно...к нам в севера только по случаю такая красота залететь смогла!!!!! А тама то что....целая стайка прелетела. Красота то какая!!! Гулик....это, что-то!!!! И таааааак много!!!!! Фосю к монитору не зову...а то заскучает! :)))

    ОтветитьУдалить
  19. хочу, ХОЧУ такие же реснички))

    ОтветитьУдалить
  20. Бедный Фосечка, даж поглядеть не дают на родичей)))уууууу, какая она.... СТАСЯ))

    Иринк - я б тож не отказалась от ресничков... а тут...че есть - то есть)))))

    ОтветитьУдалить
  21. Аффффигеть.... Гуль, у тебя там что, одна из пар яица нести начала? ;) Откуда их стока??? Когда ты успеваешь ваять эту красоту???

    Гуль, птиСы наишикарнейшие!!! И мужу, готовому залезть ради твоих птыС в воду - большой респект!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Привет, хорошие у Вас игрушки, душевные и болог очень симпатичный )

    ОтветитьУдалить
  23. Юль - мужу передала - напыжился как индюк))) доволен,ага))

    an-mumla - спасибо!

    ОтветитьУдалить