воскресенье, 14 августа 2011 г.

Сим-сим,Сезам, откройся....

Иииии-раз
Зал.





Любимые елки на стенах, оговорюсь: увы, не все, вредный муж не дал после ремонта развесить все 20 с лишним красавиц, сказал, чтоб отобрала несколько и ротик не разевала... семья еще есть, а не только, значит, я. Странно, а я думала, что Я)))

Небольшой комодик, но вмещает неплохо. Верхний ящичек хранит мелочь всякую не тяжелую, типа салфетки для декупажа, карандашние клеи, тюбики с супер- клеями, мелкие инструменты, которые не очень часто использую ( лупа, термопистолет, линейки, карандаши, косметика для кукол, в пакетике советские авоськи - 5 штук, еще пакетики с мелкими кусочками для лоскутных вещиц, все подобрано по фактурам и цветам, осталось сесть и сшить... что-то не знаю что)
Еще пластилин и старый, и новая пачка ( я про нее и забыла), пастель - ура! ( я ее потеряла), почему-то одежки, которые не подошли куклам каким-то, убираю все это в другое место...
Палочки-рогульки, отшкуренные и высушенные - это для маленьких русских парочек и для ножек Костромушкам - НАДА!

Второй ящик - ООООО!!! АААААА!!!!
КРУЖЕВА, подзоры, накидки, вязаные воротнички, хб кружева, льняные кружева, синтетические кружева, кружевные полотна, паутинки шерстяные, цветные кружева, синтетические кудряшки для мелких кукол... и мешок с не подошедшими для них же одежонками. Из него как раз и выудила полный комплект для красного Мишки.

Низ комода - таааак, кассеты и книги, это как бы налог , пришлось пустьить имущество сына на мою территорию, а остальное мое все.
Справа- заготовки для столбушек ( планов-громадье, держите меня семеро), краски, красочки, контуры, шкурки, косточки всякие для набивок ( от вишни, черешни, и... урюковые тоже есть, хорошо, что спросили)))))

Таааак, поднимаем крышку одиночного пуфика: синтепон метражный, подклад синтепоновый готовый, накидка из шикарного синего льна+шерсть и собака сына.
Почему оно тут? а накидку МОНИК наш обожрал на одну треть, причем за одну ночь, пришлось постирать и оставить для кукольных одежд, а какая была она красивая... плохой мальчик, плохой мальчик , черный и плохой
И он же стал пожирать пса желтого, начал с хвоста, обжевал его почти целиком, я вовремя заметила и засунула зверя под диван... игрушечного зверя , не пугайтесь. Черному монстру я сказала елейным голосом, почесывая бархатную шейку, какой он неееееехоооорооооошиииий маааальчик, он все понял))))

Под двойным туфиком ( на нем щас вот прямо сын и муж, вставать ? категорически НЕТ)... короче, там мешок с рисовой шелухой, поролон, синтепух в наволочке, иииии...не помню... (но что-то еще и очень нужное). А-а-а-а, вспомнила, пледы китайские, которые такие пушистые с картинками, тигры, панды, тюльпанчики... вот они там все и лежат, недогрызанные Монтиком, и лежать им там до зимы, пока я их в пододеяльники не впихну.
А вот на тумбочке не зря лежит тубус... это диванный валик, полностью набит синтепухом, я его храню вот таким макаром... лежат на виду, и никого не раздражают, потому как польза от них великая, они мягкие, на них мона лежать))) их несколько у меня есть.
......................
Иииии-два.
Кухня



Два сундучка, объемных и широких, сверху можно вдвоем сидеть, и не худеньким)))

Таааакс, это вот дощечки любимые, для фона, под ними стоит пакет на вынос... не переживайте...я не в бак кину, рядом поставлю, бомжи будут щастливы, там несколько голимо-синтетических кофточек, периодически расстаюсь с подобным, несмотря на красивые расцветки , только натуральное оставляю, пытаюсь во всяком случае ...

Правый сундучок для темных, для синих, зеленых, черных и серых тканей во всех их вариациях

А левый для ярких: красных, желтых, коричневых...Там и всевозможные рыжие, розовые, бежевые ....
Аааа... и галстуки английские, правда полиэстер, но очень красивые... купила на все, что было в карманах ... штук 20 , наверное...
для печворка покупала, но лежат... недавно несколько штук подарила друзьям сына... носить))) им очень понравились.

Теперь поставим стул на ящик, то есть на сундучок и полезем на антресоль...



мдя... пусти гостя , он и на шею...



это я вот про этот мешок по центру, это не мое, это муж уже расползается, пустила я его спальный мешочек - воон то, слева рыжее - это оно, а он уже и мешочек прибавил, скоро мне бедной и места не хватит.
Не полезла я вовнутрь, уж тем более доставать мешки не стала, так расскажу, я всееее помню.
А там у меня:
-мешок( из под сахара) с кусочками кожи ( новые кусочки, остатки кроя - некоторые большие, но основная масса в полладошки, и почти все черных цветов)
-полмешка искусственного меха, но есть и натуральный ( куда бы деть это сокровище???)отдам - не глядя
- пластины состроченных кусочков кожи, собирала енто дело в куртку... но машина строчить отказать столько слоев... а до подруги-портнихи идти и отдавать в шитье... мммдя, надо цену сначала осмыслить, стоит ли кольчужка выделки)))
- мешок( из под сахара) шерсти!, которая не поместилась в единый схрон пряжи)))
-пакетище большущих кусков крепа нескольких цветов ( еще одна подруга ликвидировала завалы в ателье и свезла мне...таскали в 4 руки три раза от машины), часть переработала на занавески мужу в горный вагончик, с рюшечками и оборочками... но еще много, никому не надо? отдам, но самовывозом)))
Что еще... бывшая шубка из искусственного меха, надо полагать, что сошью штук 50 медведей, да? (жалобным голосом)
Еще большой пакетище с нужностями непонятными, типа кругляшков от скотча, проволочек, коробочек круглых от мороженного, молний и пряжек, поясов кожанных с бляшками, железками , тубусы пластмассовые от машинной пряжи, ну и так далее... полный пакет... душу греет, а ведь , если выкинуть, то не вспомню , что там было, ужас какой.
................
Иииии - три.
Спальня.

Где там главный схрон пряжи для вязания? я спальню фоткать не буду, ниче интересного, а вот под кроватью... дааааа, это вот прямо самое оно наше...


любительница помогать тут.. прямо вот уже и распускать начала, пришел рыжий и все испортил...
...................
Иииии-четыре.
Любимая, она же рабочая, она же компьютерная.


Там шкафчичек мой любимый, шкафик, шкаф, ШКАФ - вот прямо для меня сделанный, под моим чутким приглядом, с моего согласия и выбора фахтур и фурнитуры, прямо вот под мои руки-ноги-голову , ну и так далее... все поняли, что любимчик, да?
Начнем с верхних ящиков

1- здесь в пакетах лежат несметные богатства прошлых моих Хобби - это игрушки из киндер-яиц, сумасшедшее было время, но кончилось все очень прозаично, ага... цены немыслимо подскочили и все сразу отболело... как-то так... мне даже полочки специальные муж делал под эту мелочь , в виде лепестков многоярусных, а с появлением кошек пришлось все убрать, уж очень им нравилось все сшибать по ночам и гонять по всему дому.

Еще здесь лежат мешки со стружками мелкими для набивки игрушек( понравилось мишку набивать этим, чистая работа, не то что шелуха рисовая), и немалый пакетик сена... не смеяться, именно сена, сама собираю и высушиваю понемногу... хочу пугало сделать, но опять таки... МОНТЯРА... у него к пакетикам с сеном просто страсть - достать, распотрошить, все вытряхнуть и уйти с победным мурканьем...

Отвлеклась я...


2-дальше открываю второй верхний шкапчик -
тут у меня подарки с Орехово-Зуевской фабрики ( говорила уже): отрезики, отрезы, кромки от тафты красивущих цветов, жаккард и крепдешин, креп и шифон, ----МНОГА...
Кожзам - метра 3, покупали обновить оббивку двери и сдуру купили для оббивки сундучка в коридоре ( обшит печворком). Приехали домой, поглядели на ободранные котами углы и решили кожзам оставить в куске, значит -МОЁ, - заныкала, пока не отобрали... шляпу сошью и жилетку, и чапсы ... ковбою... ну или паре тыщ ковбоев...никому армию ковбоев не надо? обращайтесь запросто))
Еще тут лежит настоящий узбексий чапан, из настоящей ткани бекасаб ручной работы, вручную стеганный, на ситцевом подкладе. Искала просто ткань, нашла халат, мне отдали по цене полутора метров ткани - просто даром. Мальчика сошью -узбека, ну, или 10 мальчиков, ох...

3-третий верхний шкапчик - я прямо тоскую, когда его открываю... елочки мои тута и
веночки, которых прогнали со стен из зала, вот вытащу перед НГ и все развещу, ВОТ!

4-четвертый верхний шкапчик
два мешка не поместившейся пряжи, тут и отобранная на пальто ( не смешно), на пончо( еще раз более нервно - не смешно), на шаль поверх пальто завязывающуюся ( нервный оскал молча), на... все - хватит!
Тубус в тряпке - рулоны кальки и крафтовой бумаги, надо - а кто будет спорит?
Ноги в вязаных чулочках - кукла голая ( стыдно, ага), но не одеваю, не успеваю... за ней еще каркас на кого-то и три папье-машевые заготовки для обтяжных кукол, головы то есть обтяжные... аааааа, уже дурно...

Правый, ближний шкаф к окну





Верх - джинс, мешок с отобранной пряжей на волосы девочкам-Тинкам - доделаю и пакет уедет под кровать, опять темные шерстяные тряпочки, опять чудные красивые лоскутки с Ореховской фабрики.
Вторая сверху полка - услада глаз - пуговки по баночкам, пайетки, бусики, бусинки, слева ниточки для отделки, ножницы и прочая нужная сильно мелочушка , здесь как бы даже поряок, потому что постоянно беру и нужно все ставить на место сразу.
Третья сверху -
пакеты , пакетики и прочее, плоские коробочки - там иголки всякие, вязаное сердечко - подарок от Нинель и Анечки - там моя носимая шарабара,
круглая платиковая шутковина -полная всем нужным, а еще спицы, крючки, карандаши, палочки, проволочки ( уже начинаю себя ненавидеть тихо), но ведь надо все?да? или нет?

Четвертая - куча выкроек чего-то из НЭта, надо бы повыкидывать, время жалко на разборку,
Низ - журналы Бурда, Золушка, немного по печворку, ручная работа , чудесные мгновения ну, и ленточки, тесемочки, фломастеры( как палочки оставила...есть идеи, пока молчу) , утюг - путешественник, подставка для кукол( надо переделать - не очень нравится), сзади пакет с круглыми заготовками под новогодние шары, слева - накачанное с нэНЭТа по рукоделию... больше так не делаю, но ЭТО храню... может надо? (ненависть усиливается)

Центральная часть шкафа



кукол я тут храню, иногда Персик ... сам тут хранится... пыль вытирала, он проник и не вылезает, тащить можно, но вытащишь со всем, что на полке... ну его, пусть полежит...
Внизу машинки и оверлог

Левый шкаф

( устала я его-то уже, неужели это я все за три года понакопляла? кАшмар же просто, надо как-нить глаза закрыть и отдать половину в детский центр, например... например... нууууу , креп воон тот с антресоли :)

Наверху часто требуемое светлое ( руки -ноги -головы- штанишки- фартучки ),
ниже - для примитивчиков , ченариков клеточки всякие, потом стопки ситцев для русских кукол, и справа штабелями винтажные шерстЯ и лЁны( или льны)))), ну и красненькие всякие лоскутки... на переднем плане голимый синт.крепдешин, но красивый такой... можно его чуть укрепить желатинчиком на нижнюю юбочку кому -нить пустить, да? а то же мне, бедной, ситцев два шкафа не хватает...
Ниже - готовые всякие куклы, лошади
Ниже -те, кого надо срочно одеть и справа готовое все мелкое, по пакетам... мелкие куколки, Гуняшки, яйца папье-маше, в коробке - открытки.

Внизу самом -книги детские, купленные и подаренные уже после возврашения на "родину" с России.... (тема закрытая и грустная, не бум про это )
.......................
Иииии-пять, что ли рабочее место , как оно есть?



как Юля просила... под столом еще место есть... там сиюминутные тряпочки ( уже не помню какие))) в корзине чурочки -палочки, тыква сушеная, не спорьте - НАДА
ну полочка...



сама понимаете , очень нужная и активно используется в данное время

Так, еще один диван-сундук...



но здесь меня отодвинули от его заполнения, там припасы съестные хранятся, которые не портятся... крупы, сахар, мука, раститеьное масло....Отвечая на не выссказанные вопросы - мы не готовимся к голоду, не пытаемся выиграть при повышении цен, не собираемся открывать кафе, просто муж часто уезжает и чтобы мне не мотаться на рынок за несколькими кг, закупает сразу много... мешками. Потом - нет постоянного обмана при взвешивании, и время выигрываешь тоже.

А на диване еще валики с синтепоном, один уже сильно похудел..надо еще набить из мешка, чтоб красиво было...



Вот вроде и все... Но кажется мне, что чего-то я упустила... вспомню - добавлю, хи-хи ...



.............................................................



поужасались со мной? мало? теперь идите сюда вот


Юля


Наташа Лео-Ната
Наташа Суббота

24 комментария:

  1. Юля , впечатляееееееет !!!!
    Раз,два .... я все ждала , что ты скажешь "иииии-десять ! Туалет ,встроенный шкафчик ........"

    ОтветитьУдалить
  2. Гыыыы), не буду писать ничего)))
    Юля))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ларис, я поняла...ты в этот момент хищно оглядывала свои залежи и судорожно вздыхала, чо тебе не хватает Гулиного шкафа-мутанта и Юлькиных гигантских ящиков на колесиках...
    Это все после весенней активной разборки - 6 мешков из под сахара мы с мужем отвезли в детский центр, причем нам сказали везти все, мол ,дальше они сами определяться надо им - или нет...
    Теперь вот задумалась об очередной чистке...после Наташиных и Юлиных коробочек, а-а-а-а-а ,плакаю

    Свет - вот хто-то там тоже грозился несколько сотен чего-то там мелкого сфоткать,а?

    ОтветитьУдалить
  4. Я под занавес сфоткаю, если силы будуть))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ааааааха-ха-ха! А я сегодня Светика Гулей назвала!

    Гуль....Ну что тебе сказать? Сильна, мать....Сильна! Это ж в тебе не Хомяк живёт, а целая стая оных (одному Хомяку ни за что стока не насобирать!). Богачества, конечно же, несметные! Прям слюни потекли (особенно от вида кружавчиков)...
    Персик в витрине - умереть не встать!
    А ещё я лошадку с красной ленточкой нашла! (Ла-ла-ла ;) И Светикиного миху...
    А рисовую шелуху откуда берёшь-то в таких количествах?
    А ещё, а ещё... Мужу твоему респект вооот такенный - мой бы меня в эти тряпочки замотал и из дому выгнал! ;)))

    Ладно, пойду ещё полюбуюсь на твою норку (норищу!). Но знай, что я в шоке и в смятении - уж больно скудные у мИне запасы получаются.... ;))))

    ОтветитьУдалить
  6. вот это ДААААААААА..:)))) Я в шоке от несметных богачеств. Родственники не гонют из дома???? Хотя у меня даже после года активного отдыха с иголкой уже тоже кой чего поднакопилось:)))) Вот буквально 10 минут назад зашла в гараж к мужу (кстати там мое хламье драгоценное тоже себе местечко отхватило)с пустыми руками, ну просто мимо проходила, а вышла с горстью расчудесных РЖАВЕНЬКИХ ключиков. На вопрос: "на фига тебе эти то железяки???", крепко прижала их к сердцу хомячьему и тихонько так сказала: "а вдруг пригодятся ":)))Вот такие они хомяки:))
    В общем я под впечатлением!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, живу в борьбе постоянной

    с мужем - за обладание очередным мешком,он всегда Против, я даже не зная,что там - всегда За

    с сынами - когда под их кровати пытаюсь что-то впихнуть невпихиваемое

    с собой - когда купить охота, а деньги -- на продукты( да не мне.... семье))), когда вижу, что не переработаю в ближайшую пятилетку, а руки уже хватают мешок и нос уже там,
    когда иду в фурнитурный магазин "купить наперсточек" взамен пробитого насмерть,а денег беру как на хороший рыночный закуп для семьи из 4 человек.
    - с котами.Раньше у меня намного похламушнее было, это все МОнтик к порядку приучил, так что все упрятано от него, все после работы прячется и складывается в шкаф из-за него.
    А с другой стороны - шиш бы мне шкаф высветил, не было б у меня такого вот черного проглота...

    МОРАЛЬ - любите кошек, они вам в дом принесут...ШКАФ для вашего всего.Гыыы
    Рисовая шелуха потихоньку походит к концу, если не найду опять источник - перейду на стружки мелкие...
    Это вот мешок привезла с рисового хозяйства приятельница, она туда за хорошим рисом ездила,себе шелузи купила подушки набить под голову( лечебные говорят))), мне - для игрушек...свою она в гараже сгноила, я использую тихо-тихо...
    но мы как-то больше не дружЫм, надо искать другие пути...

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ - щадя ваши души,я количество фоток сократила в 5 раз))))
    Мне ж со всех сторон тетушки несут( как прослышали про винтажжжжж), так у меня мешок обалденно старых и не очень пуговиц появился, мешок нехилый того, старого бисера, который не блестит, но и не облез, вот красивый матовый, и видно что не нашего времени..кусочки от бижутерии чешской, еще какой-то...
    так приходят очень качественные натуральные отрезы,по 2-3 метра, хоть самому себе шей...
    Мешок джутовый натуральный, грубого такого переплетения, выдрала с боем у мужа, он под железки в багажнике стелил,шоб свою "ласточку" не покарябать".Безжалостно отобрала, выстирала, даже откипятила и...храню...
    нууууу,это-то в свете увлечения примитивами я использую в ближайшее время))))

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это да!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Какая же я глупая что всё потихоньку высбрасываю, вроди б то не нужное... А потом когда время приходит, вспоминаю... была у меня когда то вот такая то тканюшка.... а сейчас то, нету её... а как бы она мне бы сейчас пригодилась бы... эх..

    ОтветитьУдалить
  10. ФамилиЁ твоё - не Плюшкин случайно, Гулечка :))) Но такой, аккуратный, который добро сортирует и по ящичкам рассовывает :))) Балдею от количества наименований добра :)) Но чувствую, что мне дай волю и годков еще парочку - я к тебе близко приближусь :))))

    ОтветитьУдалить
  11. Ого, круто, запасливо.... а я просто нищий, у меня вообще ничего нету, никаких сбережений (горько рыдаю)

    ОтветитьУдалить
  12. О, Гуля, как я тебя понимаю. У меня у дочки в комнате- завал моих мешков и мешочков, и в моей комнате шкафчик такой старый совдеповский от стены на пол-метра отодвинут, и все пространство заполнено теми-же мешочками и мешками... и под столом рабочим, и на столе, и ВЕЗДЕ - я со своими тряпрчками-юирюлечками. А как чего-то выкину, на следующий день оно и понадобится... И все мало, и все тащу... О ужас, о хомякк!!! Правда, кошь моя любимая, мои хомячества не трогает, только оценивает, на хороших тряпочках обязательно полежать должна. Сама хомяк, хомяков понимаю, уважаю и люблю! Только моль боюсь...

    ОтветитьУдалить
  13. Златая - низзя выбрасывать..надо найти подобных , с другим ассортиментом хоббев и МЕНЯТЬСЯ... нужностями..а потом как вспомните про необходимое, но подаренное, можно и в гости сходить))))

    Наташ - у меня все-все по мешкам и боьшим картонным коробкам было, очччень неудобно... сначала надо их со шкафа стащить, развязать, все вытащить, а потом обратно затаскивать наверх... а мешки просто по углам стояли.../тот шкаф встроенный мне года три снился, и когда муж сказла,ВСЕ, НАДОЕЛИ ТВОИ ЗАВАЛЫ,КЛЯНИСЬ,ЧТО ВСе уБЕРЕШЬ В ОДНУ комНАТУ,ЕСЛИ ШКАФ БУДЕТ... я честно сказаль, есть,шеф!мы же даже ремонтик сделали,косметический,( брррррр, как вспомню....) чтоб шкафчику не было стыдно ,хи-хи...

    а про удобные коробки и банки прозрачные мечтаю... в Нэте у многих вижу, но у нас такие пока не продаются, а может я просто не видела.
    Пока в планах лестницу удобную, чтобы на верхах ковыряться, не боясь шею себе свернуть...

    Надюш - не горюй, у тебя просто хобби компактное... а куклы мои по 50 с лишним см..." тебе ж шитья пойдет аршин, где деньги,Зин?"
    Я когда читаю список материалов,которые ты используешь, просто забываю, что ты на русском изъясняешься, половины словей не знаю)))),а у тебя все это ЕСТЬ.

    Ларис - забыла как моль выглядит,ТТТ. Мы протраву делаем от тараканов, раз в три-4 года,бригаду вызываем... они говорят, что это и от клопов и от моли и от чего- еще,нету моли, нету как класса.
    мешочки хорошо, но ящички лучше, насмотрелась..чего хочу...теперь это буду искать,и все красиво раскладывать)))

    ОтветитьУдалить
  14. ой спасибо вам за такое начинание)))) хватило 2 закладок - гулиной и JuNa чтоб моим домашним объяснить, что три ящичка это мало и у меня образцовый порядок ;))))

    ОтветитьУдалить
  15. Хомячество это как вирус распространяется с огромной скоростью и заполняя собой все жилое пространство хозяина не оставляя не единого свободного места. Неконтролируемое хомячество может выпроводить все нажитое имущество хозяина и других обитателей этого дома. :)

    ОтветитьУдалить
  16. м-да....челюсть искала на полу пол-часа...)))) ну ты Гуль Хомячевна ещё так Хомякова...))))я то все думала что я хомяк, но есть хомяки на Земле покруче...)))) ух...дух захватило и горло моему хомяку перехватило от зависти белой и в зеленую крапинку... особливо по поводу шкапчика красивущего....их....пойду ка я завтра- фоткать свои схроны...))))

    ОтветитьУдалить
  17. девочки, это я себя уже контролироваю...
    -идя в рукодельный магазинчик,беру денежку на"чуть-чуть", благо - в долг пока не дают, но уже готовы)))
    -стараюсь туда ходить ОДНА, без подружек, они сразу начинают сувать мне кошелечки свои,видя,что мне не хватает купить самого сердешного...
    -когда сильный зуд чаво-то приобрести начинается достаточно сесть на пол около кухонного сундучка и перебрать все лоскутки (особенно новые) по цветам и фактурам - помогает
    если и это не помогло - иду в шкаф и начинаю перекладывать стопки новых отрезиков... здесь быстрее трезвеешь, в этих километрах...

    кстати,пряжа для вязания никогда не покупалась ПРОСТО ТАК, это все под определенные вещи, которые я вот прямо начинаю и прямо так сразу и вяжу....вот...сколько набралось.
    А пряжа -то вся суперская!..ИИИИэх

    Олечка - это вот да,этто вот про меня... у меня вещей личных носимых, в разы меньше ,чем припасов.

    ОтветитьУдалить
  18. Гулечка, да у тебя прекрасная мастерская ! СтОлько места еще! не вsя, не вся квартира еще охвАчена:) непорядок:)
    У меня еще совсем недавно было похожее, но после ремонта я все отдала.Вот закрыла глаза, отключила " хомяка" и отдала. И не жалею. Даже не помню что там было:) А про гараж мужа - это отдел`ная песня. Я туда тоже пробралась. ПОка не знаю , но что-то мне от туда понадобится, чувствую.:)

    ОтветитьУдалить
  19. Майя, я честно туда взяла направление... сначала с антресолью в кухне... мне эти меха и кожи мешками уже надоели ... можно попробовать местным рукодельницам предложить,может у них еще не так все запущено, надо добавить???? просто я мало кого знаю...дууумать надо

    ОтветитьУдалить
  20. Gulja, esli reshila rasstat`sja s bogatstvom, ne nado iskat rukodel`nic. Mozhet detskomu centru? Razve im ne nuzhni materialy?

    ОтветитьУдалить
  21. гыыыыы, мне эти меха именно директор центра и презентовала)))))

    ОтветитьУдалить
  22. °º✿
    º° ✿✿♥ ° ·.
    Olá, amiga!
    Passei para conhecer o seu blog.
    Amei... muito lindo.
    Acho que você é muito talentosa.
    Beijinhos.
    Brasil°º✿
    º° ✿✿♥ ° ·.

    ОтветитьУдалить