вторник, 28 декабря 2010 г.

Повторение ))) если кто не слышал)))

Вот эти малыши довольно долго сидят у меня дома, засиделись порядочно, пора бы им уже на новые места жительства определяться.






Кот не продается, он тут для соразмерности грузовичка валяется)))(Сережик уехал на грузовичке в арт-салон,уж не знаю ,как он там)))

все подробности про них под ярлычком " Radio Nostalgia".

Объявляю скидки до НГ включительно.

Итак, на все ... ВСЕ игрушки цена уменьшается на 20 !!! долларов, доставка за мой счет, причем возможно и поездом
Освоены маршруты- Ташкент-Москва и Ташкент-Санкт-Петербург, есть еще поезд Ташкент-Екатеринбург, с последним я еще не отправляла, но все когда-нибудь в первый раз бывает, освоим и это направление )))) Так что все города по пути следования этих поездов можно осчастливить :-)

Посмотрите на них, может это именно тот игрушечный малыш,который вам нужен???
Пишите, если игрушка будет отправляться поездом, то возможны еще уступки )))



...............................
Дописано 28 декабря
Есть,есть новый маршрут доставки! Освоен поезд Ташкент-Екатеринбург,Им благополучно добралась до нового дома Лерочка .Урааааа!

3 комментария:

  1. в очередной раз полюбовалась куколками!!!! ну восторг полный!!! школьницы ваще мои любимчики!!!)))настоящие такие!!!))) пусть они до НГ найдут себе домики!!! )))

    ОтветитьУдалить
  2. и тут напишу;)Спасибо за Лерочку, она просто ЧУДО, мы ее очень любим)))
    Сейчас нет времени Гуль, попозже я обязательно поделюсь своим счастьем в блоге)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо ,Мариш!
    Все работает аж до Старого Нового Года,хи-хи!
    Потом отдам их всех арт-салон...
    .................
    Наташ - я тоже очень рада,что девочка уже благополучно добралась до нового дома)))

    ОтветитьУдалить