пятница, 3 декабря 2010 г.

И снова розыгрыш от Юли

Не успел народ отвосхищаться маленькой скрипочкой , как Юля снова готовит всем сюрприз.




Вот такой конопастик уедет к тому, кому улыбнется удача. Чудесный мальчишка с крылушками, везде летает, все видит, все про всех знает... пойду щас все окна раскрою, чтоб знал, как у нас хорошо и тепло, и что СЮДА ему лететь надо, вот только СЮДА)))
Решаться его маршрут будет 4 января у Юли в блоге, но вам туда спешить не надо... подумайте хорошенько, ну, зачем вам этот мальчик? У вас там и снег, и лютый мороз, и вообще... зима... а у нас ему будет хорошо ,тепло, светло и три кота, вернее, два кота и кошка, весело!!!!

7 комментариев:

  1. Ой, Гуля... Я под столом от твоего поста :-)))))
    Агелочек как-то засуетился сразу...головой в южном направлении завертел, подмигивает кому-то, на попе ёрзает. Короче, ведёт себя странно. ;)

    ОтветитьУдалить
  2. А у нас тоже не зима! Ну грязь, ну холодина, ну дождь... Ну разве ж это зима??? Это обычное дело для Одессы. Так что, Гуль, извини, но я пошла записываться :))

    ОтветитьУдалить
  3. ))) ага... хитренькая!!! такой маьчишка всем нужен!!! я уже сутки в очереди стою, замерзла уже под дождем, но для него зонтик прихватила...)))

    а уж про тепло своего дома и тепло сердечка- скромно промолчу..)))

    ОтветитьУдалить
  4. ну вот,понабежали тут...я для кого окна пооткрывала,а? напустили мне ту и дождя и холода)))
    Лен,ты вааще на выставке должна пребывать,купаться в заслуженных комплиментах, а не под окнами стоять))))
    Мариш,тебя вообще,как хронически выигрывающую , надо уже в лотереи не ПУЩАТЬ...пойду наябедничаю )))

    ОтветитьУдалить
  5. )))пойди-пойди!!! Только ко мне не забудь заглянуть ... Джинджерина уже утомилась на полочке сидеть!!! заждалась!)))и я уже от предвкушения вся изнервничалась...)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наглющая какая ты)))))))))))))))))))) жуть))))))))), тепло видите ли у неё, нас зови греться, а не ангелочков)))))))))))))))))))))) или думаешь, что они дешевле тебе обойдутся? Хи-хи... я хоть и толстая, но ем не много, давай я к тебе посылочкой приеду, зачем тебе кукла, я у тебя, как радио и телевизор буду, устанешь, отправишь Лёшке назад... А????))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. канееееешна,им не надо искать вяленую дыню,сушенный инжир и прочие экзотпродухты))))
    А зачем посылкой? прыгай вона в Татьянин вагон и ко мне, а чЕ? купаться пойдем...на речку...
    а такой крылатый мальчишка никогда обузой не будет...всем сидеть, он сюда прилететь должон!!!

    ОтветитьУдалить