понедельник, 31 августа 2009 г.

Просто А - ЧУ - МЕТЬ!!!!




А вот нету других слов... и мыслей нет, только огромная такая радость и чисто щенячий восторг. Получила вчера посылку из Питера от Танюши... ох, какая же там красота
Ну, во - первых , долгожеланная книга по макраме. Когда - то у меня такая была в руках, но недолго, и ни на какую замену не соглашалась эта дама, хозяйка книги, хотя ей это макраме было просто по барабану, так... из вредности отдавать не хотела... ни купить, ни поменять не было возможности... а тут Танечка вот меня осчастливила.





Дальше... еще одна мечта... про народных куколок... уже почти всю просмотрела, не вникая, только сливочки, так сказать, сняла, вкууууууусно.



Еще журнальчики Ручная Работа, их вытащила прямо на почте и пока шла домой, пыталась просматривать, с риском для шеи, так как дороги у нас еще те... а смотрела я исключительно в картиночки, мннням... скока там всего приятсвенного.



Еще кучу цветной шерстяной красоты, ну вот... теперь же жаба задавит куда-то это приткнуть... мне ж жааааалко будет... пока на полочку положила просто для любования... буду думу думать .
А еще Доттенька прилетела, Доттенька - Матрешечка, да такая она в ручках легенькая да нежненькая, такая славная девочка, ну сказка просто... На одну елочку с Майиной Красной Шапочкой пристроила,вместе им не скучно будет...




А еще ( это мои сыны заценили больше всего) оччччень вкусная шоколадка, со вкусом лайма... таких не пробовала, очень понравилось... Могу только обложку предъявить, нутряшку уже того... поели...

ох, как здорово все.
У меня вчера был просто сумасшедший день ( я вчера посылку для отправки готовила, паковала и отправляла, весь день ушел на это) , я эти подарочки даже не просмаковала как следует, ну , кроме шоколадки , конечно, но могу сказать, что такого удовольствия дааавно не испытывала. Танюш - ты ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!! спасибо тебе агромадное за радость и внимание, за доброту. Обнимаю крепко и целую . Я.
.................................................
Пы.Сы. Фотки не очень, рано у нас еще для фоток, солнышка нету... но так хотелось побыстрее похвастаться, торопилась...

4 комментария: