вторник, 10 февраля 2009 г.

Доброе слово и кошке приятно...

Наградили меня девочки, спасибо, дорогие, очень и очень приятно, что вам нравится ко мне приходить, постараюсь и дальше вас чем-нибудь интересненьким порадовать...
Вот такой бриллиантик от Женечки



(ах, какие кукляшечки она шьет, рот до ушей и хлопаю в ладошки: браво! браво!)

А крылышком меня наградила Валюнечка. Спасибо! А уж как вдохновительно там бывать... и красиво, иногда и грустно, а все равно красиво...


Я очень ценю ваше внимание, но не сердитесь, не буду я передавать их никуда и писать ни о чем по наказу тоже... ну не можу я выбирать лучших из лучших, самых любимых из любимых. Я даже котов своих дома называю :

Мой САМЫЙ любимый рыжий!
Мой САМЫЙ любимый черный!

Моя САМАЯ любимая белая!
А ведь им наплевать , какими именами их мама кличет...

А картиночки я внизу на страничке положу, ладно? на сохранение, так сказать, ага?

Комментариев нет:

Отправить комментарий