понедельник, 10 ноября 2008 г.

Листики - листочки

Вот она , моя любимая чинара, в моих "воплощениях".

РАЗ - это мое любимое пончо, которое долго так делалось и еще дольше носится. Просто обожаю его, ношу и с юбкой и с брюками, всю прошлую зиму оно меня тааак выручало, хоть и связано из акрила, но двойное, подклад тоже вязаный, чтобы хвосты от вышивки не видно было.


ДВА - можно сделать елочку и украсить ее листиками ,а заодно и астрочками.


ТРИ - можно Осеннюю Девочку посадить на веночек из листьев.Это с прошлогоднего конкурса на РР.


ЧЕТЫРЕ - можно вышить квадратики и обменяться с кем-нибудь ,это из Игры на ОСинке, плед вязали, год играла...


ПЯТЬ - а можно ничего не выдумывать,а просто красотой любоваться.Кстати,первый листик имеет по ширине 52 см,не слабо,да?

5 комментариев:

  1. Гуленька, это ты на фото на льду стоишь?? О_О И такое бывает? А что это за деревья позади тебя зеленые такие? Очень пончо красивое, очень.

    ОтветитьУдалить
  2. Лан,да это в прошлом году,ну то есть прошлой зимой,конец февраля(вроде),и снег и лед и морозы,все было по полной.А дерово сзади? да вроде можжевельник...с сомнением в голосе,короче,что-то елковое,игольчатое
    За комплиманты пончику..мррррр. спасибо,нам приятно...

    ОтветитьУдалить
  3. красивая. это я так гордо говорю, расправив пёрышки. :)) и пончо красивое. и чинара. осеннюю девочку - как же-как же - помню. ты в том конкурсе просто звездой была. :)

    ОтветитьУдалить
  4. А хороший какой,душевный конкурс был,да? Птич?...Сколько куколок -то было...Все так на подъеме шили со страшной продуктивностью...и вот никак больше не удается ни в один конкурс успеть...Зайцы-мимо,вернее я их пошила, а получилось что Декабристка по таким же картиночкам сшила и близнецов я уже не стала ставить,Бабу-Ягу --не успела,вон она без одежки в ящике лежит, правда лицо нарисовала,но почему-то она получилась такая молоденькая..смешно...Котов тааак хотела сшить..и выкроек понабрала для подгонки и переделок..и опять не успела...ладно...проехали...(:(:(: хожу любоваться и восхищаться ,сама и не дергаюсь.

    ОтветитьУдалить
  5. Приятно познакомится!
    Так вот ты какая: статная, обаятельная, гордая, улыбающаяся и открытая !)

    ОтветитьУдалить