среда, 30 апреля 2008 г.

И еще одна сладкая парочка

Увидела удивительных примитивных кукол в НЭте, голова у них была не плоская, как принято, а из долек, и получалась восхитительная круглоголовость. Просто не смогла устоять, приспособила первую попавшуюся выкройку, сделала *мячик* и....понеслась. Очаровательнейшие создания эти примитивчики, как глазки нарисовал, то все...уже сами диктуют, что они носить будут , какого цвета, какую прическу..ну вот - слушаю и повинуюсь... вот такие Фред и Джинни .Любите нас, мы такие замечательные!
История получается смешная: Николь и Николя шились для дамы одной, которая уже приобретала моих куклят. Сначала она попросила сшить куклу на кухню, чтобы в карманчик рецепты складывать. Потом ей так понравилась моя девочка, что попросила еще и мальчика для нее сшить. Но у меня ,странное дело, куклы похожими выходят , только если шьются рядышком , то есть вместе ,а между этими двумя был перерыв в полгода, и они получились как бы разные...Но хозяйка была очень довольна и заказ на я получила для нового дома, для сына этой дамы...Увидев французскую парочку заказчица долго восхищалась, прижимала их к груди и сказала, что в никакой новый дом она их не отдаст, а повесит рядом с предыдущей парочкой в своей квартире. А для нового дома вы мне еще пошейте,а тут мои круглоголовенькие уже были готовы. Ей показали, она опять долго всех обнимала и... ага ... опять не отдала в новый дом, себе оставила...Мне было очень приятно за моих ребяток. А заказчицу я и в глаза не видела, так через подругу, которая массажисткой этой дамы работает, и передаем все: пожелания, кукол, деньги.




Комментариев нет:

Отправить комментарий