четверг, 24 марта 2016 г.

Рыжий

он скучает.. сильно... очень... еще бы, целый день меня нет дома, а ведь была... и можно было лежать рядышком, или на выкройках, или вообще на коленках и пусть спицы над ухом... а плевать, не мешают, и даже противная))) Снежина рядом... пусть, лишь бы "мама"... и он при ней...
И Перс очень просто решил вопрос о горе и Магомете, и в общем-то решил верно... если  так долго нет любимой хозяйки, то не надо терять ни единой минуточки, когда она дома, и окружить ее вниманием и любовью по полной, ускоренной программе. И ведь преуспел , пушистик.
утро... 5 часов... первым встает Олег, у него отдельный режим, и первый) первым делом) идет на кухню, - котиков кормить... святое дело, раньше Перс бежал впереди всех как самый главный и самый голодный, но с некоторых пор он никуда не идет, бодренько впрыгивает на кровать, подползает ко мне и укладывается рядышком, прямо на подушку Олега. "а что? низзя? так пусто же, все есть пошли, а я тут, маму вот присыпляю, ей сказали же  - поспи еще полчасика, вот и я... тут, вот и пусть спит..." и знаете? ведь засыпается просто за секунду))через полчаса - я продираю глазы-очи и спускаю ноженьки белые с кровати, Перс спрыгивает вслед за мной, и))) обгоняя меня, бежит... ну, вы наверное знаете, куда, да? ага, вот туда, куда с кошками не ходят... "это вы так считаете? или вам кто-то такое сказал?"
Вот если Перс успевает просочиться раньше меня, то посиделки происходят совместно, если я - первая, то дальше действие становится более шумным, ибо я - там, а кот бьется в дверь туалета и орет дурниной на предмет  - " пустить его, родимого, туда, он уже скучает...
 потом Рыжий изволит проводить меня на кухню... там он сидит на коленях уже законные 15 минут, пока я пью кофе и пытаюсь сосредоточить глазки на сегодняшнем дне: что? куда? и зачем?
Затем я собираю "тормозки" на свои обе работы, Рыжий шнырит по тумбочкам и крутится под ногами, одеться?" пожалуйста, - шкафик открой,а? я проверю, как там и что, еще не то оденешь, и дверь, дверь не закрывай, я тут пока посижу, и чтоб я тебя видел, я сказал... ааааааааааааааа, мяууууууу, открой дверь, я соскучился".
Оделась, собралась, отряхнула шерсть с одежды, и... не выпустила любимого в подъезд, а ведь так рвался... все.. до вечера, Перс.



сейчас вот и не вечер, ночь уже, сижу в кровати, перс между клавиатурой и моим носом... ни черта не видно, разлегся на мне как на диване.. спихнула.. теперь лежит ЗА компом, на моих ногах... вот так вот кажный день)))

9 комментариев:

  1. Скучает, конечно же! На днях Женю увезли на скорой , так вроде Тим с ним не очень дружит, но всю неделю ходил, мяукал, искал! Сейчас Женя дома и кот спокоен!

    ОтветитьУдалить
  2. А наш котик умер 11 марта. Вместе мы прожили 18 лет. Пока не привыкли закрывать дверь в ванную, где у него стоит лоток, не убрали ничего из его вещей. Он тоже любил спать на моей подушке, практически на голове. Тоже скучал, когда мы долго отсутствовали.
    Больше ни за что не заведем домашнюю живность. Кошки должны гулять среди травы, лазать по деревьям и заборам, а не сидеть взаперти и ждать бесконечно своих хозяев. Это я теперь так думаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, как я тебя понимаю! Я сама после ухода Воланда долго страдала, даже когда у нас появился Хэппи. И тоже думала, что больше заведу, ан нет...

      Удалить
  3. Да, Мариш, они очень привыкают... когда мы еще там были, дома, а малой уже уехал в Израиль, то Перс изводился... прибежит, прыгнет на стол, где комп стоял и парень сидел.. а нет ни компа , ни парня.. помявкает, побегает по хате , и ко мне бежит... утешаться
    Валюнь, когда мои пуделишки ушли одна за другой, да еще так тяжело... вторую парализовало, она месяц не могла вставать,я ее на руках на улицу носила, а потом стала ходить на двух поводках... под пузо и под грудь, я ее почти носила на этих поводках...и все равно... раз и нету... тогда тоже я зарекалась - никакой живности, ни за что, сердца не хватает... и вот на тебе... аж трое...
    двое - это Глебушкины, а Монтяра - чисто мой... нет, не жалею, хлопотно,суетно, никуда не уедешь, привязан к дому, но без них - не мыслю дома своего
    вот выпрыгнет как-нибудь какой-нить пушистик из кустов и бросится к тебе в ноги, и не уйдет и дрогнешь, и пустишь... и в дом , и в сердце

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, рада за твоих хвостатиков. А мою пришлось отпустить на улицу, до сих пор душа разрывается. В последнее время кошка стала очень агрессивной ко мне, при этом к мужу относилась она по прежнему. Сделали все анализы - кошка абсолютно здорова, аппетит хороший, ни когда не повышали на неё голос. Но приступы её агрессии стали учащаться. У меня всегда жили кошки, но с таким я сталкнулась первый раз. Вот и решили с мужем отпустить её. Наташенька, успокоиться не могу до сих пор и муж скучает по ней очень. Не хочу больше ни кошек, ни собак...Согласна с Валюней, пусть гуляют среди травы...

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш, первый раз такое слышу...жалко вас

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька, буду надеяться, что у неё всё будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю читать такие эссе. И не только о котах, хотя это моя самая излюбленная тема.
    У вас такие "проводы" , а у нас встречи, когда с работы прихожу. Из-под ног не вылезает. Помощничек...

    ОтветитьУдалить
  8. встречает меня Черный))) и ужинает со мной)))

    ОтветитьУдалить