воскресенье, 21 апреля 2013 г.

на берегу...





Вооооот, лежал на берегу... море выбросило... вроде каракатица, кто знает ?
Уже не  живое...












Пока я это разглядывала, надо мной с истеричными воплями кружила ворона... потом она спустилась и бегала невдалеке, продолжая каркать... Я ухожу, она резво подбегает  к "каракатице" этой и тюк-тюк ее клювом... ага, не убегает, можно есть?



И тут совершенно неожиданно для меня эта ворона отворачивается  такого вот "богачества", распахивает крылья свои и начинает истошно орать, аж приседая от натуги... это ж она кого-то явно зовет?










и что? прилетела - таки подруга... или подруг... деловито так подбежала к добыче, тюкнула пару раз, ага... есть, типа, спасибо, съедобно.. и только после этого первая повернулась и уже  в два клюва они замолотили по каракатице...

а я ушла... за ракушками... к другому молу... 

4 комментария:

  1. ... у кальмара должны быть длинные такие щупальца... здесь вроде нету... вчера копала весь Гугель... вроде как sepia ... каракатица то есть...

    ОтветитьУдалить