суббота, 23 января 2010 г.

Гусарик и барышня

Еще одна парочка городская. Чуть изменила цвета и настроение сразу поменялось : романтичная девушка в шляпке набок, смешливый офицерик весь в эполетах и аксельбантах... А как звучат эти слова, ну, музыка прямо.
Они немного другие, чуть повыше, получше стоят, но опять их двое - неразлучны и влюблены... так хотелось Ей сделать что-то в ручки, а вот не просится... нууууу, в следующий разик оторвусь на аксессуарах, хотя в планах немного другие типажи... более взрослые что ли...не по лицам, по одежде .










Юбочки и обманки.Столбик обтянут той же тканью , что и нижняя юбка, синтетическое кружево мелкое и зубчатая жесткая тесьма, похожа на вязаную, потом еще нашла шнур-тесьму, как волны мелкие, - тоже пошла в дело. Донышко подшивала к скрутке, потом несколько раз обмотала полоской ткани, сложенной вдвое, для красивого сгиба, понравилось... дальше так буду делать.


Для шляпки взяла оставшуюся прямую полоску ткани от платья, надергала с одного края бахрому, с другого стянула на нитку, сверху прикрепила стянутую на нитку же полоску тюля, все это пришила к свернутой рулькой полоске ткани... писать дольше,чем делать, право слово... все швы закрыла шнуром и сверху бантик из бархатной ленточки, такой же и платье отделано. Само платье из полосатого крепдешина, валялось у меня в загашнике огроменное такое платье полосатое, да еще и пополам по цвету разное... фуууу, дар русской речи уже теряю... короче, платье было сшито из половинок: половина из полосок коричневого цвета ( вот не помню, куда извела), половина вот такого цвета, почти черного, но как-то не совсем все-таки черного... сложный цвет, а сама ткань еще как-то с муаром, чуть поблескивает... стааааааарая она, ну лет 30 ей точно есть... мне знакомая отдала, когда антресоли разбирала мамы своей, а та это платье уже несколько десятков!!! лет не носила... Антикварият почти... вот и не думала даже, что полоска так красиво с белым кружевом сочетаться будет.


А костюм гусарика из тафты, которая поездом доставлена даже из Москвы , а в Москву из Орехово-Зуево, где есть фабрика по пошиву дамских костюмов нарядных, а директор это фабрики вот меня так одарила этими чууудными тряпошками, что шить и шить мне красавчиков нарядных... еще на мно-о-о-гих хватит. У меня еще разные цвета есть... это я так интригую всех...

17 комментариев:

  1. Классная парочка!!Мне этот гусар напомнил чем то шахматную фигуру,кстати неплохая идея!Молодец!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я, слегка обалдевшая, пока не воспринимаю информацию по тонкостям изготовления... Наслаждаюсь визуально - остыну, осмыслю, спрошу.... чего-нибудь.... Такие красавцы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Гуля, очередной восторг! Дар речи потеряла... детальки как проработаны, абалдеть! Барышня умопомрачительная: оборочки, шляпка, прическа, сережечки ... умереть не встать!

    ОтветитьУдалить
  4. Анжелика - твой намек понят...Идея сшить шахматный набор? это мооожно,но там столько одинаковых фигурок, надоест эти пешки делать...и кто доску сколотит? и главное? кто играть будет? хи-хи-хи...даже если их не по 30 см росточком делать а поменьше,все равно - доска целый стол займет...хотя....чешу в затылке...муж золовки - заядый шахматист...он бы заценил...
    Но идея мне запала,спасибо!
    ...............
    Даш - насмешила, улыбнула...спасибо
    ................
    Ирэна - ага, она такая, кстати, такими нарядными они только вместе с мальчиками и получаются, одиночка такой *пышной и праздничной* как- то не получается, ну вот у меня,по крайней мере.
    У меня там наполеоновские планы по подобным парочкам,но хотелось бы успеть до начала марта,пока все дууумаю.

    ОтветитьУдалить
  5. Ляпота-а-а-а-ааа!!!!У СЁ,сил нет,красота глаза слепит)))))
    Может ты где подробно (в фото)
    показывала как ты шьёшь народных кукол???Буду тоже шить!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, дык там даже выкройков не надо...на столбик прямоугольнички сособоренные прикрепляй,как душа просит...
    ну если так просишь...следующую парочку сфоткаю пошагово,только сначала закончу с недоделками...а то пора уже доску позора вывешивать на самом верху страницы)))Не пугайся,недоделки только кукольные считаются,плед это отдельный столб позора )))

    ОтветитьУдалить
  7. Гуленька, ды ты уже смотрю остановиться совсем не можешЬ ))))))))))))))))) ты хоть спишь? хоть немного!
    Куклы очень интересные )

    ОтветитьУдалить
  8. Восторг и восхищение от меня! Они прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  9. Гуля, аможно не одинаковые сделать.2 цвета,во превых, иодинаковые только пешки,а КОРОЛЬ?:) А КОРОЛЕВА? и все это в русском стиле.Мне кажется здорово должно получится. А доска можно купить в строй материалах и покрасить акриловыми красками а потом лаком,вуаля!!:) а? подстрекательница я,да?

    ОтветитьУдалить
  10. Гуль,а столбик туго скручивать?)))
    Буду пробывать ,но фото всё равно буду ждать....

    ОтветитьУдалить
  11. Юль,я как остановлюсь ,сразу начинаю самоедством заниматься и тоской всю семью заедать...лучше уж что-то делать...сплю...немного... но хочется больше)))
    ........
    Валюнь,спасибо,от знатока народных кукол ну особенно приятно слышать
    ........
    Анжел, ты меня не подстрекай, а то я ща как начну озвучивать сначала свои недоделки,а потом ближайщие хотелки, на которые уже все собрано и идеи есть,как сделать,а потом просто хотелки...и со всем этим пойду к тебе, тебя всем этим дразнить)))
    и потом это ж кашмарище - 8 одинаковых одного цвета и 8 другого...неееее, это ты сама,сама... а я тебе расскажу ,как столбики скрутить,вона доску ты уже придумала...хи-хи-хи
    ............
    Танюш,как можно туже, приятно потом чтобы в руках были игрушки, а можно внутрь картоновую трубку от пищевой пленки,или бумаги для выпечки,или что там еще на трубках этих бывает?
    фото жди... * еще несколько платьев осталось*)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Гуля, я тоже с нетерпением жду твои пошаговые фото ...
    Снова прочитала пост))) уже осмыслено ))) ой как нравятся куклехи!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой,испугала!!!:)) да у меня,да я, да....;)):))
    Сама заню,эти хочушки просто приговор какой то. а нсчет семьи,это точно,уж лучше я что то буду делать,чем их под лупой рассматривать,они и рады!

    ОтветитьУдалить
  14. Гуля, ну какие же они классние! Загляденè.

    ОтветитьУдалить
  15. Гуля, очень классная идея. А Анжелика смотрит глубже! Даёшь шахматы!!! Заходи ко мне за наградой http://sweethousemouse.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Аида,Майечка,Стася - спасибо вам ,девочки.Прочла все ьвот только что...Нэта не было...зато сколько времени было...сколько всего понаделать смогла, буду потихоньку показывать, а то народу на компик много,надолго не займешь )))

    ОтветитьУдалить