понедельник, 27 октября 2008 г.

Очень любящий папа и муж

Прислали просьбу сделать куклу-мальчика, причем срочно, ну почти вчера, и расстаяла я от фразы: "это муж моей сестры, но он тааак любит ее, таак любит, и мне таак хочется чем-то его порадовать интересным"...Всегда радостно такое слышать.За работу так бодренько взялась, и так захотелось похулиганить, это от присланных фоток,наверное. Там везде пляж, море, крепкий такой , жутко симпатишный парень, да с соткой, да с цепью на шее...ага, стереотипы сработали,-- будет малшик в красных купальных трусиках , с мобилой в одной руке, с букетом цветов в другой, и на каждом лепестке-рожица его девчонок(у него две дочки еще)...Дааа, еще и златая цепь в палец планировалась, но....позлорадствовала я недолго, пришла просьба - Он в строгом таком кустюме ...в полосочку.. да в белой рубашечке...да с портфелем...мммдя -уж. А нету полосатенького, а время -то поджимает, пришлось взять обычную темную ткань и расстрочить ее всю полосочками с помощью насадки на лапку. Сделали. Рубашечку сшили всю по правилам, воротник, манжеты, но не хватало просто катастрофически времени возиться с петлями и пришиванием пуговиц, поэтому тАк одела и наглухо попришивала, так же и брючки и пиджак. Эх,было бы время, - пиджак получил бы подкладку и было бы все как живьем, а то тоже пришлось вглухую прикрепить.
Вот легче всего было с портфелем, чудесный мягенький кожзам прямо лег как надо и все сделалось быстро...и фотки наклеила на картоночки, потом эти картоночки на толстый кожзам, и обрезала по краю зубастыми ножницами.ХОТЯ...тут полагается поджать губы и сделать учительские глазки (:(:(: по плану было савсем-савсем другое...пухленькие текстильные рамочки,в них фото, фоток так много,что портфелик лопается по швам,и бочок у него прошит белой суровой ниткой, и чтобы не расползлось,весь перевязан через пузо цепью с замком аж два раза(предполагалось купить махонький замочек и перекрасить его в нужный цвет)Ну что ж идея хорошоая,куда-нить приткнем,ежли не забудем...
На брючки переводила фотки с термобумаги,еще до сшивания штанин. Понравилась эта бумага, интересная штучка. Так,что еще? Галстучек? Это от настоящего галстука половинка, можно завязать и по-другому, не так как я. Волосы? ну это как всегда: сначала плотными стежками настил по всей поверхности головы, потом в каждую петельку-стежок подводим деккер с ниточкой-волосинкой , протягиваем через петлю, закрепляем, и так далее, до полного приличия. А вот потом только стрижем, волос обычно на полу как в парикмахерской. Личико намечаю простым карандашом, потом рисую акрилом. Когда все высыхает, немного теней, румян, и сверху лаком попшикать, чтобы не стереть всю наведенную красоту.
Все.Уже добрался до места,встретили, обласкали, даже сделали для меня фотографии, а еще сказали,что встреча двух "ребят" прошла в теплой и дружественой обстановке, и именнинику понравилось..Ну и хорошо,и мне понравилось,что ему понравилось.Вот теперь и из подполья можно нос показать и фотогрфию поставить

2 комментария:

  1. Гуль, я уже говорила, ты - мастер портретного жанра :) Именно не внешнего, а внутреннего, душевного, портрета. Восхищаюсь твоими детальками. А уж настрачивать полоски... О_О
    Кикары очень красивые, есть на что посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  2. Лан,да ладно тебе, я тут тапкой уж пол прошаркала до безобразия (:(:(:
    А кикары это да...это вообще нечто.Подружка моя и соседка бывшая,которая вот только провожая меня и попала в Ашдод,-- была в полном обалдении от этого города и от удобства этих кикаров... И вопрос сразу:-А почему по всему Израилю тАк не сделать?--ну, мамочка, я ж не знаю ПАЧЕМУ...не везде такие мэры ...продвинутые

    ОтветитьУдалить