вторник, 7 февраля 2012 г.

только буковки... без картинок...

Нуууу, типа объявление... для моих выигравших девочек:
1- ангел сшит, сидит ... томные глазки и волосы по плечам... одежонка скроена и сшита... почти... совсем немного осталось
2- ириска сшита, посетила солярий, сидит голая на груде зеленых тряпочек, осталось чуть больше, чем немного)))
3 - доттенька- рыбка только в процессе обдумывания.. то так хочется сделать, то совершенно в другую сторону)))
И я их пока откладываю в сторону и ударно бросаюсь на "зачистку хвостов" по подготовке к очередной ярмарке... А она уже 12 числа... то бишь совсем скоро...
 Так что, девочки мои дорогие, отчет с фотографиями ждите после нее, на следующей неделе.
И я немного пропаду... до воскресенья...
 хотя нет... не выдержу же... фотки готовых игрух покажу обязательно, а то лопну от невозможности хвастануть)))

9 комментариев:

  1. Не..не надоть лопаться то))))Ждем ссс.Сказано до первой звезды низяяя...значит нииизя)))Примерно так ждем))))

    ОтветитьУдалить
  2. мы подождем, подождем ))))
    нам спешить неееекудаааа ;))))

    ОтветитьУдалить
  3. Гуууууууууууууууль, это... харош народ пугать, лопнет она :))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. неее, не буду лопать(ся)... покажу... хоть и были такие, но зато их многААААА и разноцветные все... гордюся)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, какие вы все терпеливые!! А я уже хвост трубой, лапки потираю, жду ярмарку, думаю, вот как хорошо, Наталья мне на ярмарку мою сладкую "Ирисочку" принесёт...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ААА...хорошо вам там дразниться то....Ташкент-город хлебный.... и теплый))А у нас в Питере -20..и отопление отключили(((

      Удалить
  6. издеваешься? у нас зима как брякнулась в ноябре, так и сидит на нашей голове третий месяц... вот только чуть отпустило - минус один, а то минус 15 минус 17 , город встал, дороги ж никто не расчищает.. гололед... свет уличный выключают в половине шестого или раньше, адиеты... мрак...
    в квартире холодрыга, в самой теплой комнате, где сутками не выключается обогреватель - +18...
    Был теплым город Ташкент, а щас он... как все, как все... независимый, нафик...
    а тебе шибко сильно сочувствую... ага

    ОтветитьУдалить
  7. Очень очень нравится Ваш блог, читаю всегда с безумным интересом.У Вас неповторимое чувство юмора и золотые руки.Добро пожаловать за наградкой в мой блог.Я -блоггер так себе, не обращайте внимание.)

    ОтветитьУдалить