понедельник, 26 декабря 2011 г.

УРРРЯУУУУУ!!!!

Маришка права - щастье есть, кому-то оно приваливает в виде прелестной девчушки в шоколадных тонах, а кому-то просто падает на голову синим Драконом щастья... прямо вот хожу и пою:
- синей птицы???? не стало меньше
просто в свете последних дней,
слишком много мужчин и женщин
стало сдуру гонять за ней...
Макаревич не бывал в Ташкенте, а то б придумал строчку про синего дракона...
Ох, я ж никак не
доберусь до внятного изложения
В-Ы-И-Г-Р-А-Л-А я, выиграла, в блоге Олечки , обалденную дорожную подушку в виде дракошки...



а живьем он вообще .... короче, слов нет, какое у меня сегодня шикарное настроение
Олечка - от всей души спасибо,


и подарок потрясающий и сам розыгрыш - просто целое представление, всем рекомендую сходить и почитать тут , получите удовольствие, а я пойду сумочку готовить, поеду забирать красавчега своего, уже своего...
вот пока в руки не возьму - не поверю...

суббота, 24 декабря 2011 г.

Семейная пара

Быстро-быстро, срочно-срочно... готовы и... уже улетели в Амэрику))) для тех, кто жил здесь, кто помнит наши яркие краски, кто скучает по нашим тканям и цветам...
Уфффф, их только двое, а просили сделать всю семью, не у-с-п-е-л-а... Этих в авральном режиме дошивала.




Как всегда доооолго тосковала над лицами, как всегда печалилась,что не отдали меня в свое время учиться рисовать...
Девушка вышла похожей, на мой взгляд, и даже очень,


а он - нет, только чуть угадала что-то в глазах, но кукольные лица делаю почти всегда кругленькими или овальными, а реальный ОН был с удлиненными таким лицом. Но именно круглолицый кукольный мальчик и показался заказчице очень похожим на ее родственника, хииии.


В любом случае она довольна осталась, сожалела что кукол- детей мы не успели. Увы...
-----------------------------------------------------------
У девочки на платье трудная такая ткань - натуральный шелк, наш, который на ручных станках... ох, он и сыпется, зараза, руки просто опускались... как народ справляется со взрослыми моделями? ума не приложу, у меня вся комната была в этих цветных нитках.
На жилеточке велюр-стретч, просто тянется во все стороны, как хочет, а в остальном ничего))), тюбетейка порадовала кротостью характера - сшила, подвернула подгиб, сделала донышко и набила синтепончиком, - типа подушечки, ага)))) зато на заколку-невидимку можно теперь посадить, держится, как родная)
У мальчика с тканями дело было получше: брючки - шерсть, рубаха - бязь, халат (чапан) из национальной ткани (на такие халаты идет бекасаб - ткань из хлопка и шелка) и подклад из ситца. Вообще это я купила готовый халат мужской и вот уже второго кукольного мальчика одеваю). Все по-взрослому типа.
Ручки, лица грунтовала и покрывала телесным акрилом, потом уже лица рисовала.




Волосы - акриловая пряжа, хорошая такая, не спутывается, вот и шевелюра у девочки получалась классная, прическа держится хорошо.
А ростиком ребята - 37-38 см, сама удивилась, не заметила, как таких небольших скроила...



А это просто... тюбетейка... лежит себе на машинке и все... Она без донышка, жесткая потому что, просто подкладку ей сшила, ее тоже заколками-невидимками к волосам прикрепить можно, как на фото... а можно и снять))... и опять под машинку положить))), как в песенке:


" пускай ворона сохнет")))

суббота, 17 декабря 2011 г.

Радость радостная)))


Вчера опубликована пост про Ангела рожждественского и думала, что не приду в блог уже до 21 числа... есть несколько срочных дел, надо сосредоточиться, ан не тут-то было.
Звонит мне вчера домой муж: тебя там почтальон наша ищет, иди получи мелкий пакет... быстро!
Ну, и побежала, по дороге гадая, от кого может придти и что?
В общем-то жду... от Маришки ( Рыжей Кошки), но она вот только что написала, что, типа, смотри в поисковике... значит еще не скоро...
А на почте кааак глянула - от нее, от нее... домой неслась, аж пар надо мной клубился... я б открыла пакет и на почте, но он очень хорошо запакован... зубами не разгрызть...
А дома... ах, ну, ах... ну, как же приятно получать посылочки от рукодельных подруг... и все они про тебя знают, и что тебя порадует, и что тебе вот прямо так необходимо...

И ленточки- кружавчики, и бисер - бусинки ( причем деревяннные - мы ж фанаты натурального),
и кучу подвесочек душевных, маленьких для кукол и звериков


и ( вот как прознала, а? удивительно...)кисточку тонюсенькую, а я как раз угробила все свои тоненькие кисточки и думала, как урезать более толстую... ахаха, какая радость... и пузырек охры... нет, вы только подумайте, охры!!!! Маринка, у меня охра вот кончилась, веришь? собиралась в магазин нестись, а тут ты)))
и мыльцо ручной работы душистое и красивое ( заныкала от всех глаз подальше в шкапчик - пусть пахнет только мне)
и магнитик на холодильник (уже красуется на нем),



и дракон, которого можно куда-нить наклеить, и открыточки смешные, и душевные слова на открытке с рыжим в шапочке котом... Все хороши, но жабы, жабы просто блеск


На общем фото можно наблюдать еще куски цветной фольги... ага, там был шоколадный Дед Мороз, пока я обнималась со своими сокровищами, он был втихаря слопан сыном, так что конфетина семьей одобрена)))


и АНГЕЛОЧЕК - маленький, нежный, пахнет деревом и дымком, чудный, правда?
................................................................................


И наконец вот оно, вернее она - выигранная у Маришки в блоге конфетина...


сделанный спесиально для меня комплектик...
Ох,как они мне все нравятся: и сережки, и брошка, и кулон... судорожно роюсь в шкафу,подыскивая подходящий для них фон, чтоб вот надеть прямо завтра на ярмарку всю эту красоту и всех там потрясти...
Маришка - ты чудо! спасибище тебе огромное, ну, так мне листики эти нравятся, ну, очень нравятся... такие они ... настоящие... а в ушах такие легенькие, прелесть просто... Дай я тебя абыму и почалую!!!

пятница, 16 декабря 2011 г.

Ангел... рождественский

Все сложилось от наличия двух стареньких платков: одного шерстяного с бахромой, уже поредевшей от времени, другого - вязанного, который называют еще "паутинкой"
И штанишки, и платье сшила на руках, так горело все, хотелось быстрее увидеть - что там? на другом краю... получится... не до машинки было.
И еще долго сидела она без крыльев, не шло и не шло... случайно наброшенный тюль на уже отстроченную и затонированную заготовку решил все...






И снимаются они, эти крылышки. Устанет - крылышки отвязал - можно и отдохнуть, а они пусть рядышком полежат.
Улетела в дом, где уже живет Ангел с листьями за спиной. Как нежно женщина взяла в руки этого Ангела, глаза сияют - Можно я его возьму?- я чуть не ...
да, лаааадно...

несуразный... старенький... совсем домашний... теплый... и с крошечным подарком - металлическим ангелочком - в руках... праздник скоро



Ангел Рождества.

четверг, 15 декабря 2011 г.

кудрявая ГерлА

Вот именно туда и падает ударение, куда вы подумали, на последнюю А, а вот так вдруг " чирикнулось" в голове. Будет тут у меня ГерлА, всем ГерлАм и Гёрлам -----
ГерлА









Росточком с Мотю, около 35 см, все также и все то же. Девка только другая вышла )))

среда, 14 декабря 2011 г.

Мотя, которая худая )))

Говорить вроде, как и нечего, обычный набор инградиентов:
Бязь, тонировка, шерсть для вязания, лен на платье и штапель на штанишки, кусочки кружев, пуговки.
Небольшая, хорошо сидит... Была на ярмарке, но домой вернулась










СМ 35 ростом... вроде)

вторник, 13 декабря 2011 г.

Адын Волк, дыва Волк...

Жила -была девочка Красная Шапочка, был у нее баааальшой и серый ( но очень грязный и потому коричневый) друг ВОЛК.


Очччень грустная история, ну, просто душераздирающая история, потому что покинула Красная Пашечка


своего Вольку, променяла шлепанье по лужам и лазанье по заборам на милые девчачьи игры в теплой детской... Что сказать? ЖЖЖенщщщина)))
Затосковал Серый дома на скамейке, сидел надутый и одинокий, ничьи утешения не лезли в .... голову, выгнал Принцессу Сердешную со своей лавочки,


какое время терпел михасика Крошу со слоником,


но и его потом выпроводил, малек еще, че он там понимает в разбитом мужском сердце. А тут вдруг ... пришел...


пацан, клевый и настоящий, грязный и... при бабочке,
все,как надо, все как душа просила...
ДРУУУУУУУУГ!


эх... жизнь не закончилась!

Сидят, гряяяязные от луж, царапанные от заборов, но довооооольныиииии... и радуются оба!


Волки, ну что с них взять. Волк старший и Волк младший! ДВА... волка)))



понедельник, 12 декабря 2011 г.

Опоздавшие на праздник...

Ярмарка прошла... прошла ярмарка... сил нет, спать хочу, но все время улыбаюсь... столько замечательных слов в адрес примок наслушалась, так за них приятно...
и такие вот слова - тоже были: ой, какие страшные... нет, не пойду, не тяни меня, еще посмотрю, прикольные... хи-хи, это я уже хи-хи)))
Приходили уже знакомые покупатели, рассказывали, как они устроили девочек, как им всем вместе хорошо, неловко улыбались и спрашивали, не странно ли мне такие речи слушать))
МНЕ??? да вы что? я сама вся-вся такая)))
Вот и нашли друг друга. Здорово, вся на подъеме.
Накроила океаны, сострочила моря, полностью доделала маленькое озерко, вот его и буду потихоньку показывать, не из вредности, а просто еще немного надо пошить... для тех, кто честно ждал окончания ярмарки и теперь уже стучит копытцами в ожидании обещанного...
Буду перемежать приятное с очень приятным.

.....................................

Итак, первые па-а-а-а-а-шли!
Парочка девочек-тыковок, задуманных для Хеллоуина. Блиииин, не успела, что хотела, а задумка была сшить девочек по форме настоящих тыковок маленьких. Ведь специально подходила к тыквенным рядам, все смотрела каких они смешных форм бывают, дома нарисовала штук 6 или 7, а успела сшить только две.
Так и остались без имен, просто тыковки и все.

Толстая тыковка и тонкая тыковка


А теперь по одной. Сначала толстушка




А какие штанцы))


Какое умное лицо)))



И тонкая




Сшиты из удивительной какой-то бязи: сама белая, толстенькая,вся в пупырышках, а шьется легко,потому что мягенькая,и красится всем ,чем ни попадя... на ура красится.
Немного рыжим акрилом подкрасила, тыквы все-таки))), одела в уже появлявшиеся тряпушки.
Такие они милашки вышли,хи, хоть и маленькие... 21 и 24 см.
Обычно мои примочки побольше - от 38 и выше, но консепсия-то была нашить кучку таких малявок, усадить их кучной кучкой и всю эту кучку сфотографировать вместе с настоящей тыквой, только уже высушенной. Эх, не удалось...