четверг, 27 октября 2011 г.

Продолжение продолжения...

А вообще-то с чего все начиналось? Захотелось сфотографировать новых ченариков " на фоне" природы, и пошла гулять... все гуляю и гуляю, а виновников прогулки до сих пор не показала. Исправляюсь... Это не из-за вредности , просто фоток много, я их враз не могу... просто сил нет обработать, а вот так, потихоньку, делю на части и выкладываю...
Вперед!
Сначала думала, что на заборе из засохшего шиповника будет самое то... примерились...




Неее-ааа, сливается, пестрит... ммммдя, как-то в этот раз они у меня пятнышками все))), перестаралась с тонировкой.
Потом нашла чистый кусочек стены кафешки летней, пристроила парнишку около нее
на одиноком листике ( что-то мооооооой плооооооот сразу вспомнилось),
опять мммдя...

на подгребенной куче листьев - опять не то...


а на дереве если попробовать? вот вроде ничего так...


и девочки заинтересовались .


Эта - новенькая ,




эта - просто чуть обновенная, я ей бусинки покрупнее пришила на колпачок.


Ага, вместе -то вроде совсем и неплохо...


но дома, дома все-таки мне больше нравится, как-то помягче ...


А вот для кого охапками листья в дом сносила,


сделала розу и привязала на ручку...


теперь все, готов совсем


и имя ему

Ангел и осенняя роза.

Ищет дом, приедет по первому зову.

И ченариков отправляю в магазинчик на ЯМ.

вторник, 25 октября 2011 г.

... продолжение

Шли,шли и дошли... а тут вот кто есть... первая попалась наша Долли.


Каждый день нас встречает целая стая собак: Долли






Рексик




и самый главный МАКС


а-а-а-а-а, и четвертая собака - кошка Муська))) Она и ведет себя как собака, кости грызет, выбегает встречать, а какая нежная любовь у нее с самым большим псом Максом... Когда холодно, то Муся просто забирается на него и лежит, как на диване, перебирая-разминая его лапками


Всех их по одному подбрасывали под дверь здешнего дядечки одного, даже не знаю, кем он тут, не задаем ненужные вопросы, чтоб лишней неловкости не создавать... вроде как за всем присматривает, сторожит, а что тут сторожить? не работающее уже много лет летнее кафе?... вот ему под дверь и подкидывают мелкое зверье... а он кормит, чем может, ну, и мы приносим... косточки и всякое такое собачье, они нам хвостами виляют и выбегают встречать, радуются. Забавные такие, всех знают, но вот пришла я днем и они тааак настороженно ко мне... почти как к чужой... то ли смутило их не то время, то ли вид мой непривычный... утром-то мы все как бомжишки выглядим, когда холодно, то не до красот одежных, лишь бы побыстрее утеплиться)))
Маленькая речуша - метров 80 в длину, шириной метров 10, и неглубокая, чуть выше пояса, в самом глубоком месте до плеч, но поплавать все равно получается, надо только привыкнуть ногами по дну не шкрябаться))), зато вода чистая и прозрачная,


рыбки плавают, но на фото не получилось их поймать. И есть две железные лестнички, чтобы спуститься можно было в воду, все для народа, так сказать...
Смотрим влево, там самодельная насыпная плотинка, благодаря ей и держится вот такой "плавательный" уровень воды.




Лесенка примерно посередине речки, направо смотрим - воооон плотинка железная, зеленой краской выкрашенная, когда-то она рабочая была: закрывали, поднимали... но это еще ДО меня, до нее и плаваем, круги считаем )) как в бассейне.


И так после нее хорошо, что народ, прибегающий сюда уже долгое время, часто повторяет одну и ту же фразу: это лучшее, что за день случается))) Многие моржуют уже лет по 15, я там даже не в старожилах, 6 лет - это маловато еще будет)) Вода проточная и температура всегда одна и та же +16,5 градусов, мы и зимой меряли, и летом.
А за забором были правительственные дачи, так что место это хорошее, как вы понимаете, а дорога стала совсем недавно использоваться активно...

Вроде дождик пошел?



Воооот, а вообще-то я ходила не просто гулять, а с ЦЕЛЬЮ... а посему будет и еще продолжение)))

понедельник, 24 октября 2011 г.

Такая неспешная наша осень

Захотелось на улицу, да подышать, да с фотоаппаратом... ну и пошла, на речку свою... И вы со мной, догоняйте...
Вот сколько ни смотрю, а все равно всегда удивляет и радует вот такой вот почти туннель из деревьев



и высоченный тополь - он ведь выше 9-этажного дома ,


какая длинная )))дорога... длиннаааааая


Видите, какое у нас все еще зеленое? хоь и пыльное? желтого мало совсем
А за забором какая красота, это бывшей больницы бывший фруктовый сад, теперь территория Гербафарма и там они там под деревьями, что остались, всякие травы высаживают , типа календулы и прочего такого же

Зеленое все, совсем зеленое. Как не осень )
Хотя урючек зажелтелся-таки, красиииво.


А орешина просто вся облетела и нету никаких листьев.



А трава и все что вместе с ней растет на земле тоже совсем не осеннего вида.






И асфальт, вспученный корнями старых ив.





А еще листья на асфальте, ночью первый дождь прошел, пыль прибило и еще мокровато...




Набрала листьев охапку, притащила в дом, буду что-то делать... а вот этого красавчика, ну, никак не могла не показать. Каков, а?



Не дошли до речки? дойдем завтра )))


...продолжение будет

воскресенье, 23 октября 2011 г.

Организационное.... мало

Дорогие мои, забегающие на минуточку!
Я тут немного почистила страничку свою, убрала картинки своих игрушек, чтобы не мелькали, не смущали якобы своим наличием народ...

Еще перенесла весь список блогов, что читаю, в ридер, - мне так удобнее, чтобы все было в одном месте, я иногда блог не открываю несколько дней, а ридер я каждое утро просматриваю, ритуал уже: чашка кофе, тоооооненький ломтик сыра на блюдечке, кошка кружочком на коленках и ваши новости))) утро должно начинаться с позитива...
да и блог у меня сразу стал грузиться побыстрее, а то скорость и так маленькая, а картинками я сильно переутомила страничку, вооот.

Еще хочу напомнить, что мой электронный адрес вооон там справа, на стеночке, так что пишите, если кто нужен из игрушек, если стесняетесь спросить в комментах... пишите на ящик - всегда можно договориться.

а вообще у нас осень... и много красивого на улице... а дома? дома тоже... и пахнет
листьями...

суббота, 22 октября 2011 г.

Маленький рыжий хранитель :)

Благодаря Светочке-Добронраве ( ее чудесная выкройка для МК "мини-МИТЯ") есть у меня дома вот такое чудо маленькое:
14 см плюша и синтепона, двух бусинок и рыжего ириса в два сложения.

Имя еще не придумала, вот не идет пока ничего в голову, а ведь у парня такая ответственная роль - он сменил Фоксика на посту Хранителя. Фоксик ( кто забыл малыша - вот он туточки ))) побывал на двух местных ярмарках, достойно вел себя, не выпячивал свою неземную красоту, прятался за корзинкой с куклами и ... очень хорошо все покупалось, народ клубился толпами...
Но се ля ва такова, что Фоксика выклянчили у меня... самой смешно, как я его отдавала... Не с первого раза, не со второго, а аж с третьего захода... уступила-таки постоянной и благодарной своей покупательнице ( жабу побила наперстком :), а то прямо никак)
эх... пришлось срочно восстанавливать пустоту в доме.
Вот он, во всей своей рыжей красоте и блеске ( новый плюш, блестиииит)





и с домашним Хозяином))






четверг, 20 октября 2011 г.

Осень... сбиваются в стаи... ангелы

Каркающие стаи птиц сидят по деревьям, на землю падают цветлистья и сгребаются ветром вдоль тротуаров, а в воздухе парят АНГЕЛЫ... такие вот простые, городские Ангелы...
То ли прощаются с городом на холодное время, то ли охраняют его...
на них свет из множества окон от множества домов, на них карты улиц, а самих несет ветром, как листья... иногда они опускаются вниз, на старые бревна, чтобы посидеть рядышком, набраться тишины друг от друга и снова... вверх, к синеве неба, к летящим листьям... ОСЕНЬ - все меняется, но это там, внизу, в городах...а они останутся такими:
один синий, как южное небо...









Другой - светлый, почти невидимый в тумане...







и третий, совсем земной, с пожухлыми листьями за плечами...










........................................
Туманный серый еще ждет осенний букет и потом они все будут кружить над моим городом, пока их не позовут. Смотрите на них, может они ваши? Вам надо только узнать их и... они станут хранить уже ваш город :)