суббота, 25 сентября 2010 г.

Часть первая - подарочки,посылочки и поздравлялки.

В этом году сентябрь у меня сильно урожайный на всякие события выдался))) .
А началось все с первого сентября,когда я узнала что выиграла потрясающего мишаньку (потрясающую мишаньку, потому как это девочка - Ромашечка) от Светы и Веры (блог "Мир наших кукол" )



Одно дело - видеть и знать, что ты выиграла авторскую игрушку, а совсем другое - держать ее в руках. Сначала ею три дня восхищалась знакомая моя, которая везла ее из Москвы, ей все никак не верилось, что это есть подарок... Девочка благопоолучно миновала всякие таможни и попала в мои трясущиеся от нетерпения ручонки... Ну, какая ж это прелесть!!!
Стоит сама,




сидит сама,

и даже еще чуть-чуть пробивается запах кофе, любимый вид - любимый размер - почти 40 см. Обожаю это создание, девчата - СПАСИБИЩЕ вам огромное за ручки ваши золотые!!!


(шепотом - ваша фоточка - самая удачная)))
А еще девчата прознали про сентябрьский мой ДР и надарили мне целый мешок рукодельного щастья )))), все, что надо для изготовления мишек всяческих или еще кого: тут тебе и шерсть для валяния, и диски (увидела впервые такие прибамбасы - здорово так!), и шплинты, и всякую простонеобходимокакнужнуюпозарез мелочугу типа пуговок винтажных, железячечек, бусинок, подвесочек... ахххх! нежно все это прижимаю к груди и глупо закатываю глаза... кого пошью, кого сошью... думаю только и уже счастлива

........................................................

Во-вторых, потом было ... пропустим несколько дней... потом было 4-е число, в этот день нам надо было встречать сестру мужа, Валю нашу, готовимся с утра и вдруг звонок по телефону - почтальон просит зайти за посылочкой. Как? Откуда? От кого? Не жду вроде, ни с кем не переписывалась. Ну да, ну да, память уже не просто девичья, а чистый склероз... ну, не помню и все тут... Мчусь на почту, получаю славный такой пакетик, упакован так, что вкрыть даже зубами не удалось, пришлось терпеть до дома. Только ножницы справились с этим пластиком упаковочным. Развернула все, распаковала и... ничего не понимаю:


девочка-куколка, кошечки... это мне? долго разглядывала, пытаясь сообразить по фамилии и имени отправительницы , КТО ЭТО? ( а мозгов на бирочку глянуть не хватило)))) И только заметив этикетку на ручке куклы поняла, что это не ошибка, что это мне от Елены-Леон ( а вот за что?))))) не знаю, хи-хи-хи) и не просто мне, а это и есть Я и МОИ КОШКИ... все три: белая, рыжий и черный... прикольные, мягенькие и маленькие. Белая вроде как в зиму собралась и снежком уже в глаз получила, хи-хи... А на куколке и имя выложено стразиками - ГУЛЯ.


Смешно, как угадала Лена: и кроссовки люблю носить, и цвет бордовый люблю, и хожу всегда почти в спортивном, ну, и коты, естесссссно.



Спасибо, Леночка, большое, насмешила и очень порадовала
А еще целый ворох тесьмы золотой, прямо восточный базар, красотень, да колокольчики мелкие, да пуговки и бусинки, ну , как же эта мелочь рукодельная душу греет! Лен, а я тесемку уже к месту и пристроила, тааак в тему... покажу скоро совсем.
..........................................................

А в-третьих был вечер этого же дня, когда из Валиной сумки была вынута и вручена мне еще одна посылка, от Оли-Крошки. Повезло нам с ней, в один год, в один сезон и почти в один день поехали наши родственницы : Олина свекровь поехала к ней в гости, а к нам - наша Валечка. Вот их мы и озадачили нашими кукляхами, я отправила Оле шкодную Фимку , а получила Сенечку - девочку-времена года, но все-таки больше девочку-осень, как я и просила.

которую Олечка сделала для меня специально и даже глазки по моей просьбе рисовала "глубокими, глубокими, как озера шоб были"


Дома все были в культурном шоке, но встреча есть встреча, не виделись год ,все галдят, разговаривают, ходят из комнаты в комнату, а я просто обалдела. Стою в обнимку с куклой и ничего и никого не воспринимаю, просто отключилась, мои смеются, тормошат меня, а мне как-то все пополам...в отключке просто, вот глупое слово, а точно... даже муж сказал, чтобы меня оставили в покое все,типа, щас в себя придет и вся вернется в семью... Но я и сейчас как гляну на Сенечку,так все: глаза в тумане и улыбка на лицо сама наползает, это ж мой мир просто...так все точно, так все...как надо и так все...красиво и...ииии... Оленька, спасибо тебе, дорогая, за такую красоту!
Нуууу, а это госприемка, так сказать , куда без них, хвостатых...




А уж подарков навезла мне Сенечка: и вожделенные иглы для валяния, и салфеточки с для декупажа , и штампик с веточками для русских кукол, и кисточку как иголочка для кукольных глазок, охххх... душа поет и взлетает, поет и взлетает!
.......................................................

В-четвертых,моя любимая студенческая подруга прислала целый ворох фотографий с мест былых и дылеких... Томск, биостанция в Киреевске ... эх, девоньки мои дорогие, скучаю неимоверно, как оказалось, вот всколыхнулось все и аж глаза застилает...
Красота какая...




А ведь ещё и поездки какие чудные у меня были в сентябре этом!
Помните песенку мышонка из мультика советского?
-Какой чудесный день,
-Какой чудесный пень....
и так далее...
Вот и я, вот и мне ... впору запеть про такой чудесный ... сентябрь

Вот допишу и пойду песни петь...

пятница, 24 сентября 2010 г.

Анонс передач на...

Была вся пропавшая, но и сейчас я тут только на минуточку))))))))))))))
Что у нас будет дальше? Что было интересного? Все напишу, но имейте терпение, пожалуйста, еще денек-другой...
Во-первых - весь сентябрь - сплошной подаркопад у меня. Наполучала посылок и подарков, мммммммм - красотень не рассказать, - надо показывать, - БУДУ!
Во-вторых - съездила в Самарканд на один день, но столько всего насмотрелась - не рассказать, - надо показывать, - БУДУ!
В третьих - случилась нечаянная поездка в горы на 10 дней, тут вообще ничего говорить не надо, надо фоточки выкладывать и чем больше, тем лучше... БУДУ!
Ну, и в-четвертых, столько понашила, одних заготовок огромный мешок, но есть и готовенькое, тоже все это БУДУ показывать...
Таааак, всех заинтриговала, заморочила ииииии... пошла, пошла отсюда, пока по шее не настучали)))

понедельник, 6 сентября 2010 г.

Простые радости Земли...

Сначала давайте послушаем
немного хорошей музыки
Запись студийная, с альбома Mein Lieber Tanz

Вот про них и буду говорить.Нет, конечно, не совсем про них, про их кукольные воплощения - кто о чем, а я все о куклах.
"Сделайте музыкантов,- попросила меня знакомая, - пожалуйста, для группы НС, они поймут, они оценят, они такие, такие... ну ... необыкновенные, и с юмором все в порядке. "
"А я вам фоточки пришлю и расскажу про них, и песни их тоже вам пришлю , послушаете."

"Да, пожалуйста, - храбро и нагло отвечаю я, -в чем дело? А давайте -ка их сюда." И получила - кучу фотографий, и диск с любительскими роликами, и много-много песен. Вы поймите меня правильно: я телевизор не смотрю, на концерты не хожу и вообще как- то от современной кипучей жизни немного в стороне... КРОТ ОН И ЕСТЬ КРОТ ( увы , это не мое выражение, так портнихи -подруги все говорят), но как только я включила первые песни, то была ошарашена... я же их знаю- мелодии эти знаю, слова мне знакомы (а если и не знаю, то только что про это все думала). И голос солиста- я его не только знаю ,а просто обожаю, особенно после мультфильма Кошмар перед рождеством ( я его даже с телевизора записала, причем сидела и записывала с половины первого ночи и слушала, отбиваясь от происков семьи,и даже на видео кассету,во как пробрало!), а тут меня просят - очень настойчиво и с уверенностью, что справлюсь - сшить куклу для этого певца и ... короче ... полный ужас...
"не могу, не могу, не могу, не смогу... помогите... как - нибудь попозже..."
Не по-мог-ло - девушка моя была тверда, аки скала: "Вы справитесь!!!!"
Никого я не убедила и ... и... и... надела наушники, включила Лучшее - враг хорошего и... вперед?
Знаете,странное было это действо:вот так легко не было никогда, никогда не было такого знания - как и что надо делать, что за чем, почему так , а не по -другому...Технических неувязочек было море и переделок тоже...море, но это просто от боязни не успеть, желания сделать к определенному сроку... Я привязана была к двум датам отправки , когда знакомая моя проводница могла отвезти кукол в Москву... И даже фотографии делались не совсем при полном параде готовых мальчиков... То инструмент не готов, то сфотографировала в одном костюме, а он потом переоделся... то не те туфли парню нарисовала... Вот ведь, на каждом где -то ,да спотыкалась, а все равно легко было, легко и радостно, чесслово; а устала, потому что и костюмы в двойном комплекте, и шестеро их, и шляпы и инструменты, и УСПЕТЬ- УСПЕТЬ- УСПЕТЬ... Но вот все уже - в три приема они добрались до Москвы, и даже таможня отступила перед обаянием этой группы - верите? Не было досмотра,не было... Проводница шипела на бедняг в форме , аки кобра, и те не решились не то что помять, пожамкать кукол, а даже их развернуть ,вот что искусство делает, а?)))
Я фотографии домашние покажу в том порядке, как шила,одного за другим, а потом уже те, что девочки сделали в Москве: со светом, хорошей техникой , хорошими руками.

Я уже второй день брожу по дому с улыбкой идиотки, от уха до уха, семья меня не трогает, а харашо-то как!!!! Ребятам понравилось, от души отлегло сразу, как получила смс-ку, что все отлично, Павел Ч. в маленькой шляпе сидит на сцене.
Как же люблю я эти фотографии, и такая же я щастлиииииивая ( хотя кое-что немножко не доуспелось, а были такие смешные идейки)
Ну что, поехали?
..............................
Был первым Павел Ч.


Мокасины - нарисованы на куске старого холста нееее, выкрашены и гарусом украшены, сама бы носила - размерчик не подошел))


Да, вот именно такой барабан и нужен был, и не две палочки , а одна - колотушка прямо, а потому что был такой концерт, где Павел с таким громадным барабаном пел о Марусе,которая слезы из ясных глаз... и слезы кап-кап-кап, прямо ... вот на такой бааааальшой барабан. Правда, Павел намбер ту удержать сей барабан-мутант просто не в состоянии, зато сидеть на нем очень даже хорошо может






А вот и все вместе: и шляпа ( белая),и халат (для "халатных концертов") , и барабан, и орудие его устрашения.

.....................
Вторым - тоже Павел( Петрович) . А вот почему хочется сказать ПАААВЛИК?
( всех предупреждаю,что до меня очччень далеко ехать,и никого я не боюсь поэтому, ха-ха-ха)


Сорочка - рубашечное полотно и настоящие белые джинсы, на ногах кеды. К-ррррасавец!



И рубашка , и саксофон будут в итоге совсем не те, да ладно, какие мелочи; кстати, саксофон будет не второй, а даже третий - вот все никак с размерчиком не могли угодить. Артист - натура тонкая...



Халат - настоящий, махровый, прям как только из гостиницы, ну похож , во всяком случае.
Второй... халат второй, первый мы дружно забраковали с заказчицей, он был красивый , атласный, но Павлику не подошел, грустным был Павлик в этом халате - сделала другой и все наладилось))
Окончательный вариант саксофона ( хе-хе)


А кстати, и шляпа у него не белая: если кто не заметил, то она черная в белую полосочку.

.................................
Третий был... ох, Алексей К. ( Леша)Сказать, что боялась и подступиться - ничего не сказать... ныла и стонала, что чувство ответственности меня просто заело, малодушно просила позволить нарисовать прыческу... "НЕТ ,- твердо сказали мне, -он лыс и прекрасен, у вас все получится". Ага... вот стадии моего пути: сшила, стала одевать, одела, инструменты - гитара и шуршалка, халат, шляпа... а лицо? баюююююююююююсь... уже и следующий музыкант готов и так же весь одет, и при гитаре, а лицо? да что ж такое-то? все - села...урррррряй ,получилось? получилось ...ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!!!ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА, ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ, ВСЕ СМОГУ...АГА))))





в синем велюровом халате на подкладе из тафты



Гитара - один штука, шуршалка - тоже один. Смешная это штуковина, там бусин серебрянных намотано... много, весом - тяжеленькая,все думала, как ее прикрепят к кукле, вес нешуточный, но девушка моя проявила смекалку и сделала такую классную подставку, получилось просто как родное все. Фото будет дальше, уже не на моем домашнем светлом фоне...

...................
Четвертым был Дмитрий Ч., Мотя (можно, я тоже так буду говорить?)


Это у него такая рубашка была когда-то, красииивая, и я тоже настрочила ленточки красные, и пуговички нашлись, мааааленькие - 5 мм, кто видел - знает, красота!!!!



Халат у Моти необыкновенный: темно-синий и полоски голубые и красные образуют большие квадраты. Велюр синий - есть,но полосок на нем нету...Будут ... голубые - это ленточная пряжа и сверху загзаг синий, красные - ирис в три сложения и сверху зигзаг красный... и все... ну, и подклад. Хороший халат,такой прямо настоящщщий, для тепла и уюта. Знаю, что у Дмитрия две дочки, думала, пока шила,что девочки оценят и им понравится и рубашечка на пуговках и воздушных петельках , и шляпа, и большой мягкий халат...
играть будут... * в папу*


А брюки , как почти у всех мальчиков, изо льна, белая атласная шляпа на белом же подкладе и подпись... Я не говорила? Все шляпы подписаны - ну, вдруг мальчики заиграются и перепутают головные уборы - прямо на подкладке, шариковой ручкой, все как положено: номер группы,номер детского сада,имя и фамилия)))
..............................
А потом был пятый - Роман М.


Совершенно беспроблемно все делалось, шилось, как песня пелась - еще бы ,с таким музыкальным сопровождением! Только вот брюки подшивала раза два, длинновато все было, рукавов сначала сделала два левых - тоже было приятно, да и вместо туфель летних легких начудила мокасины, а в остальном - просто песня, говорю же)))
И халата не было, а был спортивный прикид : футболка и широкие брюки; нууууу, у нас хорошо работают турецкие текстильные предприятия, все нашлось в ближайшем магазине одежды - футболка и водолазка нужных цветов, синее для футболочки, серое для штанцов


А с шляпой Рома не привередничал, надел как все - белую . И с надписью , естессссно
А вот фото у меня дома без гитары, так и уехал он в Москву без инструмента, пришлось отдельно фотографировать гитару, вот она


....................

И вот шестой, Сергей Ч. (Сергеич), он уезжал в гордом одиночестве, без компании, зато вез друзьям музыкальные инструменты: новый сакс для Петровича и гитару для Ромы




Халат шила из тафты и креп-атласа , это просто печворк - полосы сшивались в одно полотно, потом из отпаренного и отглаженного полотна выкроила верх халат,а подклад - однотонный золотистый.

На этом мои фотографии заканчиваются, все последующие сделаны Кристиной Королёвой.

Московская фотосессия, сначала мальчики по отдельности













потом все вместе,


ну, и немного расслабившись)))















И еще...вот фотографии , сделанные во время концерта, вернее, ДО концерта...
Кукол вынесли и разместили на сцене,пока ребят еще не было, хотелось сюрпризом для ребят; и ведь никто им не проговорился - ни родные,ни техники, здорово так! Настоящий сюрприз и получился!



















........................................


НУ ВОТ, рассказала вроде все - и много и бестолково. Для рукодельниц моих немного подробностей .
Все ткани и материалы как всегда: полотно сорочечное , сатин и бязь; брюки - лен , джинс и полушерсть; рубашки - атлас, сорочечное полотно, облегченный лен; шляпы - атлас, сатин, шерсть, смесовое полотно на подкладах; халаты - велюр, атлас, тафта, индийский лен в полоску; инструменты - сорочечное полотно, синтепон, акрил; вся обувь (кеды, мокасины,туфли) нарисована акрилом, как и лица; набивка кукол - пряжа для вязания и синтепон; рост от 40 см и выше, в соответствии с прототипами.
Вроде все.
А если вы не шьющие,не вяжущие,не валяющие и не вышивающие,а просто заскочили на ненадолго - то просто посмотрите фотографии,улыбнитесь,и вместе со мной пожелайте этим прекрасным ребятам еще много хороших песен.Всем пока и всяческих благ!
Я.

Вот здесь ссылка на официальный сайт группы, там и фотографии кукол уже выставлены